ТАСС
28 февраля 2023, 19:28
Испанский консорциум во главе с ITP Aero начал разработку водородного авиадвигателя
Консорциум испанских компаний во главе с ITP Aero при содействии государственного центра технологического развития и инноваций (CDTI) приступил к разработке авиационного двигателя, работающего исключительно на водороде
По ее данным, на реализацию проекта с участием таких компаний, как Destinius, Ajusa и Aerotecnic, CDTI выделил на первом этапе около €12 млн. На территории Национального института аэрокосмической техники в Торрехон-де-Ардос (город в провинции Мадрид) планируется построить специальный стенд для проверки двигателя. Его испытания намечены на середину 2025 года. Он предназначен для таких среднемагистральных самолетов, как Airbus A320.
Использование жидкого водорода является лучшей альтернативой керосину, так как это помогает избежать выброса вредных углеродистых и азотных соединений в атмосферу. Почти 2,5% мировых выбросов углекислого газа приходится на авиацию. Основные сложности в работе с жидким водородом заключаются в том, что его температура составляет минус 235 градусов Цельсия при объеме, в четыре раза большем по сравнению с керосином. В ноябре 2022 года британская корпорация Rolls-Royce успешно провела испытания водородного авиадвигателя....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июль 26, 2024
Аэрофлот будет выполнять в зимнем расписании полеты в Сочи из 7 регионов России
Июль 26, 2024
Главы Иркутской и Ульяновской областей обсудили открытие прямого авиарейса
Июль 26, 2024
Су-27 не допустил нарушения госграницы самолетами ВВС Британии над Черным морем
Июль 26, 2024
Делегация Наньчанского авиационного университета посетила БГУ