О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания пытается вернуть туристам их пропавшие вещи

Группа путешественников из России, прилетевшая на отдых в Шарм-эш-Шейх, столкнулась с неприятной ситуацией в первые минуты после прилета. Около сорока человек, летевших рейсом 4S-3112 из московского аэропорта Внуково, не обнаружили свой багаж на ленте. Позже стало ясно, что авиакомпания Red Sea Airlines по неясным причинам не погрузила часть чемоданов на самолет, оставив туристов без личных вещей, одежды и подарков в начале отпуска. Пострадавшие рассказывали, что у некоторых был испорчен день рождения, поскольку все приготовленные для праздника вещи остались в Москве.

Сотрудники египетского аэропорта знали о проблеме еще до посадки самолета: они встречали пассажиров с заранее составленными списками тех, чьи чемоданы не прилетели. Это показывает, что перевозчик был осведомлен о ситуации еще до вылета, но не сообщил об этом людям. Сложность ситуации усиливается тем, что подобные случаи с этой авиакомпанией уже происходили - ранее туристы жаловались на массовую потерю багажа на рейсах из Шарм-эш-Шейха во Внуково, и многим приходилось ждать свои вещи около недели.

Теперь перевозчик уверяет, что постарается исправить ошибку как можно быстрее: пропущенные чемоданы должны прибыть следующим рейсом в течение дня. Компания заявила, что организует доставку багажа прямо в отели, где остановились туристы, чтобы снизить неудобства.

Тем временем специалисты напоминают, что перед сдачей вещей в багаж путешественникам стоит фотографировать чемоданы и делать список содержимого - это поможет доказать стоимость вещей и упростит получение компенсации при утрате или повреждении.
Авторские права на данный материал принадлежат «Про Город». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка