О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Пассажиров А310 погубил забор!

Тема: Пассажиров А310 погубил забор!

10.07.2006 Игорь Рявкин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В соответствии с требованиями специалистов ФСНСТ по АБ, вокруг аэродромов понавозводили бетонных заборов. В зарубежных аэропортах, наверное понятно почему (для самолета такой забор не будет опасным препятствием) вокруг аэродромов огорожены сетчатые металические заборы.
А наши специалисты требуют бетонный, что бы танк не прошел!
Вот вам и результат. Конечно, причину выкатывания необходимо устанвливать, но причина гибели людей, - это столкновение самолета с бетонным забором (однозначно), разрушение конструкции, пожар и т.д.
Но у нас эропорт является государственным предприятием, следовательно никто в комиссии даже вякнуть про это не посмеет! Иначе придется платить компенсацию погибшим! А с авиакомпанией договорятся, обтекаемые формулировки найдут, что бы авиакомпания тоже молчала в тряпочку про ЗАБОР! Кстати в МАНАСЕ Ил62 выкатился, столкунулся с забором в конце полосы, так там дурные киргизы с другой сторны бетонный забор почему-то тоже убрали, зачем интересно?!
Бетонный забор стоит поперек траектории взлета в аэропорту АБАКАН. Так там тоже взлетаешь и думаешь, если движок просядет, то затормозить и остаться на полосе и концевой не хватит, значит абзац! Разбег, скорость отрыва, взлетаем, отошли основные шасси, УХ слава богу! Взлетели!

10.07.2006 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Игорь!

В данном случае гораздо более существенным фактором был не забор, а гаражи, которые стояли за ним. Бетонную плиту забора A310 снес как карточный домик. А вот наибольшие разрушения получены от столкновения с капитальными строениями. Опять же, взрыв паров топлива в баках довершил дело.

Вообще же согласен, что сеточные конструкции, или железная гофра, были бы более разумным вариантом. Плюс в Иркутске, вероятно, надо резервировать больше места под КБП - там полоса под уклоном, да и не слишком длинная.

10.07.2006 Сергей Буклемишев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, всего этого можно было избежать, если бы полоса была длиннее и препятствий так близко не было. А кто контролирует в аэропортах все эти и другие меры безопасности? И почему у нас пока не произойдет трагедия, никто не обращает внимание на такие серьёзные нарушения? Думаю, необходимо провести глобальную проверку по всем российским аэропотрам и парку ВС! Иначе всё бессмыслено!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Пассажиров А310 погубил забор! | АвиаПорт.Конференция