О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Российский авиапром между Европой и США

Тема: Российский авиапром между Европой и США

Обсуждаем: Российский авиапром между Европой и США, Военно-промышленный курьер, 16.11.2005

Российская авиапромышленность может выступить системным интегратором проектов в области гражданской авиации при реализации максимум двух программ

16.11.2005 Сергей Голота пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С нашими реформаторами в правительстве докатились до места "между", что может быть и поможет в борьбе аербасу с боингом, но нашему авапрому и всей социльно-экономической ситуции - врядли.

24.11.2005 Анастасия Жукова пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему именно в Правительстве? Мне кажется, что все, что творится в авиапроме делается в том числе с молчаливого согласия всех заинтересованных лиц. Если всех не устраивает, что американский и европейский концерны размещают заказы в РОссии, что российские авиакомпании предпочитают приобретать зарубежную авиатехнику, то почему они могут только высказывать негативные (и не всегда корректно) эмоции в адрес исполнительной власти?? НАДО что-то реально делать, а не ругать всех в форуме на Aviaport.ru

16.01.2006 Александр Зинов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данной ситуации прослеживается явно завышенные ожидания по поводу доминирования "иркутского" блока. Хорошо знаком с данным предприятием - небольшой авиазавод, которому повезло с продукцией на определенном историческом этапе. Лет через 5-7 с исчерпанием экспортного потенциала модификаций Су-30 предложить данный завод ничего уже и никому не сможет толкового. В лучшем случае, удастся стать второстепенным подрядчиком Арбуза, что, впрочем, учитывая низкий уровень менеджмента, вряд ли принесет прибыль нашему государству в целом, и иркутскому заводу в частности.

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я бы не стал утверждать что наш авиапром, между Америкой и Европой. Помоему мы идем своим путем, получая выгоду от сотрудничества, то от Боинга то от Эрбаса в зависимости от личных интересов

30.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:13 Quoondo пишет: "... Помоему мы идем своим путем, получая выгоду от сотрудничества, то от Боинга то от Эрбаса в зависимости от личных интересов"

- Лично кое-кто может быть и получает выгоду в зависимости от личных интересов то от Эрбаса то от Боинга, а вот за Россию не уверен....

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, вы пертягиваете, посмотрите какя идет борьба Боинга и Эрбаса за наши программы. и мы тоже всегда решаем по своему усмотрению куда нам лучше в том или ином случае присоедениться. например суперджет строим вместе с Боингом. И конвертация А-320 в грузовики вместе с Эрбасом. какие-то программы прорабатываем с китайцами, а какие-то с Украиной и Индией. вообщем дружим со всем понемногу и понемногу враждуем с каждым из них.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Российский авиапром между Европой и США | АвиаПорт.Конференция