Citysakh
31 июля 2025, 12:39
Аэропорт Южно-Сахалинска подтвердил высокое качество обслуживания пассажиров
В центре внимания аудиторов оказалась служба организации перевозок. Специалисты провели детальный анализ работы персонала на всех этапах обслуживания пассажиров - от регистрации до завершения посадки. Оценка проводилась по более чем 100 различным критериям.
Особое внимание эксперты уделили как работе с современными технологиями (системы регистрации, автоматизированные багажные ленты), так и ручным операциям. Это особенно актуально в условиях современных киберугроз, с которыми сталкивается авиационная отрасль.
Высокий уровень был отмечен в следующих аспектах работы:
- предоставление дополнительных услуг пассажирам;
- адаптация инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями;
- обслуживание детей и иностранных граждан.
Генеральный директор АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Руслан Степанец подчеркнул важность оценки базового перевозчика и сообщил о планах по улучшению работы. В частности, планируется разработка нового обучающего курса, усиление анализа нестандартных ситуаций и создание системы практических тестов.
Проверка аэровокзального комплекса продолжится до 1 августа. Эксперты "Авроры" оценят работу служб транспортной безопасности, наземного обслуживания, развития производственной системы и качества сервиса.
Авторские права на данный материал принадлежат «Citysakh». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114