PONY EXPRESS
11 августа 2025, 12:08
PONY EXPRESS: Итоги первого полугодия 2025 года, рост 5%. Фокус на клиентский сервис, инновации и омниканальную логистику для производителей товаров и ритейла
По итогам первого полугодия 2025 года выручка PONY EXPRESS выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Индекс потребительской лояльности (NPS) PONY EXPRESS вырос на 3,05%, достигнув значения 86,65%. Рост стал результатом системных изменений в процессах доставки, автоматизации клиентских коммуникаций и внедрения гибких сервисов поддержки и аналитики клиентского сервиса. Уровень возврата клиентов составил 82%, а доля жалоб не превысила 0,04% от количества доставленных отправлений. Следование клиентоцентричной стратегии оказало влияние на рост услуг год к году. За полугодие было доставлено 15,4 тыс. отправлений "Экспресс-доставки ко времени". Всего было перевезено более 19 тыс. тонн груза, выполнено 230 авиамаршрутов и 4,7 тысячи наземных грузовых рейсов.
Для производственных компаний и малых предприятий с региональной сетью PONY EXPRESS запустил ключевые новации:
- Внедрено новое курьерское приложение с интеллектуальным планированием маршрутов.
- Переход на ЭДО и ввод электронной накладной позволил сократить время на прием отправлений и обработку информации. Выполняя инициативы ESG-повестки, за полугодие доставлено более 1,5 млн отправлений с использованием электронной накладной, что позволило сократить скорость доставки и сохранить 110 деревьев.
- Запущена услуга доставки сборных грузов по всей географии РФ.
- Открыт дополнительный полнофункциональный логистический комплекс в Санкт-Петербурге на территории СК NordWay, на базе которого кроме стандартных для индустрии услуг хранения и складкой обработки оказываются услуги ко-пакинга и фулфилмента.
- Продолжает разворачиваться программа мобильных курьерских отделений (МКО), которые позволяют обработку и сортировку заказов осуществлять непосредственно на маршруте доставки. Внедрение позволило сократить углеродный след и сроки доставки на 1 день по более 5 тысячам направлений, снизить расходы на топливо за счет минимизации лишних пробегов.
- Разработана и внедрена программа обучения клиентов "Мастер склад" - передача опыта компании клиентам в области реинжиниринга складских процессов, выбора и внедрения системы управления складом (WMS).
Несмотря на рост операционных расходов, вызванный повышением ключевой ставки в течении 2024 года, PONY EXPRESS инвестировала в технологическую трансформацию и "зеленую логистику": оптимизированы маршруты, расширены складские площади в ключевых регионах.
Во втором полугодии 2025 года PONY EXPRESS планирует дальше развивать цифровую экосистему для компаний Интернет-торговли, открыть новые склады контрактной логистики в Московском регионе и Сибири, запустить новые направления экспресс-доставки за рубежом, продолжит поддерживать высокие стандарты качества, скорость и надежность доставки, отвечая на современные вызовы логистики и требования клиентов.
“Наш рост подтверждает, что клиентоцентричный подход и ставка на качество сервиса, автоматизацию, развитие омниканальных решений полностью оправдывается и позволяет удовлетворить растущие требования клиентов. Мы предлагаем производителям не просто эффективную логистику, а экосистему ускоренного развития бизнеса на быстро меняющемся рынке,” - отметил Александр Тимофеев генеральный директор PONY EXPRESS.
PONY EXPRESS - международный логистический оператор, обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах мира, используя собственную сеть в России, Казахстане, Беларуси, странах ЕАЭС, а также сеть зарубежных представительств, в том числе Китае, Турции, Таиланде.
В портфеле компании: международная экспресс-почта, 3PL, фулфилмент для компаний электронной коммерции, и, с 2025 года, полноценная FTL и LTL- доставка грузов.
Инфраструктура компании включает 84 экспресс-центра и более 5 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов. Общая площадь терминалов и складов компании превышает 77 тыс. кв. м.
Авторские права на данный материал принадлежат «PONY EXPRESS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2025
Аэрофлот запустил бесплатный онлайн-сервис по оформлению справок для пассажиров
Декабрь 17, 2025
Аэропорт Красноярск готовится к масштабному обновлению парковочной и транспортной инфраструктуры
Декабрь 17, 2025
Конкуренты Boeing: как "политех" и шинный комбинат уводят разработки в цифровую среду
Декабрь 17, 2025
Аэропорт "Платов" в Ростове посетили министр транспорта РФ и глава Росавиации