АвиаПорт.Ru
29 июня 2005, 12:57
Сложности с продажами самолетов Як-54 должны быть решены
Сложности с продажами спортивных самолетов Як-54 возникли не в связи с отсутствием спроса на самолеты, а обусловлены чисто финансовыми и производственными факторами
Источник по просьбе "АвиаПорт.Ru" прокомментировал сообщения в СМИ о возможности перевода серийного производства Як-54 с Саратовского авиационного завода (САЗ) на Арсеньевскую авиастроительную компанию "Прогресс". Он отметил, что такие консультации действительно проведены (и не только в Арсеньеве), но никаких решений пока не принято.
Консультации проводились исходя из возможности в перспективе переноса серийного производства Як-54 с САЗ. Дело в том, что САЗ является очень крупных авиационным заводом с минимальной на сегодня загрузкой производственных мощностей. В такой ситуации многие накладные расходы авиазавода "накладываются" на себестоимость, выпускаемых на авиазаводе самолетов Як-54, пояснил собеседник.
По его сведениям, всего на сегодня на САЗ построен менее 20 Як-54. В 2004 году был продан в Прибалтику (а в последствии оказался во Франции) один самолет Як-54. В настоящее время на авиазаводе находятся практически готовые к передаче Франции еще два Як-54. Кроме того, в цехе САЗ находятся на сборке еще два самолета Як-54.
Возобновление серийного производства на САЗ приведет к увеличению себестоимости против расчетной. С позиций разработчика и продавца, цена самолета Як-54 на мировом авиарынке не должна превышать 180-190 тысяч долл., считает источник....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
