АК "КрасЭйр"
29 апреля 2005, 14:11
"КрасЭйр" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" подписали договор о лизинге 15 Ан-148-100
"КрасЭйр" и ИФК подписали договор о финансовой аренде на 10 лет 15 региональных реактивных российско-украинских самолетов Ан-148-100
Этот контракт является первым твердым заказом региональных самолетов семейства Ан-148, подписание которого закрепляет за авиакомпанией "КрасЭйр" роль "стартового заказчика" этих воздушных судов.
Потребность в новых региональных самолетах у авиакомпаний обусловлена постепенным списанием устаревшего авиационного парка Ту-134 и частично Ту-154, эксплуатирующегося на малонагруженных внутренних и международных линиях.
Для авиакомпании "КрасЭйр", по инициативе которой было создано объединение 5 российских авиаперевозчиков: "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс", приобретение региональных самолетов Ан-148 является важной составляющей развития маршрутной сети создаваемого альянса. Ан-148 будут базироваться в аэропортах Красноярска, Самары и Москвы, откуда планируется организация новых и развитие существующих маршрутов. Из Красноярска самолеты будут задействованы на таких направлениях как Самара, Норильск, Новосибирск, Якутск, Иркутск, Екатеринбург, Чита, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Улан-Удэ, Владивосток и др. Из аэропортов в Самаре и Москве на самолетах Ан-148 появится возможность выполнять рейсы более чем по 40 направлениям, охватывая территорию всей европейской части России, а также некоторых зарубежных стран.
Для авиакомпании "КрасЭйр" салон Ан-148 будет выполнен в двухклассной компоновке с возможностью перекомпоновки в моноклассный салон. Самолет будет укомплектован системой развлечений и спутниковой связи.
В России серийное производство российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в настоящий момент разворачивается на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), и уже в первом квартале 2006 года будет выпущен первый серийный самолет. По словам Генерального директора ВАСО Вячеслава Саликова, Ан-148 для воронежского авиазавода является приоритетным направлением развития и займет примерно половину производственных мощностей завода, что позволит загрузить предприятие работой на многие годы вперед. Твердый заказ может послужить дополнительным стимулом для других авиакомпаний России по приобретению самолетов Ан-148, отметил В. Саликов. Он также добавил, что максимальная производственная возможность ВАСО по выпуску Ан-148 будет достигнута в 2008 году - воронежский авиазавод сможет выпускать до 30 Ан-148 в год.
Организацию полного послепродажного обслуживания самолетов Ан-148 планирует осуществлять дочерняя компания "Ильюшин Финанс" - "ИФК Техник", которая будет предоставлять гарантии качества выполняемых работ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасЭйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114