АК "Сибирь"
6 сентября 2025, 11:17
Профессионализм за кадром: как авиатехники S7 Airlines готовят каждый рейс к вылету
Авиакомпания запустила второй этап имиджевой рекламной кампании
Каждое воздушное судно после посадки встречает команда специалистов. Они осуществляют инспекцию всех деталей, проводят техническое обслуживание и убеждаются, что все работает идеально. Техники берут ответственность за безопасность каждого рейса - ведь без их личной подписи ни один рейс не вылетит.
Новый рекламный ролик S7 Airlines показывает этот скрытый от глаз пассажиров процесс. Камера скользит по фюзеляжу, словно сканируя самолет, и зритель видит его сложное внутреннее устройство, которое каждый день инспектирует команда высококлассных инженеров. В конце ролика самолет снова готов к полету - чтобы исполнять чьи-то мечты, помогать людям встретиться, открывать новые города и страны.
Успех S7 Airlines - это результат командной работы тысяч сотрудников: пилотов, инженеров, бортпроводников, авиатехников и специалистов наземных служб. Каждый из них вносит свой вклад, чтобы путешествия были безопасными и комфортными. Ежедневно S7 Airlines выполняет свыше 300 рейсов и перевозит более 40 тысяч пассажиров.
Кампания выходит в эфир на ТВ, в диджитал-форматах, на радио, в наружной рекламе, а также в московских аэроэкспрессах. Материалы можно увидеть и в свежем выпуске бортового журнала S7 Airlines.
Ознакомиться с материалами нового этапа имиджевой рекламной кампании можно по ссылке.
S7 Airlines - российская частная авиакомпания.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
В 2024 году авиакомпания стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту "Зеленый офис", вошел в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 - в России.
В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 3, 2025
Счетная палата выявила неэкономное расходование денег "Ространсмодернизацией"