ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, козла отпущения будут, похоже, лепить из водителя Мартыненко.

23.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mail.ru
Топ-менеджеры аэропорта Внуково ушли в отставку

Гендиректор международного аэропорта Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев подали в отставку, и отставка эта принята, сообщила пресс-служба предприятия.
Это сделано в связи с катастрофой самолета Falcon, в которой погиб глава совета директоров крупнейшей французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Кроме того, отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель смены.

Самолет бизнес-авиации с Маржери на борту разбился в ночь на вторник после столкновения на взлетной полосе со снегоуборочной машиной, водитель которой, по данным следствия, мог быть пьян.

Адвокат водителя и он сам отрицают факт алкогольного опьянения.

В катастрофе погибли все четыре человека, находившиеся на борту.

Ушедшие в отставку

Отправленный в четверг в отставку Андрей Дьяков пришел работать во Внуковский аэропортовый комплекс 18 лет назад. Он возглавил аэропорт в 2005 году.

Сергей Солнцев — генерал-лейтенант авиации в запасе, летчик-снайпер, заслуженный военный летчик, сообщает РИА Новости.

По данным газеты «Ведомости», в ОАО «Аэропорт Внуково» Росимуществу принадлежит 75%, а в ОАО «Международный аэропорт Внуково» — 25%. Остальное — у частных инвесторов.

Задержания и арест

В четверг российский Следственный комитет сообщил о задержании четырех работников аэропорта — ведущего инженера аэропорта Владимира Леденева, руководившего, как сообщается, работами по уборке снега, руководителя полетов Романа Дунаева, диспетчера Александра Круглова и диспетчера-стажера Светлану Кривсун, которые руководили полетами.

Следователи допросили всех четверых в качестве подозреваемых.

Басманный суд Москвы приступил к рассмотрению ходатайства следователя об аресте до 21 декабря Владимира Мартыненко — водителя снегоуборочной машины.

Следователь сказал на суде, что, находясь на свободе, Мартыненко может скрыться или помочь уйти от ответственности неустановленным соучастникам преступления.

Уголовные дела в России и Франции

Поначалу следствие предположило, что Мартыненко находился в состоянии опьянения. Мартыненко отрицает эти обвинения.

В среду следствие допросило Мартыненко, который признался, что не понимает, как оказался на взлетной полосе.

Адвокат Мартыненко настаивает на том, что его подзащитный строго выполнял предписания диспетчера.

По словам адвоката, водитель — простой технический исполнитель, на которого «кому-то очень выгодно свалить всю вину».

«Мартыненко не один выехал на летное поле. Там было пять-шесть машин. Но в какой-то момент Владимир притормозил и отстал секунд на 40. В любом случае, он получал четкие инструкции от старшего диспетчера. Я предполагаю, что диспетчер не обратил внимание, что машина Владимира просто догоняет колонну, и решил, что ВПП свободна», — поделился своими соображениями юрист в эфире радио «Комсомольская правда».

По факту аварии самолета возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

Уголовные дела по факту авиакатастрофы возбуждены как в России, так и во Франции.

Во вторник в Россию прибыли три следователя французского Бюро по расследованию авиакатастроф, а также два технических эксперта авиакомпании Unijet, которой принадлежал самолет, и представитель компании-изготовителя лайнера — Dassault Aviation.

24.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в момент взлета полоса была свободна, однако через 10 секунд после начала разгона борта диспетчерский пункт с помощью системы контроля и обзора летного поля зафиксировал движение снегоочистителя по левой границе ВПП в сторону места пересечения двух ВПП, так называемой "крестовины". По словам диспетчеров, это было "несанкционированное вторжение".

По версии следствия, причиной крушения стало плохое взаимодействие диспетчерской и аэродромной службы между собой и невыполнение должностных инструкций. Диспетчеры знали об этом, но никак не контролировали ее передвижения, а аэродромная служба не сообщала об этом диспетчерам.

Морозов пояснил, что операторы двух машин обнаружили на ВПП несколько неработающих сигнальных фонарей. Работавшие в паре, они решили отвезти находящимся неподалеку электрикам неработающие осветительные приборы. Машины уже возвращались обратно, когда они пересекали ВПП №1, по которой начал разгон Falcon. Первая машина "проскочила" под носом у лайнера, ее и заметили пилоты, а вторая появилась на 14 секунд позже, с ней и столкнулся борт.

====
и всех это устраивает. ибо аэропорт - полугосударственный, а частные владельцы - "приближены к телу государя" и фактически тоже на гос-обеспечении, банки страхователей тоже сидят на гос-фин-ресурсах. вобщем из СВОЕГО личного кармана никто ничего возмещать не будет, и пока это так - ничего не изменится.

24.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

ибо аэропорт - полугосударственный
====
Вы явно не знаете того, что по законодательству России летное поле аэродрома (как и система ОВД) 100% государственное и не подлежит приватизации. Я уже не говорю о незнании термина "Аэропорт" - то есть комплекса зданий и сооружения для обслуживания пассажиров и груза. То есть аэропорт не имеет ни малейшего отношения к ВПП и рулежкам.

24.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 sys пишет:

tomashomecat пишет:

ибо аэропорт - полугосударственный
====
Вы явно не знаете того, что по законодательству России летное поле аэродрома (как и система ОВД) 100% государственное и не подлежит приватизации.

====
да что вы говорите!... а что толку что "ВПП и рулёжки" государственные если по ним ездят всевозможные "ЗАО рога-копыта-сервис"? к этим ЗАО аэропорт тоже отношения не имеет? хотя наверное вы правы - само по себе здание аэропорта отношения не имеет.

http://top.rbc.ru/business/23/10/2014/544687aecbb20f884dccc658
Falcon, которым летел глава Total Кристоф де Маржери, вылетал через самый востребованный во Внуково-3 терминал «Виппорт». Владелец этого терминала – одноименное ЗАО с запутанной структурой собственности: на 50% компания принадлежит кипрским Cythercorp и Morimoto, чей бенефициар, в свою очередь, – зарегистрированная на BVI Corwell Finance Limited; еще 50% – у компании «Центр обеспечения полетов «Русаэро», которую контролирует бизнесмен Дмитрий Купцов (данные СПАРК).
Эти же кипрские офшоры на 75% контролируют терминал «АБТ Внуково-3». Им же, если верить СПАРК, принадлежат доли еще в трех десятках компаний, которые оказывают различные услуги в аэропорту Внуково, среди них – «Трансагентство Внуково» (авиакассы в здании аэропорта),«Авиатехинвест» (владеет техническими сооружениями аэродрома) и другие. Наконец, этим же двум офшорам принадлежит 75,5% управляющей компании «Внуково-инвест».

24.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

вылетал через самый востребованный во Внуково-3 терминал «Виппорт»
====
Типичная дилетантская журналажа! Самолет вылетал из аэродрома "Внуково", а терминал "Внуково-3" производит исключительно обслуживание пассажиров и не имеет никакого отношения к вылету ВС.
Но все-так рекомендую внимательно почитать Воздушный кодекс России и Приложение 14 (Том 1) ИКАО. Особенно ИКАО, там основы организации движения на аэродроме описаны буквально на одной странице с установлением того что управление всем движением осуществляют диспетчеры ОВД, а аэропорту разрешается рулить только на перроне. Все это дублируется и в российских доках. Ссылку на российские правила движения автотранспорта по аэродрому не даю, многабукафф, ниасилите.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш Бардак страшнее террориста!

26.10.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они нас не поймут
А мы себя поймём? Произошла авиакатастрофа. В нашем аэропорту. Российском. Там, где президент взлетает и приземляется. Ужасно. Жалко людей. Но особенно жалко французского генерального директора. Друга России и, скажем так — не совсем лояльного США капиталиста. Настолько жалко, что официальные лица из СК, Минтранса и не знаю откуда ещё с первых минут в голос завопили про пьяного водителя снегоуборщика, выписывающего восьмёрки на взлётной полосе, где — страшно подумать — лично президент взлетает и садится. Ни одного заявления о необходимости провести тщательное расследование и в срок до хотя бы послезавтра обнародовать что-нибудь. Нет, сразу, громко — аж в ушах звенит, униженно — от имени РОССИИ: пьяный. Через время — а может, он и не пьяный? Он вроде и не пьёт совсем. Но это редко, это только Соловьёв что-то тихонечко попытался где-то в уголке эфира, так что мало кто и слышал. В России. А для всех — ПЬЯНЫЙ, 6 десятых промилле, снегоуборщик, ПЬЯНЫЙ!!! На ВИП полосе… В России УЖАС! Все пьяные, все катаются восьмёрками по ВИП полосе!

Смотрим видео — волнуется водитель снегоуборщика, пытается объяснить что-то. Да кто он такой, если уже сам генерал от СК громко заявил, что ПЬЯНЫЙ. И не важно, что человек после такого происшествия ведёт себя как трезвый, рассуждает логично, язык не заплетается. Главное — вовремя прогнуться и вовремя заложить. Кого, кому — стыдно, ГОСПОДА, представляющие нашу Родину. В момент, когда мы и так проигрываем информационную войну, ЭТО НЕДОПУСТИМО!

Берите пример хотя бы с презираемых нами соседей. Россия виновата. Во всём. А они никогда и ни в чём не виноваты. А мы, не разобравшись, не проведя расследования, сразу — простите нас, мы это спьяну, не губите…


Катастрофа выгодна США. Ясно как божий день. Поэтому первый вариант — погиб противник США. Ведётся расследование. Итоги будут оглашены после итогов расследования по малайзийскому лайнеру. А уж кто пьяный, кто неквалифицированный, кто виноват — разобраться, наказать. Но квалифицированно и солидно. Без истерики по поводу того, что про нас Госдеп скажет. Потому что сейчас г-же Псаки ничего и говорить не надо — всё сами на себя наговорили.
http://topwar.ru/61047-oni-nas-ne-poymut.html

26.10.2014 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вначале случайно сбили малазийский боинг. Кто сбил, до сих пор неизвестно, во всяком случае по официальной версии. России это было не нужно, Украине, вроде бы тоже, и тем более не нужно ополченцам. Но сбили. Случайно. Затем, во время жесткого противостояния Запада и России к нам едет один из немногих лояльно относящихся и выступающих за нормализацию отношений западных олигархов. И тут на взлетную полосу случайно выезжает снегоуборщик и этот условно назовем друг России погибает. Ну что ж, совпадения в жизни, конечно, бывают. А есть еще такие совпадения: Приблизительно в то же время и в том же месте, когда был сбит Боинг должен был пролетать борт №1. И во Внуково борт № 1 также делает посадки. Я не утверждаю, что за бортом №1 идет охота. Но на предупреждение очень недвусмысленное это похоже. Почему бы нашему президенту не посидеть годик в России или не поездить жд транспортом? Вот Иосиф Вессарионович хоть авиацией и увлекался, но ездить предпочитал на поезде, да и вообще не очень то много ездил. И правильно делал. Не царское это дело на всякие там встречи-конференции по всему миру болтаться. Есть и поважнее у государя дела. И то что аэропорты у нас принадлежат зачастую непонятно кому в прямом смысле этого слова это тоже не очень хорошо.

26.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей. там дискуссия как-то поживее.

В РФ приезжал инвестигатор Francois Hochart и сообщил свои впечатления во французской прессе.
В изложении инвестигатора обстоятельства на земле выглядят сл.образом: Водитель снегоубормашины, проехав перекресток, решил вернуцца....
Темнит чтото дедок-водила.ТУДА проехал с включенным маяком понял что лоханулся и тут же ОБРАТНО но маяк выключил чтобы не огрести по приезду.


это вполне согласуется с тем что пилот увидел машину за 14 сек до аварии - это был первый проезд, второй раз он увидел за 3сек перед столкновением - когда дед ехал обратно. если так - то оправдаться он может только если будет доказано что он выполнял прямой приказ начальства.

26.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тотально проверить всех причастных на полиграфе

26.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Водитель снегоуборщика сказал что не заметил как выехал на взлётную полосу, работал там всю жизнь но не заметил где полоса.

Он во сне наверняка разъезжает по лётному полю, чистит снег с закрытыми глазами - просто ас снегоуборки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************************************
Идеальное убийство во «Внуково»
Опубликовано 26 Октября 2014 г.
Михаил ВАСИЛЬЕВ
http://www.eg.ru/daily/politics/44357/
Виновник смерти французского магната Кристофа де Маржери мог быть отравлен

Гибель президента компании «Total» Кристофа де МАРЖЕРИ большинство наших и зарубежных СМИ поспешили списать на традиционное рассейское раздолбайство. Но не слишком ли много совпадений?

Этот мир покинул не просто друг России, а символ сопротивления диктату США. Человек независимый и богатый, обладающий огромным влиянием в мире. Погиб в правительственном аэропорту, на территории дружественного ему государства. Из-за того, что непьющий и опытный водитель (стаж только во Внуково 10 лет) вдруг выкатил на взлетно-посадочную полосу аккурат под колеса «Фалькона». И все это в тот момент, когда в мире происходит самая жесткая геополитическая схватка с момента распада СССР. Фатальное невезение... Вы верите в это?
Незачем сбивать суперджет ракетой, как это случилось в Африке ровно 20 лет назад с президентами Руанды и Бурунди на борту. На дворе XXI век! Шантаж, подкуп или, допустим, медикаментозное воздействие гораздо эффективнее. Один из очевидных вопросов: откуда алкоголь в крови у водителя-сердечника Мартыненко? То, что он выжил, - настоящее чудо. И если мы допускаем возможность теракта - это единственный промах в его организации. На покойного «пьяницу» списать вину легче всего.
Но для профи и живой свидетель не помеха. «Я не знаю, как оказался на полосе!» - лепечет испуганный седой мужичок. Или просто забыл? К примеру, британские ученые разработали препараты под условным названием «амнезиак». Они используются не только для удаления недавних воспоминаний - от 30 минут до двух суток, но и, внимание, для модифицирования памяти. Как вы думаете, кто в первую очередь заинтересовался новинкой? Правильно: британские спецслужбы. А в США бюджет на подобные исследования больше в разы. Вот и получаем мертвого врага Америки, подмоченную репутацию России и «стрелочника» - водителя снегоуборочной машины. Идеальное убийство!
*************************************************
А принцесса Диана - и новейшая лазерная снайперская винтовка Британии ? А генерал Трошев и пассажирский Боинг, севший мимо полосы аэропорта ? А другой "чеченский" генерал, застреленный в окно автомобиля у перекрестка в Москве - "простым пешеходом" ? Этот список можно долго продолжать - и в сторону российских военных, учёных ВПК (не уехавших), и т.д.

27.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительные итоги расследования катастрофы французского бизнес-джета во Внуково. Они сделаны на основании расшифровки бортовых самописцев, которые в крушении не были повреждены, и изучения показателей наземных средств объективного контроля.

Согласно приводимым в отчете данным, при полете все двигатели были исправны. Действия экипажа контролировал диспетчер-стажер под руководством диспетчера-инструктора. Когда отдавалось разрешение на взлет, ВПП была свободна.

Через 10 с после подтверждения взлета со стороны экипажа подсистемой контроля и обзора летного поля было зафиксировано движение снегоочистителя в сторону пересечения ВПП, где и произошло столкновение. При этом водитель не запрашивал разрешения на свои действия.

Из-за плохой видимости в начале ВПП (350 м) экипаж не мог увидеть спецтехнику: до точки столкновения оставалось около 1000 м. Пилоты заметили машину только через 14 с после начала разгона, однако продолжили движение, полагая, что опасности нет. Столкновение произошло еще через 14 с. По данным самописцев, экипаж заметил снегоочиститель на своем пути только за секунду до столкновения, после штатной команды на подъем носового колеса. В момент катастрофы скорость самолета составляла почти 250 км/ч. В результате правого крена судно столкнулось с землей.

Расшифровка переговоров экипажа, в соответствии с правилами расследования, не приводится.

Работы по изучению обстоятельств катастрофы ведутся совместно с представителями Французского бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA). Окончательное заключение МАК будет передано французской стороне для согласования. Изучение места аварии уже завершено...."
http://www.ato.ru/content/...

27.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LifeNews публикует переговоры Внуково при крушении Falcon
http://lifenews.ru/news/143622
Диспетчер дважды разрешил снегоуборщику пересечь взлетно-посадочную полосу. Об этом свидетельствуют записи переговоров сотрудника аэропорта Внуково с водителями спецтехники. На второй записи водитель снегоуборочной машины запрашивает второй выезд на полосу (и получает его). В конце записи слышно, как диспетчеры реагируют уже на само крушение — люди находятся в панике.
====
если это так - то всё ОЧЕНЬ странно. водила ДВАЖДЫ!!! запрашивает переезд занятой полосы хотя у его бугра есть рация с прослушкой переговоров диспов и самолетов, диспы ДВАЖДЫ!!! разрешают ему пересекать занятую полосу с взлетающим самолетом. там было массовое умопомешательство?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.