Lenta.Ru
7 октября 2005, 10:47
Россия не откажется от налога на европейский авиатранзит
Россия будет по-прежнему регулировать пролет иностранных самолетов над своей территорией на основе спецразрешений
Как сказал министр, несмотря на протесты ЕС Россия будет взимать и коммерческую плату за транзит зарубежных самолетов, и деньги за навигационное обслуживание. "Эта тема стоит примерно около 300 миллионов долларов в год", - уточнил он.
По его словам, Европа хочет летать по короткому пути и за это не платить. "Мы понимаем, что сама эта услуга является коммерческой. Мы считаем, что Россия берет небольшую стоимость за аэронавигационное обслуживание, и мы ее в течение очень длительного времени не увеличивали, понимая, что у нас есть плата за коммерческую услугу", - добавил он.
Сейчас за 100 километров пролета самолета над российской территорией наша страна получает 95 долларов. В Германия подобный тариф равен 180 долларам, в Англии - 220 долларам.
По словам министра транспорта Игоря Левитина, отменить двойную плату можно будет не раньше 2013 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников