ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

16.08.2014 DianaFromZOG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Vetrogonov:
И все это время экипаж стоически молчал??

16.08.2014 DianaFromZOG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to tomashomecat:
Факты? Их таки есть у Вас?? Ну что ж: тогда фото - в студию!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если верить неким данным, экипаж, действительно умолк, не сообщив ни чего настораживающего.

19.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Власти Малайзии не позволят замолчать правду о крушении МН17
http://www.baltija.eu/news/read/39718
Антироссийская истерия, бушевавшая в западных СМИ после крушения в Донецкой области авиалайнера «Boeing 777» компании Malaysia Airlines, следовавшего рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, постепенно сошла на нет. Как полагают многие эксперты, это связанно с тем, что виновником трагедии, унесшей почти 300 человеческих жизней, является не Россия или противостоящие Киеву ополченцы Донбасса, а украинская сторона.

Между тем, власти Малайзии заявили о непоколебимости своего стремления узнать правду о ЧП с MH17 и привлечь виновных к ответственности. Об этом в воскресенье прошлой недели, 17 августа, сообщил журналистам Министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн. Он проинформировал, что малайзийским правительством сейчас проводятся экспертные консультации с целью подготовки обращения в судебные инстанции. «Неважно, где этот суд состоится – в Малайзии, в Украине либо же это будет международный процесс», - заявил глава минобороны. «Мы не намерены сидеть молча», - заверил Хусейн.

Отметим, что начавшаяся не так давно «игра в молчанку» вызывает раздражение и недоумение в интернет-сообществе. Многие пользователи социальных сетей во всем мире не понимают, отчего, вдруг, «демократические» СМИ перестали уделять своё внимание катастрофе, произошедшей по журналистским меркам совсем недавно - месяц назад. Высказываются мнения, что в руководство США и ЕС располагают неопровержимыми доказательствами причастности к трагедии украинских военных: а это никак не подходит Западу.

01.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В катастрофе украинского Ан-12 в Алжире никто не выжил. На месте падения самолета найдены тела всех членов экипажа.
Найдены тела всех погибших в катастрофе украинского Ан-12 в Алжире // НТВ.RuСпасатели не нашли выживших в катастрофе украинского Ан-12 в Алжире
Ранее посольство Украины в Алжире подтвердило авиакатастрофу украинского самолета и, предварительно, гибель семи членов его экипажа.
Авиакатастрофа произошла сегодня в провинции Таманрассет на юге Алжира. Грузовой самолет Ан-12 компании «Украина-Аэроальянс» по неизвестным пока причинам рухнул спустя три минуты после взлета.

Напомним, что похожая авиакатастрофа произошла 10 августа в Иране. Там сразу после взлета потерпел крушение Ан-40 авиакомпании Sepahan Airlines. Жертвами авиакатастрофы стали 39 человек.

03.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Предварительный доклад о причинах катастрофы Boeing на Украине почти готов и будет опубликован в течение недели...

...многие вопросы останутся открытыми.... Для ответа на них необходимо провести более тщательное расследование, результаты которого, по нашим предварительным расчетам, будут опубликованы весной следующего года..."
http://www.aex.ru/news/2014/9/3/124147/

04.09.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Malaysia Airlines MH17 был сбит ракетой воздух-воздух.
http://www.nst.com.my/node/20925

06.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из коментов

Всё очень просто. При вертикальном снижении с высокой скоростью, без поступательного движения вперёд, вертолёт попал в режим "вихревого кольца". В этом режиме происходит быстрое перетекание воздуха с концов лопастей с низу в верх, не создавая подъёмную силу. Правильное решение, сразу перевести вертолёт в поступательное движение вперёд. Чего пилот не сделал и продолжил снижаться вертикально, усугубив ситуацию. Увеличение тяги двигателей, в режиме "вихревого кольца" приводит к увеличению скорости снижения. При очень жёсткой посадке не выдержало крепление балки хвостового винта, и она отлетела. Стопроцентная роковая ошибка пилота. Жаль второго пилота и бортмеханика. В кресле командира был дилетант.

07.09.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ
1. Документально доказана идентичность фюзеляжей (характерных особенностей) Боинг 777-200, пропавшего в марте и Боинг-777-200, сбитого над Украиной.
2. Документально доказана непохожесть фюзеляжей (характерных особенностей) самолёта 9M-MRD, считающегося сбитым над Украиной и самолёта, готовящегося к вылету из Голландии.
3. Идентификация проведена на основании особенностей иллюминаторов.
4. Идентификация проведена на основании особенности нанесения надписей на бортах.
5. Идентификация проведена на основании сличения характерных повреждений лакокрасочного покрытия на носовых частях самолётов.
6. С учётом пп.№3-5, вероятность идентичности самолёта Боинг777-200 (бортовой номер 9M-MRO), пропавшего в марте 2014 и самолёта Боинг777-200 (бортовой номер (9M-MRD) , сбитого над Украиной, равна практически 100%.

ОТ РЕДАКЦИИ:
Если кто-то не понял текста в силу юного возраста, поясним проще. Малазийский «Боинг», сбитый под Донецком, не похож на «Боинг», который вылетал из Голландии. Зато этот «Боинг», сбитый под Донецком, очень похож на «Боинг», который пропал еще в марте. Как такое могло случиться?

http://www.kp.ru/daily/26275.4/3152876/

09.09.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.onderzoeksraad.nl/nl/onderzoek/2048/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kp.ru/daily/26263.3/3140888/

10.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь: Malaysia Airlines MH17 был сбит ракетой воздух-воздух.
http://www.nst.com.my/node/20925
***************************
Ага, а потом добит истребителем, при этом обломки изрешечены "очень-очень сильным пулеметным огнем".
Не надоело еще все эти бредовые напевы постить?

10.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет самолета, нет и ракеты
http://izvestia.ru/news/576513
Утром 9 сентября на сайте английского медиахолдинга BBC появилось сенсационное разоблачение. В нем говорится, что трое очевидцев независимо друг от друга рассказали английским журналистам, что наблюдали пуск ракеты с установки «Бук» именно в тот момент, когда ей был поражен Boeing Malaysia Airlines (приводится время с точностью до минуты).

Причем управляли этой установкой люди с «чистым русским акцентом».

«Они говорят букву «г» не так, как мы», — рассказали свидетели.

За день до этого издание Bellingcat опубликовало расследование пути этого самого «Бука» со множеством фотографий, на которых были замазаны бортовые номера, а также изображением грузового автомобиля с номерами, свидетельствующими о принадлежности его к Московскому военному округу (не существующему с 1 сентября 2010 года). В этом исследовании было даже названо имя российского сержанта, якобы запустившего ракету, а также приведена фотография принятия им военной присяги.

В общем, уже по факту появления этих удивительных сенсаций через три месяца после падения самолета, но именно накануне опубликования первого доклада о расследовании катастрофы, было понятно, что в докладе ничего такого не будет.

Так и случилось.

В документе, который весь мир с нетерпением ждал так долго, констатируются общеизвестные факты: самолет был исправен, летел в зоне, не запрещенной для полетов, упал на территории, контролируемой повстанцами, на фотографиях (а расследование, по результатам которого составлен конкретно этот доклад, велось по фотографиям) в обшивке самолета видны многочисленные отверстия, свидетельствующие о «проникновении снаружи многочисленных объектов с высокой энергией».

Из того, чего мы не видели раньше, в докладе приведены только переговоры русского и украинского диспетчеров при передаче самолета, а также последние ответы командира малайзийского лайнера. В этих переговорах нет совершенно ничего необычного и интересного. Самолет передали с курса на курс, командир ответил «Ок» — и всё.

Через минуту ростовский и днепропетровский диспетчеры констатировали, что самолет исчез с экранов радаров.

В докладе нет ни слова «ракета», ни вообще каких-либо предположений о причинах «проникновения снаружи многочисленных объектов с высокой энергией».

Есть лишь предположение, что кабина оторвалась первой, поскольку она упала ближе всего к месту исчезновения самолета с радаров. Ну что же, логично.

Однако даже такой скудной информации оказалось вполне достаточно тем, кто уверен — самолет был сбит русской ракетой. Прекрасная Мэри Харф из Госдепа сказала, что этот доклад не противоречит версии США и «выделяет вопросы, на которые Россия должна дать ответы». Какие это вопросы она, разумеется, не сказала.

Другие ухватились за содержащееся в докладе утверждение, что в 30 км от Boeing в момент катастрофы не было никаких других самолетов. А это доказывает, что Boeing не мог быть сбит ракетой «воздух-воздух», выпущенной из украинского штурмовика, о наличии которого в зоне падения говорили и русские военные на своем знаменитом брифинге, и многочисленные свидетели.

Но в докладе ничего не сказано про все самолеты. Там сказано (пункт 2.5.3), что, по данным радаров, в момент катастрофы в районе находились три коммерческих авиалайнера, и ближайший из них находился примерно в 30 км от упавшего Boeing. Русские военные объясняли нам, что диспетчерские радары определяют коммерческие самолеты, потому что те отвечают на их сигнал, но не могут определить военные, потому что те не отвечают.

Иначе говоря, утверждение доклада не противоречит тому, что около Boeing мог находиться украинский штурмовик. Просто он бы не определился, а был бы виден на экране радара как точка.

Но в докладе об этом — ни слова. И вот здесь возникает интересный вопрос.

Дело в том, что русские военные на своем брифинге показывали нам эту точку. И данные с русского радара использованы при составлении доклада (пункт 5.3.1). Однако про эту точку в докладе ничего нет. Вместо этого там сказано так: «Анализ записанных данных наблюдения за воздушным трафиком продолжается». Пункт 2.5.1, последнее предложение.

Это очень важный момент. Доклад говорит нам только о тех самолетах, которые были определены с помощью транспондера. Он ничего не говорит нам о других точках, которые, возможно, были на экране радара.

Мы можем не верить русским военным (sic!) и очевидцам, слышавшим тот, другой самолет. И предположить, что точки от украинского штурмовика на радарах нет, а генералы соврали.
Но даже если так — то точка от ракеты комплекса «Бук» тоже должна быть на экранах этих радаров! Ракету «воздух–воздух» такой радар не покажет, она слишком маленькая, но вот ракету от «Бука» в 5,5 м длиной — покажет!

И вот теперь поставьте себя на место расследователей. Если на экране радара нет штурмовика — то очень хочется показать этот экран, но тогда там должна быть летящая ракета «Бук». Если на экране нет ракеты «Бук» — то показывать нельзя, Мари Харф не одобрит. Но тогда не докажешь, что нет штурмовика!

Есть, конечно, и третий вариант — сказать, что предполагаемая отметка от штурмовика — это и есть отметка от ракеты «Бук». Возможно ли это — пусть скажут специалисты.

Я же отмечу, что русские военные показали свою точку сразу. А остальной мир тем временем продолжает анализ.

02.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же столько летали и вдруг выяснилось.
И не у кого ни будь, а на Боинге.
Совсем не катастрофа и даже не происшествие, но на безопасность полётов прямо влияет.

http://www.ato.ru/content/faa-potrebovala-zamenit-monitory-na-boeing-737-i-777

FAA потребовала заменить мониторы на Boeing 737 и 777
Федеральная авиационная администрация США (FAA) предписала заменить мониторы (бортовые индикаторы) более чем на 1300 самолетах Boeing, зарегистрированных в США, сообщается на сайте ведомства. В частности, замене в ближайшие пять лет подлежат мониторы, выпущенные компанией Honeywell и установленные на 1149 самолетах Boeing 737-600/700/700C/800/900/900ER и 177 авиалайнерах Boeing 777.

Речь идет о главных мониторах в кабине пилотов, на которые выводятся основные данные о ходе полета (скорости, высоте и т. д.). Как указывает FAA, эти мониторы оказались чувствительными к радиопомехам на частоте 2,4 ГГц, на которой обычно работают устройства в сети Wi-Fi. Кроме того, сообщается, что мониторы восприимчивы к помехам, создаваемым мобильными телефонами, погодными радарами и устройствами спутниковой связи в процессе передачи данных. В ходе независимых испытаний, проведенных специалистами FAA и Boeing, было выявлено затемнение экрана мониторов в то время, когда рядом с ними использовались устройства с активированной передачей данных по сети Wi-Fi.

По итогам исследований FAA выпустила специальную директиву летной годности, предписывающую замену мониторов Honeywell. Ряд авиакомпаний, в числе которых Virgin Australia, Air France, Ryanair, ассоциация Airlines for America, а также компания Honeywell, обратились к FAA с просьбой отменить или пересмотреть положения директивы. В частности, представители Virgin Australia отмечают, что затемнение мониторов проявлялось только в момент максимального действия сигнала Wi-Fi. При этом в нормальных условиях мониторы работали без сбоев, а явления интерференции были зафиксированы лишь на определенных частотах.

Авиакомпания Air France совместно с KLM сообщила, что начиная с апреля 2013 г. были проведены испытания самолетов Boeing 777, оснащенных устройствами Wi-Fi. В ходе испытаний никаких затемнений мониторов выявлено не было. Представители FAA в свою очередь не согласились с данными заявлениями, сославшись на результаты собственных испытаний. По их мнению, сбои в работе мониторов могут привести к потере контроля над самолетом на такой высоте, когда времени на восстановление контроля будет недостаточно. Соответственно, требования о замене мониторов либо их программного обеспечения, опубликованные FAA, остаются в силе.

В общей сложности на проведение данных мероприятий авиакомпаниям придется потратить порядка 13,8 млн долл. Стоимость замены мониторов на одном самолете Boeing 737 обойдется примерно в 10,4 тыс. долл., на лайнерах Boeing 777 — в 10,5 тыс. долл.

Как отметил пресс-секретарь Boeing Майлз Котэй, в ноябре 2012 г. американский авиастроительный концерн уже рекомендовал авиакомпаниям заменить мониторы Honeywell.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.