О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" увеличила пассажиропоток в первом полугодии 2025 года

Лоукостер "Победа" (Группа "Аэрофлот) подвел операционные результаты первого полугодия 2025 года.

 За первые 6 месяцев текущего года лоукостер перевез 6,7 млн клиентов, это на 1% больше, чем за аналогичный период 2024 года.

На внутренних направлениях было перевезено 5,8 млн клиентов. Это превышает показатели прошлого года на 2%.

При этом "Победа" по итогам первого полугодия 2025 года сохраняет среднюю загрузку рейсов - 95%. Это один из высочайших показателей в мировой авиаиндустрии.

Рост пассажиропотока происходит благодаря эффективной операционной деятельности, гибкому подходу к выстраиванию маршрутной сети и качественной работе с клиентами. "Победа" использует онлайн-сервисы, позволяющие клиентам при изменении расписания рейсов оперативно и в удобном формате получать необходимую информацию и услуги - без обращения в представительства и контакт-центр.

Telegram-бот обратной связи Витя - позволяет получить нужную и актуальную информацию о статусе рейса в случае корректировки расписания. Это надёжный, функциональный и бесплатный помощник, благодаря которому наши клиенты получают мгновенные ответы на самые часто задаваемые вопросы о перелетах и услугах компании, в также могут быстро перейти в необходимый раздел сайта и оформить билет.

Сервис вынужденного возврата - позволяет клиенту самостоятельно оформить вынужденный возврат в случае задержки или отмены рейса буквально в два клика. Для оформления вынужденного возврата необходимо перейти в Управление бронированием по ссылке, которая направляется в смс-уведомлении или электронном письме об изменении расписания рейса. Вынужденный возврат в случае изменения расписания рейсов оформляется в том числе и по невозвратным тарифам. В настоящее время сервис доступен только для клиентов, оформившим билет на сайте компании.

Оперативные telegram-чаты - создаются для клиентов рейсов с продолжительной задержкой вылета. В чате клиенты получают оперативную информацию о статусе рейса, порядке предоставления услуг, предусмотренных законодательством при задержке вылета рейса, и другую полезную информацию.

Авиакомпания "Победа" (входит в Группу "Аэрофлот") — первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг "Победы" говорит традиционно высокая загрузка рейсов - 95%.


Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка