Аэрокосмический портал Украины
30 декабря 2003, 17:05
В Самаре начали испытывать первый серийный самолет Ан-140
Турбовинтовой Ан-140 рассчитан на перевозку 52 пассажиров на расстояние до 2,5 тыс. км с крейсерской скоростью 540 км/час.
Самарский завод "Авиакор - авиационный завод" получил лицензию на производство Ан-140 в конце 1996 года, фюзеляж первого самолета был собран в конце 1999 года. Однако потом у предприятия появился новый собственник, и сборка воздушного судна остановилась.
Новое развитие проект получил осенью 2003 года, когда администрация Самарской области, "Авиакор" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие подписали соглашение о развитии программы Ан-140. В рамках договора было создано совместное предприятие "Международный авиационный проект 140", которое будет заниматься производством и реализацией самолетов.
Первый самолет будет передан авиакомпании "Самара". Этот авиаперевозчик также получит следующую машину, которую планируется собрать к весне следующего года.
Ан-140 заменит морально устаревшие Ан-24, который находятся в эксплуатации уже более 30 лет.
По предварительным оценкам, спрос на Ан-140 в России в ближайшие 15 лет составит около 200 машин. 150-200 самолетов в этот период планируется продать за рубеж. По словам представителей предприятия, их планируется поставлять в страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, сообщает РИА "Новости"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников