Аэрокосмический портал Украины
4 октября 2005, 16:29
ГП МОУ "Луцкий ремонтный завод "Мотор" завершает освоение ремонта двигателя РД-33 для МиГ-29
ГП Министерства обороны Украины "Луцкий ремонтный завод "Мотор" вскоре освоит в полном объеме все технологические процессы ремонта двигателя РД-33 для МиГ-29
По его словам, ремонт такого двигателя может стать перспективным направлением деятельности завода, годовой оборот которого приближается к 70 млн. гривень, и 95% - это иностранные заказы.
Завод "Мотор" сотрудничает с партнерами из стран СНГ, Восточной Европы, Азии и Африки.
Справка
Государственное предприятие Министерства обороны Украины "Луцкий ремонтный завод "Мотор" - главное предприятие, специализирующееся на ремонте авиационных турбореактивных двигателей для современных боевых самолетов, которые находятся на вооружении многих стран мира.
Уникальность предприятия в том, что оно осуществляет комплексный ремонт авиадвигателей, а также ремонтирует все комплектующие их агрегаты.
Завод выполняет капитальный ремонт авиадвигателей АЛ-21Ф3 и всех комплектующих. Основные из них: НР-53Д, РСФ-53Б, НП-96М, ФН-53, ПГЛ-30МЛ, СК-224-1, РТ-12-3, ТС-21Б, 4700Т, ДЦН-72, агр. 924. Авиадвигатели устанавливаются на самолеты Су-17, Су-20, Су-22, Су-24.
Капитальный ремонт авиадвигателей АЛ-31Ф, выносных коробок (ВКА) и всех комплектующих. Основные из них: НР-31В, РСФ-31В/Б, РТ-31В, РТФ-31А, ФН-31А, НП-96М, ДЦН-82, КРД-99, СК-224-б серии 1, ТДК, 6139т, агрегат 4030. Авиадвигатели устанавливаются на самолеты Су-27 и Су-30.
Капитальный ремонт газотурбинных авиадвигателей - энергоузлов ГТДЭ (устанавливаются на самолеты Су-27 и Су-30), ГТДЭ 117 (устанавливаются на самолеты МиГ-29).
Гарантийное и послегарантийное обслуживание отремонтированной авиационной техники, предоставление технической помощи при ее обслуживании в эксплуатации.
Теоретическое и практическое обучение специалистов капитальному ремонту авиадвигателей и всех комплектующих агрегатов на предприятии заказчика или на базе ГП "Мотор".
В 2000 году предприятие получило сертификат соответствия системы обеспечения качества требованиям стандарта ISO 9002:1994, а в 2001 году - сертификат военной аккредитации. В 2004 году система управления качеством предприятия была сертифицирована согласно Международным стандартам NF EN ISO 9001:2000 и AS/EN/JISQ 9110:2001.
В технологическом процессе ремонта используются современные виды контроля: рентгеновский, цветной дефектоскопии, люминесцентный, токовихревой, ультразвуковой, магнитопорошковый, контроль тонкой структуры материалов при помощи электронной микроскопии, определение технического состояния по продуктам износа смазки, используя спектральный и рентгено-спектральный методы анализа.
Завод имеет мощную испытательную станцию по ремонту авиационных двигателей. С целью объективной оценки качества ремонта авиадвигателей процесс регистрации и обработки их рабочих параметров при испытании полностью автоматизирован....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 16, 2025
Самой популярной авиакомпанией на международных направлениях для россиян стала Turkish Airlines
Декабрь 16, 2025
Геоскан разработал универсальный модуль навигации для образовательной робототехники
Декабрь 16, 2025
Аварийную посадку совершил самолет в аэропорту Хабаровск
