АК Azur Air
18 сентября 2025, 10:37
AZUR air запустила канал в мессенджере MАХ
Пользователи МАХ смогут в привычном формате получать советы о путешествиях, актуальную информацию о новых направлениях полетов AZUR air, дополнительных услугах авиакомпании, а также следить за наиболее важными корпоративными новостями.
"Мы рады стать одной из первых отечественных авиакомпаний, представленных в национальном мессенджере. Запуск канала в МАХ отражает наше стремление к расширению цифрового присутствия и построению прозрачного диалога с клиентами, партнерами и профессиональным сообществом с помощью всех доступных нам инструментов коммуникации", - сказал генеральный директор AZUR air Евгений Королев.
Национальный мессенджер МАХ - это быстрая и легкая платформа для обмена сообщениями, которая работает на любых устройствах - смартфонах и компьютерах. Мессенджер доступен пользователям в веб- и десктопной версии, а также в магазинах мобильных приложений.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Azur Air». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 20, 2025
Аэрофлот и Сбер создадут "умный" онлайн-сервис на основе генеративного ИИ для планирования путешествий
Ноябрь 21, 2025
В аэропорту Внуково начал работу новый бизнес-зал "Чайковский"
Ноябрь 21, 2025
"Хабаровские авиалинии" возобновили полеты в Чегдомын
Ноябрь 21, 2025
Во Внуково сообщили об окончательном решении проблем с багажом Turkish Airlines