Истребитель 5-го поколения: а что это такое?
Тема: Истребитель 5-го поколения: а что это такое?
Обсуждаем: Истребитель 5-го поколения: а что это такое?, Независимое военное обозрение, 19.05.2006
Ну почему же "без системы"? Вон она где зреет:
http://www.aviaport.ru/news/2007/04/06/118842.html
Правда, опять над всем этим висит ИМЯ. Антей, он же Ахилл со своей пятой. Как бы в авиации не аукнулось...
Мне кажется, что это (ссылка в предыдущем посте) к определении идеологии такого сложного процесса, как создание воздушно-космической обороны 5 поколения на прямую отношения не имеет. Вот насаздают укрупненных монстров, типа АЛМАЗ-АНТЕЙ с присоединенными конторами и заводами. - с ними идеологию строить неудасться - они сами будут проталкивать свою идеологию. Им вобщем-то наплевать на обороноспособность страны. Сейчас в процессе создания организационных и финансовых структур в авиационно-космическом секторе экономике происходит перехват финансовых потоков, а значит и власти. Власть полученная таким образом безответственна и аморальна.
Уважаемые господа..., тьфу! МУЖИКИ!!!!
Что делать-то??? Ведь куда ни кинь, всюду клин!
На кого ни глянь, очи мудро воздеты к вертикали, слова умные-преумные, и льются размерно, как на сеансе у гипнотерапевта.
Все, что ни создавалось бы, прежде всего в интересах не просто предпринимателей, а крупных дельцов. Прочим, по фантику от конфетки, дабы формально государственное устройство можно было официально считать демократическим.
Государство нищее? А кто его таковым сделал? Кто в избранном народом (?) с верой в очередное светлое будущее правительстве потерял и совесть и контроль за богатейшими природными ресурсами? За научно-техническими заделами? Почему кто-то ОДИН смог получать от них весьма нехилую прибыль, а ВСЕ ВМЕСТЕ нет?
Может такое государство вообще не имеет права на существование? Кому оно такое нужно? Народу, с изуродованным генофондом привыкшему жить на подачках? Или крупным частным компаниям, как идеальное место для разгула?
А может нам? Чтобы было о чем поговорить...
Ну не будем столь мрачными. Сдается мне, что даже в самой аморальной власти имеются патриотические, радеющие за отчество и даже (!!!!) за народ. Не все же спились вчистую. Дети рождаются... их-то можно людьми вырастить!
Какое ни есть партийное строительство идет... А ВДРУГ сложатся массовые партии? Не сразу, может лет за 10??? Ведь хрен его знает.... Денег-то, бабла, так сказать, в России хватает и будет достаточно впредь. А ВДРУг оно попадет в нужные народу руки?
Не быстро все это делается. Скорое строительство демократии почти трезвым Ельцыным привело к полному пэ...
А в других странах, что, крупные финансовые конторы и монополии - не имеют влияния на формирование госполитики? Не будем наивными...
Я уверен, В.В. Путин читает наш форум. Так что мы тут сможем подсказать, как надо развивать воздушно-космическую оборонку и демократическое строительство. Будущий президент - Д.Медведев или С.Иванов - тоже читают.
Владимир, на каком основании Вы делаете громкие заявления?
Да и заявки 'Алмаз-Антея' это лишь предвыборные лозунги. Пустая демагогия. ГДЕ 'КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТРАНСТВА'?
PC-WEEK ВОЕННЫЕ ИЗВЕСТИЯ
http://pcweek.ru/?ID=627378
Для BAE Systems одно из ключевых направлений - международные правила для беспилотников.
ИКАО - прошлый век...
Ссылка, конечно, интересная, но при чем тут ИКАО?
Про ее низкую "маневренность" спорить не буду, это очевидно.
Но то, что вся эта благодать со временем будет на "гражданке", сомнений нет. Если беспилотникам надо работать "бок о бок" с рейсовыми, то и у них точность навигации должна быть на равных. А может б/п вообще загонят тысяч на 13-14, так что при их продолжительности полета количество пересечений по высоте будет не очень большим.
Загнать - то их можно хоть куда...Да что с MEL-ами делать?Ведь появились они у тех же производителей,которые и беспилотники клепают.Случай чего - что взбредёт в "электронные мозги",и что они делать будут?В африке,например,(куда немало людей,то бишь,пассажиров летает)кучевые облака поднимаются до высоты 18 км.Как эта беспилотная штука будет проходы искать,если фронты бывают по протяжённости 400-600 км?
Олег, ситуация заключается в том, что появление беспилотников потребует изменение всей инфраструктуры и переход на новый уровень автоматизации процессов управления воздушным движением. И не только воздушным движением...
Я-то понимаю, даже предложил концепцию 5D навигации. Возможно, она такие проблемы решит.
Но все уровни автоматизации пока еще проходят через человеческие мозги. А тут для совершенстява "системы" еще, как говорят, даже конь не валялся... Правда, с сегодняшним понятием совершенствования можно забрести в такую топь!
Не удержался, выложил:
http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/525332179.html
Все про это знают. Даже итальянские корреспонденты. А я вот только прочитал....
И опять, коллеги, разговор о "5 поколении..." (как, впрочим и другие наши темы) свёлся к "консерватории". И это правильно. Всё остальное - выпуск пара и прекраснодушные разговоры.
И это тоже нормально, иныче, начнём бить друг другу лица прямо где попало и по любой причине.
А тут вот высказался.... и отпустило.... Терапия. А у кого не так...?
"предложил концепцию 5D навигации" - а чаво это такое, можно подробнее?
Кстати, здесь http://pcweek.ru/?ID=627378 также сказано про критику Счётной комиссии США в адрес разрабатываемой боевой системы будущего FCS, программный код которой превысил миллиард строк кода. То есть боевая система будущего это, прежде всего, ПРОГРАММА, алгоритм то есть. А наши мудрозвоны нам про ракеты, да про истребители с авианосцами заливают.
Войны будущего - это войны алгоритмов. В гражданском секторе - это конкуренция стандартов и алгоритмов на их основе. Поэтому...