ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

24.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следует ожидать нового всплеска популярности версии "777 ракетой разорвало на куски".

Ну, еще бы, если уж маленькая БЧ ЗУР ПЗРК разорвала на куски Су-25 - http://lenta.ru/news/2014/07/23/sy/
Интересно, что курит Андрей Стенин / РИА "Новости" и/или редактор "Ленты.вру" - что принял(-и) за обломки самолета ППИ-26?
Будут так глубоко затягиваться, самих разорвет на куски, как того хомяка капля никотина. :)

24.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Сбитый в небе Новороссии малайзийский «Боинг» — не случайность боевых действий (не надо тешить себя иллюзиями), а преднамеренная провокация Вашингтона, осуществлённая с помощью его бандеровских марионеток. Это доказывает включение на полную мощность американской пропагандистской машины дезинформации для формирования мирового общественного мнения по этой авиакатастрофе против России, безотносительно к результатам её расследования....

...Это обычная практика Вашингтона для развязывания войн. Тонкинская провокация, послужившая поводом для агрессии США против Вьетнама, кровавые провокации в войне с Югославией, иракская пробирка в ООН (!) Колина Пауэлла с «оружием массового поражения»....
....В Сирии на основе фальшивок обвиняли правительство в применении химического оружия, создавали повод для бомбардировок, на Украине фабрикуют доказательства применения ополченцами сложнейшего ЗРК «Бук» — один и тот же почерк....

...Надо признать реальность: Вашингтон взял курс на войну ..."
http://topwar.ru/54741-davnenko-my-ne-voevali.html

24.07.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакатастрофа на Украине: Киев отказался от обвинений в адрес России
http://politobzor.net/...
Украинские силовики отказались от обвинений против России в причастности к крушению малайзийского самолета, выполнявшего рейс Амстердам-Куала-Лумпур. Совет национальной безопасности и обороны Украины выступил с заявлением о том, что изначально озвучивалась только "версия о возможной причастности России к трагедии 17 июля", сообщает «Russia Today».

Свою позицию по этому поводу озвучил спикер украинского совета национальной безопасности и обороны Андрей Лысенко: «Мы не обвиняли Россию, потому что нет достаточных для этого доказательств. Была озвучена одна из версий, что именно с территории Российской Федерации профессиональный экипаж зенитно-ракетного комплекса выпустил ракеты, которые попали в самолет», - цитирует агентство украинского чиновника.

Отметим, что уже который день западные СМИ и США активно пропагандируют информацию об участии России в ликвидации пассажирского самолета Малайзии. Многочисленные выступления и заявления не сопровождаются доказательной базой.

************************

Кто на самом деле сбил "Боинг 777". Телекомпания "Би-би-си" удалила скандальный репортаж
http://24smi.org/article/...
Телекомпания «Би-би-си» удалила со своего сайта и официального канала YouTube видеорепортаж о крушении малазийского «Боинга 777» на востоке Украины, снятый корреспондентами «Русской службы BBC».

В настоящее время удаленный видеорепортаж активно распространяется в социальных сетях. Как рассказали местные жители корреспонденту «Би-би-си» Ольге Ившиной, в районе крушения «Боинга» летал истребитель ВВС Украины, именно он, по их мнению, сбил пассажирский лайнер.

Журналисты так же попытались найти место, откуда предположительно была запущена ракета класса «земля-воздух», которая, как утверждают многие, и попала в «Боинг», однако ни данного места, ни признаков нахождения в районе крушения ЗРК «Бук» им обнаружить не удалось.

В конце своего репортажа Ольга Ившина делает вывод, что ни одну из версий крушения малазийского «Боинга 777» нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить.

Почему репортаж был удален с сайта «Би-би-си», руководство британского издания не объясняет. Впрочем, на этот счет уже успели высказаться пользователи социальных сетей. По их мнению, телекомпания подверглась цензуре, поскольку сделанный репортаж не поддерживают версию западных и украинских политиков о том, что пассажирский самолет якобы был сбит ополченцами.

. http://warfiles.ru/show-64661-mnenie-eksperty-o-krushenii-boeing-777.html
. http://www.youtube.com/watch?v=RZ8sjMWhl-4

24.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто подскажет, это что такое?
Clip2Net — самый популярный способ сделать скриншот, быстро загрузить картинку или файл в Интернет
Взято отсуда..

25.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сообщает сайт газеты "Коммерсантъ", малайзийский Boeing, потерпевший крушение на востоке Украины 17 июля, мог быть сбит из-за нештатной ситуации на учениях ПВО Украины. Как заявил агентству «РИА Новости» источник в одном из силовых ведомств Украины, в день катастрофы малайзийского лайнера в стране подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с самолетом.

25.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моя- по ссылке, на которую у людей даже с минимальным интеллектом должно хватить ума кликнуть .
Но если у Вас с этим тяжело- то на 4:47 -4:55

25.07.2014 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.07.2014 Vetrogonov пишет:
>> это что такое?
>> http://c2n.me/iAPsLo

Слева - 9А310, справа - 9С18.

25.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже ближе к правде..

http://lenta.ru/news/2014/07/25/version/

Причиной падения малайзийского «Боинга» в Донецкой области могла стать внештатная ситуация на тренировке подразделения ПВО украинской армии. Как сообщил РИА Новости источник в силовых ведомствах Украины, во время учений произошел несанкционированный запуск ракеты комплекса «Бук-М1», которая и сбила лайнер.

25.07.2014 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 Vetrogonov пишет:
>> Это уже ближе к правде..

Не ближе. У ракеты Бука полуактивная ГСН.

25.07.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 Vetrogonov пишет:
Это уже ближе к правде..

====
к сожалению прошло слишком много времени. виновные назначены и публично осуждены, дело закрыто. бумажка с описанием что было на самом деле будет тихо пылиться в архивах ИКАО. россии в очередной раз указали где ее место в этом мире.

25.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:56 DmitriyII пишет:
Не ближе. У ракеты Бука полуактивная ГСН.



Главное - кто нажал кнопку и почему он это сделал..
А не то, сколько стрежней или шариков в головке

26.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


" виновные назначены и публично осуждены, дело закрыто. бумажка с описанием что было на самом деле будет тихо пылиться в архивах ИКАО" - Урина надолго останется бесполётной зоной для гражданской авиации, а одесских домашнихкотов - кастрируют.

26.07.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.svoboda.org/audio/Audio/1172822.html
Лицом к событию. Чей Бук?

27.07.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. БУК, боевое дежурство. День до трагедии - YouTube

28.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"......заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного Совета Ространснадзора Смирнов Олег Михайлович:

- Все предварительные гипотезы и домыслы являются неуместными и нелепыми. Потому что нахождение причины лётного происшествия, коим является авиакатастрофа, это результат очень тщательного расследования авиакатастрофы международной комиссией профессионалов.

Международная комиссия опирается, прежде всего, на объективный материал. 99% этих материалов кроется в самописцах, так называемых «черных ящиках». Там два вида самописцев: параметрический, который записывает сотни электросигналов, которые говорят о работоспособности или неработоспособности механизмов, двигателей, систем, электроники; и второй – речевой, который записывает всё, что он слышит на борту самолета: переговоры экипажа с «землёй», переговоры членов экипажа друг с другом и те шумы, которые доносятся от взрывов и каких-либо других нестандартных ситуаций. Когда всё это расшифровано, профессионалы по долям секунды сопоставляют показатели параметрического черного ящика и речевого, и вырисовывается полная картина происшедшего.

Одновременно с работой над «черными ящиками», международная комиссия, состоящая только из профессионалов, обязана сейчас изучить каждый обломок. Если их тысячи, то – тысячи обломков, если миллион, то – миллион. Каждый обломок должны изучить, уложить в специально отведенном месте, ангаре, на полном размере самолета на то место, где он стоял в целом самолете, таким образом, из этих кусочков выстроив весь самолет.

Комиссия будет анализировать, выявлять недостаток элементов, если есть такое, причины их отсутствия – могли ли их умышленно убрать или не были найдены. Изучение всех обстоятельств падения — это тяжелейшая, кропотливая работа, требующая очень много усилий и высокого профессионализма. Если причины не удается визуально определить, а на практике так оно, как правило и бывает, то произведут исследование каждого агрегата в специальных лабораториях, все подетально разбирая, изучая структуру материала.

Современные технологии позволяют детально сопоставить все данные самописцев, буквально нарисовать реальную картину произошедшего. В результате этого мы увидим изображение самолета и, по сигналам и отклонениям рулей от этих сигналов, траекторию его полета, падения.

Только собрав все необходимые множественные материалы, проанализировав их, комиссия выясняет причину происшедшего. Сейчас это не сделано.

- Расследование обстоятельств авиакатастрофы определены Правилами ИКАО (Международная организация гражданской авиации). Насколько соответствовало Правилам организация расследования падения «Боинга-777» на юго-востоке Украины? Какая роль здесь отводится государству, на территории которого упал самолет?

- На Украине всё нарушено. Во-первых, украинские власти не знают всех необходимых условий действия в таких ситуациях. К самолету никто не подходил пять дней. Потому что не была создана никакая госкомиссия. А это задача той страны, на территории которой произошло это событие, в данном случае — Украины.

Вы представляете, что произошло с трупами, когда их начали поднимать на пятый день? Все это время температура днем была +30 градусов в тени и +20 – ночью. За это время осколки покрылись пылью, грязью, а это затрудняет расследование.

Первое, что делает госкомиссия – дает команду оцепить территорию вокруг этого места, чтобы ни один человек не сделал по этой земле ни шагу, пока госкомиссия не прекратит работу. Этого не было сделано.

Дончане, как мы знаем, сразу заявили на весь мир, что они готовы организовать «зеленый коридор» и создать все условия для расследования этого инцидента. И именно киевские власти объявили, что они не могут обеспечить безопасный проезд международных представителей до места крушения.

Когда происходит такая катастрофа, госкомиссия создается в тот же день, и в тот же день она начинает работать. Где Украина как государство? В этом случае политическая жизнь Украины продолжалась, а государственная ответственность – отсутствовала совершенно. Где были те структуры, которые отвечают за авиацию на Украине?

Вернемся на какое-то время назад, до падения самолета. Если бы это некомпетентое киевское правительство понимало в авиации хоть чуть-чуть, то оно бы знало, как и все 195 стран, членов ICAO, что по положениям организации Украина обязана запретить полеты воздушных судов с пассажирами в тех воздушных зонах, которые находятся над территориями, где идут военные действия. Киевские власти этого не сделали. Они считают, что гибель невинных детей, женщин и другого мирного населения Восточной Украины – это не война, хотя применяются пушки, танки, самолеты и ракеты. К сожалению, это заблуждение поддерживают и европейские страны.

В любом случае крушение «Боинга» случилось при преступном попустительстве со стороны киевских властей.

- В прошедшую пятницу МИД России сделало заявление по поводу новой вспышки антироссйской риторики со стороны администрации США. Тем не менее, Северная Америка и некоторые европейски страны прямо или косвенно продолжают обвинять Россию в причинах катастрофы авиалайнера.

- Причины катастрофы должны определять специалисты по результатам исследований, но никак не политики, опирающиеся на собственное представление о мироустройстве, а не на объективные факты и доказательства. Американский президент Обама позволил себе из тиши своих кабинетов, не вставая с кожаного кресла, определить и виновника, и причины. Для определения истины над исследованиями, на которые уходят многомилионные расходы, бьются специалисты с уникальными знаниями и опытом, а политики, настроенные против нашей Родины и обвиняющие во всем Россию, не пощупали ни одной железяки, не осмотрели ни один труп, но уже определили и виновного, и причины.

- Сейчас бортовые самописцы упавшего МН17 находятся на расшифровке в британском Фарнборо, крупнейшей европейской лаборатории по расследованию авиационных инцидентов. Как Вы оцениваете решение нидерландских властей по передаче «черных ящиков» Великобритании? Можно ли надеяться, что политизированность ситуации со сбитым «Боингом» не отразится на официальных выводах комиссии, изучающей в настоящее время эти материалы?

- Мы, профессионалы, порадовались, когда на шестой день после катастрофы «черные ящики» были официально переданы малайзийской стороне, что было зафиксировано соответствующим документом по всем правилам. Мы были рады, когда малазийцы передали этот материал Нидерландам. Гибель голландцев в этой катастрофе явилась следствием колоссальной ошибки правительства их страны в поддержке киевских властей, не признающих убийство граждан на юго-востоке Украины войной. Из трехсот человек, погибших в этой катастрофе, больше половины – европейцы.

Гораздо более неприятной новостью стала информация о том, что голландцы передали для расшифровки эти самописцы великобританскому премьеру Кэмерону, который к этому времени уже, как и Обама, из окна своего кабинета уже установил причину и виновников, чем просто рассмешил мировое авиационное сообщество. Как только раскроются истинные причины крушения, это станет концом карьеры британского премьер-министра.

Безусловно, Фарнборо – известная лаборатория. Но данное исследование не должно происходить при «запертых воротах», ведь до сих пор, а прошло уже пять дней, мы не получили ни какой официальной информации о содержимом самописцев. А я могу утверждать, что за эти дни уже все расшифровано. Все расшифровки должны проходить под наблюдением международных экспертов, в том числе и из России, поскольку у нас один из двух наиболее мощных центров в мире по расшифровке, и специалисты у нас очень компетентные. И наши специалисты, пусть не принимая активного участия, должны были наблюдать за ходом и результатами расшифровки, потому что подделать электронные записи легко.

- Какие еще специфические обстоятельства именно этой авиакатастрофы обязательно должны быть рассмотрены? Насколько может быть обоснована версия о том, что самолет сбила ракета?

- Еще одно очень важное обстоятельство, которое нельзя преуменьшать — госкомиссия должна арестовать всю документацию: по заправке самолета, по подготовке экипажа, инженеров и, в том числе, — переговоры. Именно комиссия, а не СБУ, как это сделала Украина. Прошло уже много времени, а мы не имеем никакой информации – о чем переговаривались украинские диспетчеры, какие команды давали. А вопросов там масса: почему украинский диспетчер дал команду самолету уклониться на 14 км на север, ближе к России? Почему они уменьшили высоту с 35 000 футов до 32 000 футов?

То, что касается вопросов принадлежности ракеты, сбившей самолет – здесь всё очень просто: всё это пространство прослеживается спутниками, наземными радиолокаторами со всех сторон, и всем давно там понятно, была эта ракета или нет, хотя объективных свидетельств этого нет. Но это не проблема – всё будет определено комиссией, всё будет проанализировано, включая микроскопические исследования – какой посторонний металл находится в пробоинах самолета, в останках тел погибших. Это позволит определить, какая это ракета и даже где была изготовлена.

К сожалению, на данном этапе вопрос расследования причин падения самолета крайне политизирован и предвзят. Международной комиссии, расследующей этот вопрос, предстоит выяснить еще массу деталей и исследовать множество факторов, повлиявших на крушение «Боинга», гибель экипажа и пассажиров авиалайнера. До этого говорить о причинах и виновниках гибели МН17 неуместно....."
http://politobzor.net/show-28675-prichiny-tragedii.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.