ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чём здесь особая выносливость?
Главный констр. говорил в эфире, что любой строевой пилот, с кислородом...
Ну, а про "горку" - это некий военный сообщал, и уже не в горячке первых дней.

«Все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая «горку» перед целью. То есть только так, никак иначе»,
http://www.vz.ru/news/2014/...

Не уверен на 100, однако смотрю по релевантности, и дальнейшим обсуждениям.
Словом, анализ.
Да и Ваше утверждение, "не верить сети", Вы пишите в сеть, да под ником. Сами то за свои отвержения иной инфы, чем ответите?

08.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Может ли достаточно безбашенный летчик решиться нажать на гашетку пушки в этих условиях (1, 2, и 3)?
**************************************
Может - но ненадолго. :) Поскольку отдача пушки машину просто-напросто "сбросит с потолка". Он и так запредельный.
Посему ни о какой прицельной стрельбе с попаданием более, чем 1(адын) снаряд речи быть не может.

astoronny: Вывод: Так что это был или не Су-25, или не пушка...
**************************************
На приснопамятном брифинге Генштаба МО РФ говорилось, что "предположительно Су-25" находился на расстоянии 3-5 км от "Боинга". Даже без учета высоты, эта дистанция никак не для пушки.
Ни о каких других самолетах на брифинге не говорилось.

Вывод: у сетевых икспердов опять случился термический коллоид белковых структур головного мозга. :)
Авось, с похолоданием станет полегче... :)

08.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:13 sys пишет:
Истчо один знаток наведения ракет. :(
Впрочем я офуеваю от обсуждений систем наведения ракет на форумах в связи с этим случаем. Обычно такие ракеты вообще никуда не попадают, взрываясь дистанционно.
***
Не совсем. Для цели типа ТСБ/тяжелый ВТС/магистральный пассажирский самолет прямое попадание вполне вероятно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямое попадание, куда? В свете того, что пилоты даже и охнуть не успели, тогда как, в 2001, ещё переговаривались, после удара (более мощной с-200, в более мелкий Ту-154)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из «Бука», ничтожно мала, заявил генерал-майор Круш в интервью изданию «Военно-промышленный курьер».

08.08.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если говорить о Буке, то раскрывалась такая её особенность, ракета делает горку, и подрывается над ЛА. Вероятно, это для того, чтобы поразить кабину.

Я, конечно, Бук не изучал, но наличие такой особенности выглядит сомнительно. Принцип действия ЗУР - формирование облака осколков на траектории движения цели. Подрыв обычно осуществляется радиовзрывателем (естественно, неконтактным). Заход "сверху" может быть связан с более оптимальной энергетикой кинематической траектории, что даёт выигрыш в размере зоны поражения.

08.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю (куда прямое попадание). В идеальных условиях - наиболее вероятно в район центроплана. Но учитывая 70-кг массу БЧ ЗУР 9М38 - это (куда попадание, если оно прямое) маловажно. А вот в 2001-м прямого попадания не было.

08.08.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что даёт выигрыш в размере зоны поражения.

В смысле при атаке на предельную дальность.

08.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: Заход "сверху" может быть связан с более оптимальной энергетикой кинематической траектории, что даёт выигрыш в размере зоны поражения.
*****************************
"Горбатую" траекторию имеет только Р-37 (МиГ-31).
Связано это с нюансами наведения на малоразмерную цель (КР) на фоне земли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, я дал ссылку выше, на того, *(и где) кто пишет о горке.
И всёже, если верить тому, что пилоты ни чего не заметили, а далее - тишина, надо искать этому объяснение.
В связи с этим, можно вспомнить разбор МО РФ, где говорилось о снижении скорости. Не о немедленном падении и пр. а о снижении скорости. Стало быть, какое-то время сохранялась преемлемая аэродинамика...

09.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогоров:
>А при чём здесь особая выносливость?
**********
На соседнем недружественном форуме один пилот рассказывал о своем 20-минутном полете на Су-25 на высоте 9000 м.
Очень неприятные, говорит ощущения, нафик-нафик!
Этого пилота я не то, чтоб знаю лично, но через других людей. Персонаж действительно тот, за кого себя выдает.
Очень опытный и квалифицированный пилот с большим налетом и на Су-25 тоже.
В качестве замечания - на 14000 метрах у человека начинает "закипать" кровь (выделяться растворенный азот), хоть с кислородом, хоть без. Да и пониже высота чувствуется видимо не очень приятно...

2 APZ:
astoronny: Может ли достаточно безбашенный летчик решиться нажать на гашетку пушки в этих условиях (1, 2, и 3)?
**************************************
Может - но ненадолго. :) Поскольку отдача пушки машину просто-напросто "сбросит с потолка". Он и так запредельный.
Посему ни о какой прицельной стрельбе с попаданием более, чем 1(адын) снаряд речи быть не может.
+++++++++++++
Там ситуевина еще как бы похемингуевей.
Мощная пушка Су-25 так специфически расположена, что все мощнейшие неравномерности по температуре и давлению от выстрела попадают прямиком в воздухозаборники двигателей. Мне вам объяснять не надо, к чему это приводит :-)
Поэтому в "инструкции пушкарям" указано, перед тем как палить убери руды на малый газ и возвращай режим через несколько секунд после окончания пальбы.
Я вообще не уверен, что на высоте 10000м строевой пилот без колебаний уберет оба руда на мг. Как бы волнительно это.
Не говоря уже о том, что ба уборка сразу требует нос вниз, притом швидко-швидко! Так что с эшелона придется уходить не дожидаясь отдачи. Но лично я вообще не уверен, что этой высоте уход на мг защитит от помянутых неравномерностей. Не спомпит, так погаснет с высокой вероятностью.
А оно пилоту надо?! Когда на том же сайте в дискуссии именно водителей Су-25 один образно выразился примерно так: "Какая там пушка! Когда на этой высоте идешь, в кабине пукнуть боишься..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Колмогоров:
>А при чём здесь особая выносливость?"

Это выше, некий "знаток" писал о необходимости особых качеств пилота.
Я же писал о кислороде...

Да и про "адын" выстрел. Разве неведома скорострельность пушки?
И про "снос с эшелона" из-за отдачи - сказки ещё те.
Разве известна "знатоку" раскладка сил, импульсов, тяги и т.д. при стрельбе, предположим, 0,5сек (40снарядов)... Всё это вопросы, требующие какого-либо объяснения. Они не возникнут, если МО РФ обшиблось, и там был не Су-25, а Миг-29, кои у У. имеюстя. (Вчера вот сбили один ишшо).

09.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:34 astoronny пишет:
В качестве замечания - на 14000 метрах у человека начинает "закипать" кровь (выделяться растворенный азот), хоть с кислородом, хоть без. Да и пониже высота чувствуется видимо не очень приятно...
***
Неприятно и даже довольно опасно, но - не препятствие. Рекорд высоты для пилотируемых машин с негерметичными кабинами составляет, ЕМНИП, более 17000 м.

09.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
0,5сек (40снарядов)...
4800 выстр./мин.??? Не многовато ли...

09.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Около 14600 - Коккинаки старший... Если помню правильно
Вы встречались с братьями? Наверное нет ...:-(
Мне посчасливилось говорить с младшим. Никогда ни до ни после не встречал человека, которое бы производил такое впечатление — физическая "глыба". А старший, говорят кто его знал, ббыл гораздо еще глыбее...
Так что "Неприятно и даже довольно опасно" я вынужден отнести к Вашему журналистскому восприятию мира.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.