Lenta.Ru
28 декабря 2005, 17:06
ВВС США будут использовать B-52 до 2040 года
Пентагон должен начать вооружать стратегическую авиацию новыми дальними бомбардировщиками до 2020 г.
Об этом заявил бывший глава Командования боевыми операциями ВВС Ричард Хаули (Richard Hawley).
Между тем, как утверждает издание, Командование ВВС не уделяет этому вопросу серьезного внимания - планов по замене стареющего парка дальних бомбардировщиков B-52 Stratofortress у него нет.
Согласно планам ВВС, B-52 будут оставаться в строю вплоть до 2040 года. Тогда самому молодому из них исполнится 78 лет - последний B-52 был построен на заводах Boeing в 1962 году.
По мнению специалистов, конструкция самолета способна выдержать такие нагрузки. В среднем, один бомбардировщик в год находится в воздухе 250 часов. Это означает, что в среднем один самолет летает 12500 часов. При этом верхняя поверхность крыла самолета рассчитана на 28 - 33 тысячи часов эксплуатации.
В настоящее время ВВС США разрабатывают несколько программ модернизации старых бомбардировщиков. Их оснащают новой авионикой, которая позволяет летать на небольшой высоте, а также боевыми системами, которые делают возможным использование неядерного высокоточного оружия.
Как отмечают эксперты, теперь они способны выполнять боевые задачи в условиях современной ПВО. Все программы модернизации должны завершиться до 2009 года.
В настоящее время в состав ВВС США входят 94 бомбардировщика B-52 Stratofortress....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 15, 2025
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные промокоды на 21 новогоднем рейсе
Декабрь 15, 2025
Группа "Аэрофлот" вводит дополнительные рейсы между Москвой и Владивостоком/Хабаровском/Благовещенском на зимний период повышенного спроса
Декабрь 15, 2025
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях. Почему, рассказал гендиректор ЦИАМ Андрей Козлов
Декабрь 15, 2025
На пермском предприятии ОДК-СТАР выбрали лучших наставников