АвиаПорт.Ru
18 февраля 2004, 13:10
В 2004 году ГСГА будет активно проводить политику по разделению аэропортов и авиакомпаний
В настоящее время на территории РФ продолжают функционировать 71 объединенное предприятие, и за прошедший год их количество не снизилось. Однако в текущем году эта работа будет активно проводиться. Впрочем, как подчеркнул В. Уткин, "в решении этой проблемы нужен аккуратный, взвешенный подход". Каждый конкретный случай будет рассматриваться отдельно.
В Уткин привел пример ФГУП "Дальавиа", в случае с которым разделение может привести к тяжелым последствиям для авиакомпании. "Дальавиа" вводит в эксплуатацию воздушные суда отечественного производства нового поколения, и подобные преобразования могут оказать негативное влияние не только на перевозчика, но и на всю гражданскую авиацию в целом. В то же время существует множество примеров, когда относительно прибыльные аэропорты "тянут" авиакомпании, находящиеся на грани банкротства. "Такую практику необходимо прекратить", уверен В. Уткин. В России существует достаточное количество авиакомпаний, которые смогут компенсировать уход с рынка слабых и убыточных игроков....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции