О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиаперевозчикам не хватает круглосуточных аэропортов на Дальнем Востоке

Из-за этого у авиакомпаний происходят непроизводительные потери.

По словам директора по стратегии S7 Group Игоря Веретенникова, всего в дальневосточном регионе круглосуточно функционируют только 2 крупных аэропорта - Хабаровск и Якутск (в ночную смену работает и аэропорт Владивосток, но ночью определенная часть времени там уходит на содержание взлетно-посадочной полосы. - Прим. ред.).

"Причем Якутск сейчас прорабатывает тему перейти на 18-часовой регламент в следующее лето. Это для нас чрезвычайно критично, то есть у нас подвисает, например, рейс из Якутска во Владивосток. Просто мы готовы отменить этот рейс, если не будет работать круглосуточно аэропорт", - предупредил директор по стратегии S7 Group.

Это, в частности, может повлиять на пассажиров, собирающихся лететь из Якутии за границу. Авиакомпания сможет возить жителей республики только маршрутом из Якутска в Новосибирск, где будет происходить пересадка на международный рейс, хотя сообщение Якутск - Владивосток пользуется спросом, добавил И. Веретенников.

Из-за того, что такие трассовые аэропорты, как Мирный, Нерюнгри, Благовещенск, не работают круглосуточно, авиаперевозчику приходится летать по неоптимальным трассам. "Соответственно, лишнее время проводим в воздухе, а не возим пассажиров плюс стыковки получаются не идеальными", - посетовал представитель авиакомпании.
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка