О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ростех готовит кадры для продвижения продукции ОПК на мировом рынке

Специалисты рекламно-выставочных подразделений ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса собрались в Ставрополе на базе ПАО "Сигнал" (холдинг КРЭТ) для углубленной подготовки в области продвижения высокотехнологичной продукции на мировом рынке. Среди них сотрудники Госкорпорации Ростех, КТРВ и Роскосмоса.

Ежегодно оборонные предприятия России участвуют более чем в 50 конгрессно-выставочных мероприятиях в России и за рубежом. Подготовка профильных кадров необходима для дальнейшего укрепления позиций страны на мировом рынке вооружений. Соответствующая учебная программа разработана Академией Ростеха при экспертной поддержке Департамента международного сотрудничества и региональной политики Госкорпорации Ростех.

В ходе обучения участники изучают лучшие практики и разные форматы продвижения вооружений - от специализированных выставок до международных учений и армейских игр.

"Новейшие образцы российских вооружений демонстрируют эффективность в рамках специальной военной операции. Для успешного продвижения этой продукции на международной арене необходимы специалисты, которые четко понимают рынок, специфику стран-партнеров, реальные потребности и возможности заказчиков. И, исходя из этого, знают, как правильно показать товар лицом, выстроить грамотные коммуникации на полях выставочных мероприятий", - отметил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов.

Согласно Стратегии развития конгрессно-выставочной отрасли доля российских предприятий, участвующих в выставках, к 2030 году должна вырасти в 2 раза. Среди целей документа - поддержка экспорта высокотехнологичной продукции, расширение рынков сбыта российской продукции, противодействие попыткам иностранных государств регулировать ключевые для российского экспорта мировые рынки и т.д.

Академия Ростеха является центром экспертизы Госкорпорации в сфере развития человеческого капитала. Главная задача Академии - помогать сотрудникам предприятий Ростеха получать знания и навыки, которые необходимы для реализации стратегии Госкорпорации. В портфеле Академии 590 образовательные программы, среди которых 310 офлайн- и онлайн-программ, 282 асинхронные программы (145 из них входит в единую подписку дистанционных курсов). С момента создания в 2017 году в мероприятиях Академии Ростеха приняли участие более 150000 сотрудников из более 400 организаций Госкорпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех - крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как КАМАЗ, ОАК, "Вертолеты России", ОДК, Уралвагонзавод, "Швабе", Концерн "Калашников", КРЭТ, "Высокоточные комплексы", "Росэлектроника", "Нацимбио" и др. Консолидированная выручка в 2023 году превысила 2,8 трлн рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка