О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Легкие вертолеты Ансат открывают новые возможности для авиамедицины Колымы

Прежде всего, в Ольском и Хасынском округах

На днях "МП" уже рассказывала, что компания "Авиация Колымы" получила для работы в регионе два легких вертолета Ансат. В субботу, 9 августа, новичок авиапарка уже совершил свой первый полет на Колыме, записью с которого поделились сотрудники предприятия.

Как отмечают в региональном минздраве, такой вертолет открывает новые возможности для авиамедицины. Машина на видео может похвастаться следующим оснащением:
  • Теле-ЭКГ с передачей данных в реальном времени
  • Аппарат ИВЛ для искусственной вентиляции легких
  • Инфузоматы и кислородные баллоны
  • Возможность интенсивной терапии в воздухе
Салон рассчитан на одного пациента, двух медработников и двух пилотов, что позволяет оперативно оказывать помощь даже в критических ситуациях. Также вертолет экономичнее Ми-8, требует меньше топлива и места для посадки.

"Наш регион огромен - его площадь сопоставима с территорией Франции. Где бы ни проживал человек - в Сусумане, Ягодном, Омсукчане или Эвенске - мы должны быть готовы оказать ему помощь, - говорит министр здравоохранения Александр Витько.

В зоне обслуживания именно этой машины могут быть весь Ольский и Хасынский округа. Судите сами: какой смысл гонять большой вертолет, если есть возможность долететь гораздо более экономичным способом. Особенно важен этот момент для жителей Ольского Заречья, которое до трех месяцев в году находится без транспортного сообщения в тот период, когда становится и тает лед на реке Яна и не работает переправа".

И.о. руководителя станции скорой медицинской помощи, в состав которой входит центр медицины катастроф, Ирина Раковец подчеркивает, что оснащение Ансата позволяет проводить реанимационные мероприятия прямо в воздухе, что особенно важно, когда счет идет на минуты.

Авиаторы делают упор на адаптированность машины к низким температурам, что подтверждено испытаниями в Якутии при -45°C.

"Ансат - это легкий, маневренный и экономичный вертолет. Он не требует ангарного хранения, может садиться на небольшие неподготовленные площадки и эффективно работать в условиях Крайнего Севера. Его крейсерская скорость - 220-250 км/ч, дальность полета - до 510 километров, а с дополнительным баком - до 645 километров. Это делает его идеальным для оперативных медицинских вылетов в отдаленные поселки", - убежден гендиректор авиакомпании "Авиация Колымы" Фларит Мавлеткулов.
Авторские права на данный материал принадлежат «Магаданская правда». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка