МАИ
24 октября 2025, 14:45
Более 1600 инженеров ОАК прошли повышение квалификации в МАИ
Генеральный директор ПАО "ОАК" Вадим Бадеха отметил, что перед предприятиями корпорации стоят задачи по сохранению лидерства не только в текущий момент, но и в долгосрочной перспективе, что требует постоянного обновления знаний.
- Для этого необходима глубокая интеграция промышленности и системы образования, - подчеркнул Бадеха.
В рамках комплексного сотрудничества МАИ и ОАК осуществляются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, реализуется непрерывная система подготовки и переподготовки кадров. Московский авиационный институт лидирует по количеству выпускников, трудоустраивающихся в различные подразделения Объединенной авиастроительной корпорации. В среднем более 300 выпускников программ высшего образования МАИ ежегодно становятся сотрудниками ОАК.
Программы дополнительного профессионального образования для специалистов корпорации реализуются как в стандартном формате, так и в виде индивидуального продукта, разработанного под актуальные для заказчика задачи. При этом МАИ совместно с предприятиями корпорации сформировал карту перспективной кадровой потребности. Опираясь на нее, за четвертый квартал 2025 года и 2026 год планируется провести переподготовку еще более 3000 сотрудников ОАК.
Авторские права на данный материал принадлежат «МАИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот открыл мемориальную доску в честь "фельдъегеря Победы" - легендарного пилота, доставившего в Москву Акт о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии в мае 1945 года
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" за одиннадцать месяцев 2025 года сохранила пассажиропоток на прошлогоднем уровне