Фоторепортажи Презентация результатов исследования «Сервис в российском небе»

Презентация результатов исследования «Сервис в российском небе»

14 декабря 2016

14 декабря 2016 года в пресс-центе МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция Отраслевого агентства «АвиаПорт», на которой были представлены результаты исследования качества сервиса авиакомпаний.

Всего в исследовании приняли участие 11 российских и восемь иностранных перевозчиков. Высшую оценку в пять звёзд получила авиакомпания Emirates, следом за ней Turkish Airlines с 4,5 звезды. На четверной ступени расположился лидер среди отечественных перевозчиков – авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии". Вместе с ней четыре звезды за сервис получили авиакомпании Air France, KLM и Lufthansa. Далее в рейтинговой таблице S7 airlines с 3,5 звёздами. Авиакомпания "Россия" разделила оценку три звезды с иностранными участниками рейтинга – AZAL и LOT. Далее в рейтинге расположись отечественные "Нордавиа – региональные авиалинии", "ЮТэйр" и Red Wings, которые получили по 2,5 звезды. На следующей ступени "Якутия" с двумя звёздами. Завершают рейтинг "Уральские авиалинии" с 1,5 звёздами и "Белавиа", "ВИМ-АВИА", "Ямал" и NordStar получившие по одной звезде.


Фотографий: 19, дата съёмки: 14.12.2016, автор: Пресс-центр МИА «Россия сегодня»