О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В преддверии летних отпусков жителям Красноярского края рассказали об особенностях летнего расписания авиаперелетов

Летняя навигация - традиционно характеризуется ростом интенсивности полетов на всех типах воздушных судов и увеличением пассажиропотока во всех аэропортах.

В преддверии высокого сезона 16 мая состоялась пресс-конференция, в ходе которой генеральный директор международного аэропорта Красноярск Евгений Владимиров и генеральный директор региональной авиакомпании "КрасАвиа" Андрей Егоров рассказали о новых авианаправлениях из Красноярска, а также осветили другие вопросы, связанные с летней навигацией.

В сезоне 2024 года авиация позволит жителям Красноярского края вылететь из а/п Красноярск более чем по 20 направлениям в разные города России. (это помимо регионального перевозчика авиакомпании "КрасАвиа"). За границу можно напрямую направится в Китай, Турцию, Таиланд, Монголию, а также в страны СНГ - Алматы, Астана, Ош, Ташкент, Баку, Бишкек, Наманган, Фергана, Душанбе, Худжанд.

Региональный перевозчик "КрасАвиа" предлагает пассажирам еще более 30 направлений, как внутри края, так и между регионами. К высокому сезону максимально увеличена частота выполнения рейсов по многим из них, чтобы предоставить пассажирам возможность более гибко планировать свое путешествие. Например, количество рейсов в Абакан с июня увеличится до 5 раз в неделю; появится вторая частота в Хатангу; 6 раз в неделю можно будет улететь в Нижнеангарск, 4 раза - в Кодинск. Продолжает действовать международный регулярный рейс Красноярск-Улан-Батор, но уже не один раз, а дважды в неделю. Из новинок - с 1 июня откроется новое направление из Горно-Алтайска в Улан-Удэ.

Особое внимание уделяется комфорту и безопасности перевозок. Авиакомпания КрасАвиа при поддержке краевых властей продолжает реновацию авиапарка за счет приобретения самолетов и вертолетов. В будущем его пополнят новые отечественные модели. Обновленный авиапарк - часть авиационного хаба, созданного на базе международного аэропорта Красноярск. При этом большинство рейсов регионального перевозчика субсидируется государством, благодаря чему стоимость авиаперевозок становится более доступной. Все эти меры позволяют обеспечивать качественное и бесперебойное авиасообщение в труднодоступных территориях на севере региона, а также развивать межрегиональные перевозки.

Но надо быть внимательным при покупке билета: часто пассажиру жалуются, что купили билет на сайте авиакомпании, а с них взяли сбор или того хуже, билет не прислали в почту. На самом деле, это может быть сайт агентства или того хуже сайт мошенников. Самый безопасный способ приобрести билет именно на официальном сайте перевозчика.  - отличить ему можно, например, по надписи "официальный сайт", если такой надписи нет, то внимательно изучить контактную информацию, сравнить с данными в информационных системах, например, в 2 ГИС. Если есть сомнения, лучше перезвонить по контактным номерам и уточнить правильный адрес.

И о полетах на север: Северные пассажиры часто недоумевают, почему авиабилеты в Туру, Игарку, Туруханск, Хатангу и другие северные территории дороже перелетов в Москву, хотя расстояние существенно меньше. На самом деле это некорректное сравнение.  В классической экономике авиации для объективного, сопоставимого сравнения применяют показатель - расходы на кресло км. Рассмотрим выполнение полета на магистральной воздушной линии Москва - Норильск на самолете Боинг 737-800 (189 кресел) и региональной Норильск - Хатанга на самолете Ан-24/26 ( 42/ 48 кресел). Расходы на кресло км на региональном рейсе выше, чем на магистральном  Норильск- Москва ( Домодедово) в 3,3 раза.

При этом учитывается и емкость воздушного судна (количество кресел), и значительно большие расходы по северу на аэропортовое обслуживание и авиаГСМ.

В заключении Евгений Владимиров и Андрей Егоров ответили на дополнительные вопросы журналистов и пожелали жителям Красноярского приятных полетов, интересных путешествий, а главное - длинных отпусков.
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "КрасАвиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка