О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В СибНИА проходят испытания двигателя ВК-800

Специалистами СибНИА успешно выполнены первые пробежки и подлеты летающей лаборатории Як-40 с опытным образцом нового российского турбовинтового двигателя ВК-800, предназначенного для самолета ЛМС-901 "Байкал".

Работы выполняются в обеспечение сертификационных испытаний данного двигателя в составе летающей лаборатории Як-40. Следующий шаг - выполнение комплекса испытательных полетов, подтверждающих его безопасность и готовность к серийному производству.

Разработка ВК-800 ведется АО "Уральский завод гражданской авиации" по контракту с Министерством промышленности и торговли РФ. Этот двигатель предназначен для различных российских проектов, включая легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", учебно-тренировочный самолет УТС-800, российско-белорусский региональный самолет ЛМС-192 "Освей" и ремоторизацию локализованных самолетов L-410. Максимальная мощность двигателя варьируется от 807 до 877 л. с., в зависимости от конкретных требований и применения.

СибНИА обладает современными средствами и инфраструктурой, позволяющими проводить всесторонние испытания различных авиационных агрегатов и систем, в их числе - мощными стендовые комплексами для наземных статических, ресурсных и динамических испытаний, а также летающими лабораториями, такие как Л-29, ТВС-2МС, Як-40, Ту-134, Ми-8 и др., оснащенными необходимым оборудованием для проведения летных испытаний. Благодаря этим возможностям, СибНИА может осуществлять полный цикл испытаний - от наземных проверок до летных тестов - что значительно ускоряет процессы сертификации и внедрения новых технологий в авиацию.
Авторские права на данный материал принадлежат «СибНИА им. С. А. Чаплыгина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка