О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Завершение сертификации самолета SSJ-New перенесли на 2025 год

Завершение сертификации самолета SSJ-New перенесли на 2025 год. Это следует из распоряжения правительства РФ, опубликованного 17 мая на сайте официального публикования правовых актов.

Согласно документу, работы по изготовлению опытных образцов импортозамещенных SSJ-New с двигателем ПД-8 также были сдвинуты. Новые сроки изготовления образцов - 2022–2024 годы.

"С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2024–2030 годах предусматриваются поставки 990 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-New", - говорится в распоряжении.

Sukhoi Superjet New - это полностью импортозамещенная версия самолета Superjet 100 (SSJ-100). В нем замещено около 40 иностранных систем и компонентов.

Ранее в этот день глава "Ростеха" Сергей Чемезов рассказал, что импортозамещенную версию самолета Sukhoi Superjet 100 могут переименовать в "Яковлев". По его словам, выбор единого названия для российских гражданских бортов идет уже несколько лет.

15 января правительство РФ утвердило комплексную программу по расширению производства самолетов и комплектующей техники. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин указал на то, что за следующие шесть лет должно быть построено более 600 отечественных самолетов. Основу парка российских авиакомпаний составят самолеты SSJ-New, МС-21-310, Ил-114-300, Ту-214 и Ил-96-300.

В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114. В том же месяце объявлялось, что поставка российским авиакомпаниям 22 импортозамещенных самолетов SJ-100 с двигателями ПД-8 ожидается в 2024 году.

В июне ОАК открыла в России центр по обслуживанию и ремонту электронных компонентов отечественного самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Центр стал первой производственной площадкой по техобслуживанию и ремонту электронных компонентов SSJ на территории России. Ранее подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях.
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка