Наш авиапром - заложник минималистских планов
Тема: Наш авиапром - заложник минималистских планов
Обсуждаем: Наш авиапром - заложник минималистских планов, Blotter.Ru, 07.11.2005
В 2006-2008 годах на разработку и запуск в серию самолета RRJ будет выделено 8,6 млрд. рублей бюджетных средств. В 2008 г. должно быть выпущено 60 машин этого типа
Нет приличных слов , чтбы достойно оценить деятельность "нашего" правительства.
Наше Правительство дождется неприличных слов:)Интересно даже, кто первый скажет все слова, которые оно заслужило... Его курс примерно похож на то, что делало царское правительство до 1917 года.
Владимир, Вы предлагаете интересную аналогию. Может раскроете её, проведете параллели?
Ну про царское правительство можно сказать главное- ушло оно со скандалом в 1917 году. Вы сами все прекрасно знаете:-)Если наше современное правительство так будет дальше действовать - уйдет примерно также... До революции у правительства денег на авиацию было мало, желания ей занимаиться еще меньше. Авиация пыталась(достаточно успешно) развиваться сама по себе - правительство существовало само по себе. Параллельно, так сказать... В наше время ситуация повторяется. Как могут развивать авиапром люди которые думают, что развивать его можно только приручая финансовые потоки. Они умеют только делить и отнимать:) Это неплохое качество - но когда деньги (огромные деньги!) у правительства есть, но никак не могут их использовать - это печально. У них нет амбиций, нет мечты... Вот у меня есть с детства мечта - строить самолеты.... Ну не могу отказать себе в этом счастье - и строю... строю... строю... а вот они хотят сосвем другого... нет полета в душе у нашего правительства и амбиций нет. Мелкотемье и школярство.Иван Скляров wrote:<br /><br /» Владимир, Вы предлагаете интересную аналогию. Может раскроете<br /» её, проведете параллели?
С этим трудно не согласиться. Авиация от того и катиться в нашей стране под уклон, что власть захватили т.н. менеджеры, которые слабо себе представляют, как и что нужно проектировать. Как можно сравнивать, к примеру, двух генеральных конструкторов - Микояна, и того господина, который в настоящее время занимает эту должность на МиГе? Последний, насколько известно, выходец с серийного завода, никогда ничего сам не проектировавший.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.