О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Шаккум предлагает стимулировать авиапром с помощью дотаций из бюджета

Тема: Шаккум предлагает стимулировать авиапром с помощью дотаций из бюджета

Обсуждаем: Шаккум предлагает стимулировать авиапром с помощью дотаций из бюджета, РИА "Новости", 24.10.2005

Стимулировать авиаперевозчиков заказывать новые российские самолеты можно, доплачивая им из бюджета до $100 тысяч за каждое место в приобретаемой машине

26.10.2005 Нестор Петров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Окулов по любому случаю находит повод обгадить российские самолеты, даже те, которые не использует его авиакомпания. Что касается самолетов ТУ-204-100 "Сибири", то для начала неплохо было узнать, что это за самолеты, когда они были куплены, в каком состоянии, на каких уловиях и как эксплуатировались. Мне кажется, что если г-н Окулов не будет следить за техническим состоянием своего личного автомобиля и поставит его к забору на своей даче, то этот автомобиль также очень быстро превратится в экономически неэффективную рухлядь, которую никто не купит, даже на запчасти. <br />Похоже, что г-н Окулов расчитывает на то, что информацией мало кто владеет, в том числе и правительственные чиновники, которым он насвистывает в уши всякую чушь. Нехорошо!!

27.10.2005 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день, Уважаемые господа!<br />Думаю Вы все со мной согласитесь, что Авиапорт.Ru - это один из сильнейших независимых, официальных и профессиональных источников информации об авиации и сопряженных с ней сфер. Все составляющие (рубрики, сюжеты, новости и т.д.) настоящего сайта подобраны грамотно, полно и объективно раскрывают весь объем информации. Рубрика "Конференции" является официальным мостом обмена информаций между участниками авиационного российского и зарубежного рынков (государство, топ-менеджмент коммерческих, лизинговых, страховых и иных организаций). Все сказанное выше хотелось бы довести до информации г-на "Нестора Петрова", который почему-то всеми силами старается превратить рубрику "Конференции" в ЧАТ на свободные темы общения, позволяя себе к тому же дерзкие и недостоверные высказывания, тем более в адрес людей, заслуживших своими делами и поступками огромный авторитет и уважение. <br />Что касается названия темы конференции "Шаккум предлагает стимулировать авиапром с помощью дотаций из бюджета" - то высказывания опять же г-на Нестора Петрова никоим образом не развивают эту тему. Мне кажется, что человек, который хочет обсудить что-то должен или согласиться, или не согласиться или предложить что-то свое, новое. Вот я, например, полностью соглашусь с мнением и позицией г-на Шаккума. Надеюсь, что его позиция также поддерживается и найдет отражение в действиях других авторитетных и полномочных людей.

27.10.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, позиция г-на Шаккума в отношении дотирования авиакомпаний, покупающих отечественные самолеты, полностью нерыночна, утопична и является примером попыток под прикрытием популистских идей достичь своих политических целей.<br /><br />Хотим мы этого, или нет, но на рынке необходимо создавать равные условия для всех игроков, в том числе и для иностранных. Это актуально и в свете вступления в ВТО, и по той причине, что Россия не должна жить в изоляции от всего мира.<br /><br />Другое дело, что поддержка отечественного авиапроизводителя необходима. Механизмов для этого достаточно и без прямого дотирования покупателей. Например, льготное кредитование или отмена НДС.<br /><br />Но наиболее актуальная проблема - как построить самолет, востребованный авиакомпаниями, решается не путем поддержки покупателя, а путем поддержки производителя. Потому что качество самолета определяется скорее уровнем заложенных в него ноу-хау, общим технологическим и техническим уровнем производства, качеством проектирования. Заметьте, речь идет не о том, чтобы выделить на самолет ХХХ миллиарды рублей. Надо поддерживать образование, науку, технологическую базу.<br /><br />Я думаю, что любой экономист в области авиаперевозок скажет, что лучше купить экономичный самолет, который на протяжении всего срока службы будет экономить средства (а в случае необходимости за него можно будет выручить неплохие деньги), чем взять абы что на распродаже, быстро проесть полученные дотации и разориться.<br /><br />Мы сейчас проходим этот урок: бесплатные самолеты (Ту-134, Ту-154 и Ил-86), которые обошлись дешевле, чем новые "Ту" с дотациями, сегодня встают на прикол, потому что экономика рейса при нынешних ценах на керосин не выдерживает никакой критики.

27.10.2005 Михаил Тарасов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любой политик амбициозен, хочет достичь своих политических целей, набрать очков и веса на политическом олимпе. На то он и политик. Только такой политик может своим авторитетным словом предлагать на рассмотрение высшим органам государства для реализации проекты. На сколько эти проекты во-благо государству, народу - определяет Президент России. Остается открытым вопрос - почему те политики, проекты которых оказались не только не рентабельными, прорывными, но и убыточными не несут ответственности. Было бы показательно. Например, (без политики) ИФК и НРК в альянсе готовы такую ответственность взять на себя, сделав гражданское авиастроение коммерческим проектом. И есть ощутимые результаты. Не стану также и ругать проект RRJ (не вникая в его конструктив, ТТХ показатели, т.к. не специалист такого направления), напротив: показательный и достойный прорыв на сближение и взаимосотрудничество с инопартнерами, альянс масштабных и сильнейших инвесторов. Но пока этот проект будет реализован в Россию будет успешно ввезен (думаю достаточное количество для удовлетворения потребностей российских эксплуатантов самолетов) требуемый парк самолетов.

06.11.2005 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окулов не должен решать как развивать отрасль... ему в пору бы разобраться со своим скорым будущим...

09.11.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В. Окулов - не первый год гендиректор крупнейшей отечественной авиакомпании. И он вправе иметь свое мнение. И пусть это мнение достаточно однобокое, но игнорировать его нельзя!<br /><br />Авиакомпании нужны самолеты. О каких отечественных машинах может идти речь, если на лизинг средства в бюджете выделены, уже ноябрь, а лизинговые компании их не получили? А ведь без этих средств заводам не на что строить самолеты. А авиакомпании не должны быть заложниками бардака в Правительстве!

13.11.2005 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Тарасов! Я тоже с Вами согласен. Но, увы, никто никому не может заткнуть глотку в интернете... мнение Нестора Петрова, как Вам ни покажется странным, придает обсуждению некоторый колорит... В том болоте в котором находится авиапром, процветает много такого, что встречается в самых гадких чатах. А потом... пора перестать быть слишком официальным источником информации... нужно пытаться доносить до УЧАСТНИКОВ РЫНКА, как Вы выражаетесь то, что у нас никакого рынка скоро не станет вместе с авиапромом, который накрывается медным тазом... И все под официальный !!! и профессиональный треп нашего руководства....

13.11.2005 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, экономика рейса из одного керосина состоит? Нет, серьезно.... что нужно считать, чтобы понять из чего складывается стоимость билета? Наверняка можно повышать экономику перевозок даже на стареньком ТУ-154... Али я не прав?

14.11.2005 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правы, Владимир!<br /><br />Экономика рейса зависит не только от цены керосина. Это еще и стоимость ТОиР, запчастей, оплата персонала, аэропортовые и аэронавигационные услуги и проч. Так вот беда: все эти составляющие растут, хотя и не так быстро, как стоимость керосина.<br /><br />Проблема в другом. В "пироге" расходов авиакомпаний, которые летают на Ту-134 и Ту-154, на керосин приходится более половины (!) всех расходов. Поэтому именно на топливную проблему все жалуются.<br /><br />А вот поднимать цены на билеты авиакомпании могут небезгранично - уже сейчас из-за роста цен пассажиры стали отказываться от полетов. И если эта тенденция сохранится, то руг замкнется, у авиакомпаний появится кассовый разрыв и здравствуй, внешнее наблюдение и банкротство.<br /><br />А примеры хорошей экономики полетов на Ту-154 есть. "Аэрофлот-Норд", линия Москва - Архангельск. Конкуренции нет, загрузка рейсов высокая, можно даже с прибылью летать. Но только если бы на этом направлении была "Сибирь", цены пришлось бы уронить и тогда прощай рентбельность.

20.11.2005 Баженов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не запрещает Окулову иметь свое мнение. Плохо что кроме мнения ничего не предъявляется.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Шаккум предлагает стимулировать авиапром с помощью дотаций из бюджета | АвиаПорт.Конференция