ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

09.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г. Колмогоров, я про отдачу даже не поминал, хотя она у той пушки охеренная.
А те факторы, которые я описал, кто к авиации имеет отношение - поймет...
Что до импульсов - предлагаю Вам самому прикинуть, да и другие "раскладки" привести - поразите нас глубинами журналистской эрудиции!

Блин, столько чуши вывалили в интернет, скоро буки и другие грабли будут со штурмовиков запускать...
Вы понимаете, что с эдакими проницательными разоблачениями все эти персонажи просто сокровищницу для Псаки построили.
Родственные души...

Шмургиняносцы...

09.08.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не встречался. Завидую! Владимир Коккинаки летал на 14575 м на И-15 21.11.1935. Но этот рекорд был несколько раз побит - выше всех поднимались с негерметичной кабиной итальянцы уже перед самой IIМВ. И это действительно и довольно опасно и весьма, мягко говоря, дискомфортно - даже в ВКК - абсолютно вне зависимости от моего восприятия мира.

09.08.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще про отдачу — как говорил один молоденький старлей (впоследствии ГСС) в процессе переучивания на Су-25 — "...когда я на гашетку давлю у меня ощущение, что я как ворона на стекло налетаю! Самолет в воздухе останавливается..."
Образное преувеличение, конечно, но передает.

09.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В качестве замечания - на 14000 метрах у человека начинает "закипать" кровь (выделяться растворенный азот), хоть с кислородом, хоть без. Да и пониже высота чувствуется видимо не очень приятно... 

Выделение азота в газообразном состоянии не имеет отношения к кипению, происходит при быстром изменении давления и носит название "кесонная болезнь". Заработать её на таком перепаде давления проблематично.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airwar.ru/weapon/guns/gsh30k.html Да, со скорострельностью, я хватил... Однако, те же 40снарядов, получаем за 1сек.(да и наверняка мы не знаем модель. Может 23мм.) Можно и подержать прицел на неманевренной цели и 1сек.
И в прошлом посте, не поинтересовался, если свалится с 10000м, разве это серьёзно? Думаю, десяток витков шт. для Су- не смертельно (хотя, кол-во, не имеет значения).

09.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Желательно дельное ляпнуть, (пусть и ошибившись)
====
Дельного нет. Одно малограмотное. Если Вы водите машину при ярком низком солнце то могли заметить что Вам в глаза бликуют разные части машин (крыша, капот, бампер). Подобные "зеркальца" для радиоволн есть и на самолетах, ведь ракета с радиолокационной головкой наводится на на самолет вообще, а на эти "зайчики" от локатора подсветки. И наводится ракета не на самолет, а с упреждением в вычисляемую точку их встречи. Подрыв заряда производится неконтактным взрывателем, поэтому с учетом ранее сказанного сказать какую часть самолета повредит ракета принципиально невозможно. Поэтому все рассуждения о ракетах ПВО на форумах или чистый бред или ПиАровские помехи.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы не ту модель обсуждаете: оказывается было сборище военной и инженерной ассоциаций по сбитому Второму Малазийскому Боингу. Они сошлись на том (ищите в интернете есть отчёт), что точно сбил самолёт, но не Су-25, а типа Миг-29. Потому что есть чёткие следы поражения Боинга и малой авиационной ракетой и авиационной пушкой. А Су-25 по их мнению, "не мог, потому что имеет малую высотность и небольшую скорость, равную скорости Боинга - "не мог догнать"". Однако военные инженеры поспешили с выводами. Реальная ситуация развивалась так. Укры дали приказ сбить кому могли приказать: упертому Укру-лётчику, готовому на всё ради денег, или наёмнику. Поскольку их эти укро-лётчики уверили, что "точно собъём ракетой". Су-25 пустил свою ракету, которая поразила один из двигателей Боинга и что-то ещё. Боинг стал резко снижать высоту и скорость - падать. Однако двигательная скорость его на одном двигателе стала резко падать, с обычных его 900км/ч - резко упала. То есть Боинг сам собой свалился вниз на сбивший его Су-25. Тут Су-25, имевший уже большую скорость и равную с подбитым Боингом высоту : решил по каким-то причинам - добить его из пушки. Прямо в упор - что и видно на фюзеляже Боинга. Охота Укра-знаете ли - азартное у них дело, Укр-пилот Су-25 азартно добивал падающий Боинг из пушки на небольшой высоте - как кабана на Укро-охоте. Что ещё непонятного ? Не надо с Укро-фашистами никаких заумных моделей - всё очень просто. И свидетели говорили, что второй маленький самолёт отлетел от падающего Боинга уже на небольшой высоте. Вспомните первых свидетелей. Укры - они фашисты : как жгли Хатынь до конца - так и упорно достреливали Боинг, с большим удовольствием, как мишень, с 200 метров.

09.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: "Самолет в воздухе останавливается..."
Образное преувеличение, конечно, но передает.
**********************************
Двигатели на ПМГ + отдача >8 тонн - это равносильно включению реверса.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...было сборище военной и инженерной ассоциаций по сбитому Второму Малазийскому Боингу. Они сошлись на том (ищите в интернете есть отчёт), что точно сбил самолёт, но не Су-25, а типа Миг-29...."

Я так же высказал такое предположени. МО РФ могло и не определить точно, какой был ЛА неподалёку.

+++

Насчёт "зайчиков от солнца" - это очень хорошая метафора, просто, замечательный образ!
Ну, а если в чистом небе (10000м) и с небольшой дист. может всётаки ИК, и подрыв вблизи от горячей части? (а там и баки в крыле рядом...)

09.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

может всётаки ИК
====
ИК исключительно в ракетах малой дальности. Не захватит при пуске дальше определенной дальности, ведь излучение падает пропорционально квадрату дальности. То есть если ИК излучения хватала на 3 км, то при 10 км оно будет в 10 раз меньше, а при 30 км уменьшится в 100 раз.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r60/r60.shtml Пишут, ИК "Комар" обеспечивает пуск на больших высотах до 8км... (да и "полыхают" дв 777 дай боже. Думаю, и на большей дальности Комар может навестись, но это не важно)

09.08.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы не ту модель обсуждаете: оказывается было сборище военной и инженерной ассоциаций по сбитому Второму Малазийскому Боингу. Они сошлись на том (ищите в интернете есть отчёт)
==========
Ссылочку бы. С удовольствием бы почитал...

09.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Пишут, ИК "Комар" обеспечивает пуск на больших высотах до 8км...
===
На больших высотах атмосфера для ИК лучей прозрачнее.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это понятно, и контрастнее.
Я про "большие" указал, от того, что о них - больших, и речь.

09.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Ну, это понятно, и контрастнее.
====
А до того что лопатки двигателей зачастую зеркалят радиоволны лучше всего самолета еще не дошли? ;)
Посмотрите самолеты по стелсу - первое что прячут за кривыми воздуховодами - двигатели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.