ООО "Аэрокузбасс"
21 июня 2023, 07:11
В аэропорту Новокузнецк внедрили новый сервис для пассажиров
Аэропорт Новокузнецк обеспечил пассажирам возможность приобрести полноценный обед в компактном ланч боксе прямо перед посадкой в самолет
Воздушная гавань продолжает развивать гостеприимные сервисы. Для этого сотрудники постоянно проводят наблюдения, выявляют потребности пассажиров, проводят анализ и предлагают решения.
Так в аэропорту оборудовали специальную стойку с горячим питанием. Особенно она актуальна при длительных перелетах авиакомпаниями, которые не предоставляют питание на борту.
"Мы тестируем сервис уже три дня, и понимаем, что попали в цель. Есть спрос и приятная обратная связь от пассажиров. Некоторые отметили, что были не в курсе опции и потратили время на подготовку и упаковку еды дома, что энергозатратно и менее удобно. Теперь эта проблема решена", - рассказал генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.
Отметим, что для тележки с бортовым питанием разработано несколько вариантов рациона, в том числе, для маленьких пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэрокузбасс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска