АК "Сибирь"
11 июля 2025, 14:40
Пассажиры S7 Airlines почти 700 000 раз оценили работу бортпроводников
Обратная связь от пассажиров стала частью программы поощрения бортпроводников. После перелета путешественникам приходит приглашение со ссылкой на короткий опрос по обслуживанию на борту, где можно оценить работу каждого члена кабинного экипажа по пятибальной шкале. Чтобы опрос был удобным, бортпроводники представлены в опросе с именами и фотографиями, на использование которых они дают письменное согласие. По желанию они могут отказаться от подписания согласия - тогда их фото не будет использоваться.
Кроме того, можно оценить работу и всей полетной команды - для этого нужно пройти опрос, который приходит на почту в течение нескольких дней после совершения полета.
"Мы гордимся тем, что наша система оценки работы бортпроводников стала настолько востребованной среди пассажиров. Почти 700 000 оценок за год - это впечатляющий результат, который показывает, насколько важно для наших клиентов качество обслуживания на борту. Каждый отзыв помогает нам становиться лучше и поддерживать высокий уровень сервиса. Благодаря обратной связи мы можем точечно работать над улучшением качества обслуживания и развивать профессионализм нашей команды", - делится Сергей Симаков, начальник службы бортпроводников S7 Airlines.
Самой популярной оценкой стала 5, а оценку выше 4,5 получил 61% полетных команд - почти 56 000 бригад, и 81% бортпроводников - почти 253 000 стюардов в сумме за год. Средней индивидуальной оценкой стала 4,9, а бригадной - 4,7.
Если пассажир ставит бортпроводнику или команде низкую оценку, то она никак не влияет на их заработную плату, а высокая оценка позволяет получить дополнительное вознаграждение.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте авиакомпании, через мини-приложение в Telegram и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8 800 700-07-07 (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") - российская частная авиакомпания.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
В 2024 году авиакомпания стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту "Зеленый офис", вошел в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 - в России.
В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска