О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Домодедово запустил виртуального ассистента

Московский аэропорт Домодедово запустил в мессенджере Telegram-бота, который покажет необходимую информацию о статусе рейса и не позволит забыть о посадке.

Новый сервис уже доступен гостям и пассажирам аэропорта. Для того, чтобы воспользоваться ботом необходимо ввести в поисковой строке Telegram @DME_fs_bot или перейти по ссылке. Виртуальный ассистент DME отображает полные данные о рейсе: стойку регистрации, статус рейса, номер выхода на посадку, номер ленты выдачи багажа. А также уведомляет об изменениях и напоминает о посадке.

Аэропорт Домодедово сфокусирован на улучшении качества сервиса и регулярно расширяет список услуг, которые можно оформить на сайте. На сегодняшний день на официальном сайте воздушной гавани можно не только отследить актуальный статус рейса, ознакомиться с последними новостями авиагавани, но и забронировать авиабилеты, зарегистрироваться на рейс онлайн, оформить заказ на трансфер, оплатить парковку, заказать услуги VIP и бизнес-залов, а также сопровождение несовершеннолетних детей и других пассажиров по ускоренному прохождению аэропортовых формальностей - Fast Track. Кроме того, пассажирам воздушной гавани доступно онлайн оформление доставки багажа из аэропорта.

Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова - одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2022 году пассажиропоток составил 21,2 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld.
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка