Лизинг авиатехники

Тема: Лизинг авиатехники

22.10.2003 Михаил Заргано пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день!
Наша авиапромышленность (граждансакая авиация) находится в критическом состоянии. Если наладить схему авиализинга с помощью активного участия государства (субсидирование лизинговых платежей, предоставление государственных гарантий банкам для кредитования проектов лизинга и т.д.), то возможен запуск массового производства. На сколько реальной видится перспектива выхода на международный рынок российской авиатехники?

25.04.2004 Александр Смирнов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.Уважаемый Михаил!
Наша компания занимается продажами авиатехники. В России есть программа государственного участия о которой вы говорите. Российская авиатехника пользуется большим спросом за рубежом, да и многие наши предприятия не против её приобретать. Но вот работать в лизинговой системе, что-то много желающих нету. Владельцы ВС не хотят продавать свой транспорт в рассрочку, банки накручивают огромные проценты на сумму в рублях, а продажи ведутся в долларовых эквивалентах. Ну, согласитесь платить по 18% годовых это очень много.
Так что в принципе система о которой вы говорите существует, но пока плохо работает. С процентом её улучшения у меня резко вырастет процент продаж. К стати можно и организовывать ремонт наших ВС зарубежом, что то же реально повысит спрос

28.12.2004 Rinat Kaken пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zdravstvuyte
Yest li u vashey kompanii praktika raboty s Turtsiyey?
S uvajeniyem

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.