ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

03.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иллюзии по вопросам объективности расследования при таком давлении на следствие окончательно рассеиваются.

"Расмуссен: У НАТО есть масса доказательств вины ополченцев в гибели Boieng

БРЮССЕЛЬ, 3 августа. Генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что располагает многочисленными сведениями, указывающими на вину ополченцев в крушении малайзийского Boeing в Донецкой области Украины.

"Это человеческая трагедия. Более того, это военное преступление. У нас есть многочисленные данные, которые указывают, что виновны сепаратисты, поддерживаемые Россией. При этом я поддерживаю проведение полного и независимого международного расследования, чтобы установить факты", — сказал генсек альянса, пишет газета Midi Libre.

Какими именно данными о вине ополченцев располагает НАТО, не уточняется.

Ранее в НАТО заявили, что альянс не участвует в расследовании обстоятельств авиакатастрофы. По словам представителей альянса, самолеты НАТО с радиолокационным оборудованием AWACS, которые патрулировали небо над Польшей и Румынией во время инцидента, вряд ли зафиксировали его из-за значительного расстояния".
http://www.rosbalt.ru/main/2014/08/03/1299593.html

Вообще неадекватность поражает:
1. Надо провести независимое расследование.
2. Мы расследованием не занимаемся.
3. Виноваты ополченцы.

04.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, "белый пушистый северный зверёк" к Малазийскому самолёту подкрался совершенно незаметно...:

"... Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малазийского Boeing 777 свидетельствуют об "отсутствии внештатной ситуации" во время полета...

...последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля....
....к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту....
....Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то..."
http://www.aex.ru/news/2014/8/4/122968/

04.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://politobzor.net/...

Сводка материалов, доказывающих причастность ВВС Украины к крушению Боинга рейса MH17

04.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 28 июля. (АРМС-ТАСС). Уничтожение "Боинга-777" компании "Малайзийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.

"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малайзийского "Боинга-777".

В то же время, как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малайзийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как "Боинг-777".

05.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Таки наконец-то добрались...:

"... Миссия в составе 110 экспертов из Нидерландов, Австралии и Малайзии прибыла в район крушения авиалайнера "Боинг 777" Малайзийских авиалиний..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/05/299513.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соответствует сумме всех наблюдаемых фактов. И пробоины на фэзеляже явно пушечные. А на крыльях - от мелкой ракеты. Есть признание лётчика Су-25. Причину можно считать установленной. Вот только любопытно - что американцы сделами с 1-м Малазийским Боингом- весенним? Или это был тот же самый Боинг? Или репитиция - первый сбили таким же способом просто для тренировки и отработки "технологии" - сколько пролетит, чем бить? Но чётко видна рука "мастера" Шпионажа-Террора-Диверсий руководства США : от убийства президента Кеннеди до "теракта 11 сентября":
***************************************************
Малайзийский Boeing добивали из пушки
http://dni.ru/incidents/2014/8/6/277234.html
Эксперты попытались объяснить различные повреждения на обшивке малайзийского Boeing, потерпевшего крушение под Донецком. Это может быть обусловлено тем, что по пассажирскому самолету сперва выстрелили ракетой "воздух-воздух", а затем он был обстрелян из 30-миллиметровой пушки.
Новые данные, получаемые экспертами при разборе всех обстоятельств крушения пассажирского Boeing под Донецком, заставляют специалистов выдвигать все новые предположения относительно причин катастрофы. Группа экспертов пришла к выводу, что, возможно, малайзийский лайнер был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25.
Эти выводы были сделаны специалистами на основании оценки повреждений, которые получил самолет. На обшивке воздушного судна присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы.
Тщательному анализу подверглись и фотографии с места крушения. "На некоторых осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других – более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это", – цитирует РИА Новости эксперта.
Согласно этой версии, против пассажирского самолета была применена ракета с тепловым наведением. Она попала в самую горячую точку самолета – его двигатели, в результате чего потребовалось "добивание" из установленной на истребителе пушки. Версия исключает участие в крушении самолета комплекса "Бук", так как после попадания его снаряда от самолета мало бы что осталось и дополнительного выстрела не потребовалось бы.
Начальник главного оперативного управления генерального штаба Вооруженных Сил России генерал-лейтенант Андрей Картаполов ранее сообщал, что перед катастрофой в трех – пяти километрах от Boeing был замечен украинский военный самолет, предположительно, штурмовик Су-25. Он отметил, что этот Су-25 способен гарантированно поражать воздушные цели на расстоянии пяти километров.
Новая версия, озвученная экспертами, не противоречит данным, полученным после расшифровки бортовых самописцев малайзийского Boeing. Более того, она объясняет наличие нехарактерных повреждений на обшивке самолета, а также согласуется со сведениями о появлении поблизости от пассажирского лайнера военных самолетов незадолго до того, как тот пропал с экранов радаров.
***************************************************

Признавайтесь правители США: где вы весенний 1-й Малазийский Боинг сбили ?

07.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Группа экспертов пришла к выводу, что, возможно, малайзийский лайнер был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25.
====
надеюсь щас всем ясно почему западные "партнеры" 3 недели затягивают расследование а результаты тут-же засекречиваются. и кстати - так нигде и нет массы горюющих родственников. там что, одни сироты летели?

08.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Участники международной технической комиссии, специалисты из Голландии, Малайзии, Австралии, США, Украины, России и других стран, около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве.....
— Выезды каждый раз откладывались из соображений безопасности...

... Вчера, наконец, было принято решение об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии — в связи с завершением «первого этапа поисков». Когда и как участники разбирательства приступят ко второму этапу поисков, руководство комиссии не уточнило, отметив лишь, что установленный правилами ICAO месячный срок на обнародование первых результатов придется отодвигать ....."
http://news.mail.ru/incident/19133200/?frommail=1

08.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Экспертная группа из Малайзии пришла к заключению, что авиалайнер «Боинг-777», упавший на востоке Украины, был сбит штурмовиком Су-25....

....сначала по пассажирскому лайнеру выпустили ракету «воздух-воздух», а затем «добили» его огнем из 30-мм пушки. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами....
....незадолго до катастрофы рядом с «Боингом» был замечен украинский штурмовик Су-25....."
http://topwar.ru/...

08.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Проект заявления с призывом соблюдать перемирие на месте катастрофы малайзийского Boeing-777 на востоке Украины, который предложила Совбезу ООН Россия, заблокирован «типичным образом» представителями США и Литвы..."
http://news.rambler.ru/26370192/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если верить появившейся инфе, экипаж ни чего не сказал, указывающего на тревогу и пр. перед прекращением связи.
Я объясняю это лишь тем, что они мгновенно потеряли аппаратное обеспечение (что вряд ли, хотя не сообщаестя, пилоты замолчали, а аппарат продолжал функционировать, или из-за его отказа прервалась запись. ), или физическую дееспособность - потеряли сознание, погибли.
Думаю, это не возможно при попадании ракеты (элементов) в дв.
А куда ещё она может попасть?
Другое дело - пушечная очередь в обл. кабины.

08.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:15 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Думаю, это не возможно при попадании ракеты (элементов) в дв.
А куда ещё она может попасть?
***
Невозможно. Но ракета с полуактивным РЛ-наведением попадает обычно в фюзеляж.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить о Буке, то раскрывалась такая её особенность, ракета делает горку, и подрывается над ЛА. Вероятно, это для того, чтобы поразить кабину. И тут целая серия предположений.
1 "Понимает" ли она *(Р), что ето не одно (2) местный *(боевой) ЛА, расположение кабины которого много ближе от наиболее горячей зоны ЛА, чем транспортного (777) ЛА?
2 если она подрывается на большом удалении от кабины крупного ЛА и вблизи фюзеляжа, то ПО могут пройти по касательной и не причинить кабине вреда (тотального). Да и из-за большого удаления от кабины ПО, просто может быть не достаточно для тотального поражения *(чтобы слова ни кто вымолвить не успел).
3 Перенастраиваемы ли ракеты? Думаю, нет.

08.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:

ракета с полуактивным РЛ-наведением попадает обычно в фюзеляж.
===
Истчо один знаток наведения ракет. :(
Впрочем я офуеваю от обсуждений систем наведения ракет на форумах в связи с этим случаем. Обычно такие ракеты вообще никуда не попадают, взрываясь дистанционно. А вот куда она наводилась сказать почти невозможно потому что какой участок корпуса ВС отражал лучше всего уже не определишь по причине того что надо знать все углы как облучения, так и приема.

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Если говорить о Буке, то раскрывалась такая её особенность, ракета делает горку, и подрывается над ЛА.
===
Не верьте сказкам из инета. Если это правда, то все остальные разговоры про наведение ракет - ложь.

08.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу очереди пушки Су-25:

  • 1. Может ли Су-25 статически лететь на высоте 10000 м?

Практически может при наличи очень выносливого, опытного и при этом достаточно безбашенного летчика.
  • 2. Может ли Су-25 выведен на перехват магистральной цели на высоту 10000 м?

На грани теоретической возможности.
  • 3. Может ли Су-25 "гарантированно прицелиться" для стрельбы из пушки (с учетом 1 и 2) ?

Уже пожалуй за гранью теоретической возможности.
  • 4. Может ли достаточно безбашенный летчик решиться нажать на гашетку пушки в этих условиях (1, 2, и 3)?

Может, если он/она достаточно безбашенный, чтоб в безбашенности своей выйти на удовень близкий к камикадзе.

Вывод: Так что это был или не Су-25, или не пушка...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.