УЗГА
15 июля 2025, 06:49
Состоялся первый полет летающей лаборатории с двигателем ВК-800 разработки УЗГА
Время полета составило 934 с.
В ходе испытаний оценивались характеристики двигателя ВК-800 при различных режимах полета. Относительная высота полета до 700 м. Истинная скорость до 340 км/ч.
Двигатель на всех этапах руления, взлета, полета и посадки работал устойчиво.
"По итогам первого испытательного полета двигатель ВК-800 продемонстрировал устойчивую работу, все системы работали штатно. По результатам работы будет подготовлено заключение о проведении дальнейших испытаний", - прокомментировали инженеры-испытатели.
Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 имеет стандартную схему: центробежный компрессор, противоточная камера сгорания, одноступенчатая турбина компрессора и двухступенчатая свободная турбина.
АО "Уральский завод гражданской авиации" разрабатывает ВК-800 по контракту с Министерством промышленности и торговли России для таких проектов АО "УЗГА", как легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", учебно-тренировочный самолет УТС-800, российско-белорусский региональный самолета ЛМС-192 "Освей" и ремоторизации локализованных самолетов L-410.
Авторские права на данный материал принадлежат «УЗГА». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 10, 2025
Аэрофлот и Шереметьево запустили 10 новых киосков саморегистрации на внутренних рейсах
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 11, 2025
Jyoti Global Plast представил новый агродрон AeroCrop