О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стратегическая сессия единой дальневосточной авиакомпании: важные достижения и дальнейшие перспективы

В Улан-Удэ состоялась пятая стратегическая сессия единой дальневосточной авиакомпании. Руководители авиакомпаний "Аврора", "Якутия", "Хабаровские авиалинии", "Камчатское авиапредприятие", "ЧукотАВИА", а также "Тайга", "СиЛА" и "Ангара", осуществляющих перевозки в Дальневосточном Федеральном округе, обсудили важнейшие вопросы региональной авиации. Трехдневная встреча прошла на площадке Улан-Удэнского авиационного завода (АО "У-УАЗ").

Впервые с момента образования единой дальневосточной авиакомпании в июле 2021 года в дискуссиях авиаторов приняли участие представители правительств субъектов ДФО. Руководители авиакомпаний, представители региональных органов исполнительной власти, авиастроители, эксперты и специалисты в области авиации собрались в Бурятии для решения важнейших вопросов авиаперевозок на Дальнем Востоке и повышения транспортной доступности для дальневосточников. С приветственным словом к участникам сессии обратились заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков, Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов, губернатор Сахалинской области и Председатель Совета директоров авиакомпании "Аврора" Валерий Лимаренко.

Основные задачи сессии – подведение предварительных итогов работы по выполнению социально значимых перевозок единой дальневосточной авиакомпании в 2023 году и планирование деятельности до 2026 года в целях дальнейшей реализации комплекса задач, поставленных Президентом Российской Федерации и достижения пассажиропотока не менее 4 млн человек к 2030 году.

"Наша главная задача - это обеспечение эффективной и устойчивой работы авиатранспортной системы, способной обеспечить на современном и безопасном уровне мобильность населения Дальнего Востока и достижение целевых показателей по транспортной доступности и пассажиропотоку. Учитывая стоящие перед отраслью вызовы, необходим совместный с правительством поиск решения ряда актуальных проблем для поддержания авиаперевозок в ДФО", - прокомментировал Константин Сухоребрик, генеральный директор АО "Авиакомпания "Аврора".

В ходе работы сессии особое внимание было уделено вопросам унификации правил субсидирования авиаперевозок в регионах ДФО и продолжения всех интеграционных проектов в рамках единой дальневосточной авиакомпании. Участники также проанализировали работу партнеров, обсудили ключевые вопросы о текущей ситуации с флотом и взаимодействии с отечественными авиапроизводителями, взаимодействии авиакомпании и регионов ДФО. Участниками были выработаны предложения о мерах развития авиаперевозок в ДФО и по усовершенствованию механизмов субсидирования авиаперевозок в регионах федерального округа с учетом успешной работы по социально значимым перевозкам в регионе.

В процессе проведения сессии Улан-Удэнский Авиационный завод и холдинг "Вертолеты России" ГК "Ростех" познакомили участников со своей продукцией для гражданской авиации и представил модели вертолетов, которые планируется закупать для единой дальневосточной авиакомпании.

"Приятно осознавать, что мы - производители вертолетов, способных решать все транспортные задачи: и по перевозке пассажиров, и по доставке грузов. Эту важнейшую миссию по транспортной связанности региона нам нужно решить на Дальнем Востоке совместными усилиями", - отметил Алексей Козлов, генеральный директор АО "У-УАЗ" холдинга "Вертолеты России" ГК "Ростех".

Стратегическая сессия дальневосточных авиаперевозчиков проходит регулярно, два раза в год, и позволяет координировать усилия всех заинтересованных сторон, определить приоритеты развития и принять конкретные меры для улучшения условий авиаперевозок в регионе.

По окончании трехдневной встречи для участников была организована обзорная экскурсия по Улан-Удэнскому авиастроительному заводу с посещением механосборочного цеха, осмотра производственных линий по сборке вертолетов, окрасочного комплекса, Авиационно-учебного центра и ознакомлением с комплексным тренажером вертолета Ми-171А2.

АО "Авиакомпания "Аврора" образована в 2013 году и является крупнейшим и динамично развивающимся авиаперевозчиком на Дальнем Востоке. Парк воздушных судов "Авроры" насчитывает 19 самолетов: восемь среднемагистральных Airbus А319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6.

В 2021 году по поручению Президента РФ В.В. Путина на базе АО "Авиакомпания "Аврора" создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний - Хабаровские авиалинии, Авиакомпания Якутия, Полярные авиалинии, Камчатское авиапредприятие, ЧукотАвиа, принадлежащих соответствующим субъектам ДФО.

"Аврора" обладает подтвержденным сертификатом аудита IOSA. "Аврора" совместно с авиакомпаниями-партнерами выполняет регулярные рейсы по 62 маршрутам. Маршрутная сеть охватывает все 11 субъектов ДФО. Также авиакомпания "Аврора" выполняет регулярные социально значимые рейсы по внутрирегиональным маршрутам в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

Авиакомпания "Аврора" - победитель престижной премии "Крылья России" в номинации "Внутренние авиаперевозки в группе 2" в 2018 году, а в 2016, 2017, 2021 и 2022 годах - в номинации "Авиаперевозки на региональных и местных маршрутах". Авиакомпания "Аврора" - "Торговая марка года Дальнего Востока" в номинации "Региональный бренд" в 2018 году и в номинации "Инновационный бренд" в 2019-ом. Авиакомпания "Аврора" признана лучшим эксплуатантом самолетов DHC-8 Q400 в Европе по итогам 2019 года и удостоена награды Airline Reliability Awards. По итогам 2021 года авиакомпания "Аврора" получила главную премию Skyway Service Award в номинации "Лучшая региональная авиакомпания".
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аврора"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка