О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Представляем партнёра XXV встречи участников Авиационного пресс-клуба – компанию MILE·ON·AIR

Москва. 11 декабря. АвиаПорт – Компания MILE·ON·AIR, оператор IT-платформы, предлагающей широкий спектр продуктов для путешественников по всему миру, выступила партнёром XXV встречи участников Авиационного пресс-клуба.

"Мы рады быть партнёрами XXV встречи Авиационного пресс‑клуба! Это отличная площадка для презентации наших инноваций в сфере аэропортового сервиса. Вместе с агентством "АвиаПорт" и профессиональными медиа мы движемся к общей цели – сделать путешествия пассажиров максимально комфортными", - отметила директор по маркетингу компании MILE-ON-AIR Ульяна Купцова.

Главная тема встречи Авиационного пресс-клуба 2025 года – клиентоцентричность, ориентация авиационной отрасли на удовлетворение потребностей пассажиров и заказчиков. Эта тема найдёт отражение в оформлении площадки, на которой соберутся участники мероприятия.

"Компания MILE-ON-AIR работает на стыке реальных, осязаемых и цифровых сервисов. Мы признательны нашему партнёру за то, что в рамках встречи участников Авиационного пресс-клуба они создадут дополненную реальность – фотозону, стилизованную под бизнес-зал компании. Это позволит гостям не только сделать памятные фотоснимки, но и почувствовать на себе уровень сервиса, предлагаемого пассажирам", - подчеркнул генеральный директор Отраслевого агентства "АвиаПорт" Иван Скляров.

Справка

MILE·ON·AIR – международный эксперт в сфере премиального аэропортового сервиса и комплексного сопровождения пассажиров на всех этапах путешествия.

MILE·ON·AIR – это не только доступ в бизнес-залы по системе ·ON·PASS. Компания уже сегодня предлагает интегрированные решения для путешественников: сервисы ·ON·FOOD, ·ON·PACK. ·ON·TRACK, ·ON·VIP и ·ON·TAXI. До конца года спектр услуг расширится новыми услугами, обеспечивающими комфорт пассажиров на всех этапах путешествия.

Отдельный приоритет в развитии группы компаний – создание собственной сети бизнес-залов. Уже 20 залов обслуживают пассажиров, в том числе три премиальных. До конца года планируется открытие трёх новых лаунжей, один из которых примет пассажиров за пределами РФ.

Встречи участников Авиационного пресс-клуба, объединяющего журналистов, специализирующихся на тематике воздушного транспорта и аэрокосмической промышленности, и пресс-секретарей авиационных предприятий и организаций, проводятся с 2006 года. Среди задач, стоящих перед Авиационным пресс-клубом, создание диалоговой площадки, представляющей возможности для комфортного общения; формирование условий для знакомства и продуктивного обмена опытом; награждение лучших журналистов, специализирующихся на авиационной тематике; формирование системы партнёрских связей. Организатором мероприятия выступает Отраслевое агентство "АвиаПорт".

Официальными партнёрами XXV встречи участников Авиационного пресс-клуба выступают Госкорпорация Ростех и банк НОВИКОМ. Партнёрами встречи являются компания MILE-ON-AIR, "Объединенная авиастроительная корпорация", холдинг "Вертолеты России", "Объединенная двигателестроительная корпорация", компания ТКП и Коммуникационное агентство TEAM.

Поддержку в проведении встреч Авиационного пресс-клуба из года в год оказывали предприятия Группы "Аэрофлот": авиакомпании "Аэрофлот – российские авиалинии" и "Победа". В 2022 году участники Авиационного пресс-клуба смогли познакомиться с ретро-униформами стюардесс "Аэрофлота", а также первыми увидели новое Safety-видео авиакомпании. В 2023 году "Аэрофлот" представил ряд интерактивных проектов, демонстрировавшихся на Выставке-форуме "Россия". На XXIII встрече участники Авиационного пресс-клуба смогли ознакомиться с культурными и социальными инициативами "Аэрофлота", реализованными компанией. В рамках грядущей встречи ведущий российский перевозчик подведёт итоги творческого конкурса, участники которого создали короткие видеоролики на тему "Я – пассажир", отражающие личный взгляд на опыт авиаперелётов по России. Также компания представит материалы, рассказывающие о волонтёрском движении "Расправь крылья".

Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка