Proua
28 декабря 2005, 16:45
АНТК им. Антонова не будет пока комментировать причины катастрофы Ан-140-100 в Баку
АНТК им. О.К.Антонова отмечает некорректность высказываний о причинах катастрофы Ан-140-100 в Баку до завершения работы комиссии
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе предприятия, в настоящий момент представители АНТК им. О.К.Антонова участвуют в работе Государственной комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ан-140-100 авиаконцерна AZAL, произошедшей 23 декабря.
"Собирается и анализируется вся информация, связанная с катастрофой. Государственная комиссия еще не завершила свою работу и не обнародовала никаких официальных заключений. В этой связи делать какие-либо предположения, и тем более заключения о причине катастрофы сейчас крайне некорректно", - сказали в пресс-службе.
При этом в пресс-службе напомнили, что региональный пассажирский самолет Ан-140-100 прошел полный цикл сертификационных испытаний, в которых подвергся всем необходимым проверкам, установленным для пассажирских самолетов. Все бортовые системы самолета, работоспособность которых влияет на безопасность полета, дублированы. Соответствие самолета Ан-140-100 современным нормам безопасности полета подтверждено национальным и международными сертификатами.
Как сообщалось, 23 декабря под Баку произошло крушение выполнявшего рейс Баку - Актау самолета Ан-140-100 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. В результате катастрофы погибли 23 человека - 18 пассажиров и 5 членов экипажа.
Для расследования причин авиакатастрофы украинская сторона 24 декабря отправила в Азербайджан комиссию, в которую вошли представители Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации, авиационного научно-технического комплекса им. О.К.Антонова (разработчик самолета), Запорожского машиностроительного конструкторского бюро "Прогресс" (разработчик двигателя), ХГАПП и "Мотор-Сич" (Запорожье, производитель двигателей).
Потерпевший крушение самолет - один из двух Ан-140-100, поставленных "Азербайджанским авиалиниям" по контракту от 8 июля 2004 года, всего по этому контракту ХГАПП должен поставить азербайджанскому авиаконцерну 4 самолета.
27 декабря "Азербайджанские авиалинии" приостановили использование самолетов Ан-140. Сейчас эксперты изучают записи бортовых самописцев упавшего Ан-140 и только после этого обещают официально обнародовать причины катастрофы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Proua». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников