"Аэрофлот" взял месяц на покупку RRJ
Тема: "Аэрофлот" взял месяц на покупку RRJ
Обсуждаем: "Аэрофлот" взял месяц на покупку RRJ, Коммерсантъ, 02.12.2005
Руководство ОАО "Аэрофлот" приняло решение о покупке 30 самолетов RRJ. Договор будет подписан компанией и ЗАО "ГСС" до конца года. Между тем А. Лебедев уже пообещал заблокировать сделку
Чем дальше, тем любопытственнее.<br />Лебедев хороший удар "под дых" нанёс конкурентам. Интересно, чем всё это закончится?
Пока это не удар, а только декларация о намерениях. Кроме того, не известно, возможно ли в нашем государстве заблокировать сделку, которую одобрили лично Г. Греф, В. Христенко и Б. Алешин.
Намедни поздно вечером ТВ сообщило о заключении-таки этого контракта.<br />А ведь на эту должность в государстве претендует много моделей разной степени готовности. Это и реальный Ан-148 (Украинско-Новосибирский),<br />с двигателями разработки Запорожья и производства Уфы.<br />Почти живой МС-21 (Ильюшин-Яковлев-Туполев) с новыми двигателями Пермского производства,<br />Реальная Ильюшинская линия машин (3 новые машины)<br />Не менее реальная Туполевская линия новых машин(4 модели самолетов)<br />Разрабатываемый RRJ Сухого, с французско-рыбинскими двигателями СаМ-146.<br />Ну и (тоже летающие) зарубежные типа "Эмбрайера" и пр.<br /><br />Видимо работа для будущих историков и возможно дознавателей, почему столь назойливо государство обращает внимание только на единственный из них, наиболее "бумажно-электронный" и наименее металлический RRJ.<br />Что-то тут непонятно даже и мне...
как раз тут все понятно, передел собственности и коррупция.
Ну уж про дознавателей - это вряд ли... не нужно быть кровожадным... Пусть бы просто Президент вмешался, что ли... а то эти неумехи дров наломают. ...
RRJ наиболее продвинутый проект в части его "продвижения". Так что не мудрено, что о нем говорят как о единственном претенденте на бюджетные средства.<br /><br />А вот все остальные прославленные КБ забыли про то, что выживает не тот, кто "быстрее, выше, дальше", а тот, за кем более могущественное лобби. Забыли, как Туполев "съел" Мясищева и Сухого, хотя те предлагали проекты бомбардировщиков куда как более перспективные.
Вы ошибаетесь очень глубоко
Уважаемые ,не так всё плохо.RRJ уже на стадии сертификационных испытаний.Лично я рассматриваю все нападки на фирму \"СУХОЙ\" как попытку дальнейшего внедрения в возд. простр. России дешового металлолома с цлью набить карман, а дальше хоть трава не расти. Всё у нас будет и RRJ и ТУ-334.
To mi-8tz:
Большинству авиакомпаний не доставляет особого удовольствия покупать старые самолеты. Срок наибольшего количества лизинговых контрактов - 3-5 лет. Перевозчики ждут, что спустя несколько лет можно будет купить что-то приличное. А дальше либо мы самолеты построим, либо пошлины отменят.
25.03.2006 mi-8tz пишет:
Уважаемые, не так всё плохо.RRJ уже на стадии сертификационных испытаний.
Вот это новость!!! Первый раз слышу, чтобы самолет начал сертификационные испытание еще до сборки первого летного образца... :)))
\"Учите матчасть!\" ©
08.12.2005 Dmitry Boeff пишет:
Это и реальный Ан-148 (Украинско-Новосибирский), с двигателями разработки Запорожья и производства Уфы.
Есть такое, только двигатели для него УМПО, насколько я знаю, не производит (хотя и может - \"технически\").
Почти живой МС-21 (Ильюшин-Яковлев-Туполев) с новыми двигателями Пермского производства,
Мда-а-а-а... Откуда сведения - от аналитиков из Чуйской долины? :)
Самолета нет, двигателя для него - тем более.
И - любопытный штрих: в последней версии \"Программы развития гражданского авиапрома\" (ее можно найти на сайте Минпрома) МС-21 уже не упоминается - программа БСМС (конкурс по которой в 2003 г. выиграл проект МС-21) должна, согласно документу Минпрома, разрабатываться \"с нуля\".
Реальная Ильюшинская линия машин (3 новые машины)
Извините, но если это - реальность, то я - Майя Плисецкая. :) Где это Вы нашли у \"Ила\" региональные самолеты класса RRJ?
Ильюшинцы вообще не жаждут лезть в сферу пассажирских машин. При создании ОАК они имеют четкую цель - возглавить \"бизнес-единицу\" по созданию и пр-ву \"грузовиков\".
Захарову Алексею.
Это для Вас новость.(см.www.aviatest.lv)Я там \"трудюсь\" на пенсии апосля 33лет выслуги в ВВС .Матчасть уже не учу ,я её спинным мозгом чувствую.В настоящее время работаю с ТУ-334 МИ-26 RRJ .Если Вас что-либо заинтересовало -обращайтесьmi-8tzrambler.ru
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Кроме того, не известно, возможно ли в нашем государстве заблокировать сделку, которую одобрили лично Г. Греф, В. Христенко и Б. Алешин.
- капаете на нервы
народ boeing инвестировал в этот проект кучу бабакк что он инвестировал, а я подумал он паставил всехх на ХХХй
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.