ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

28.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский самолёт, как фактор катастрофы боинга не исключается:

""Исходя из имеющейся информации, обстрел ракетой "земля-воздух" с моей точки зрения является наиболее вероятным сценарием. Но мы не закрываем глаза на вероятность того, что это могло быть что-то другое", - сказал он в интервью изданию Spiegel Online.

В настоящее время Нидерланды готовят правовую основу для того, чтобы обратиться к Москве за дополнительной информацией. "В том числе это данные с радаров, посредством которых Россия хотела доказать присутствие украинского военного самолета вблизи MH17", - сказал Вестербеке."
http://www.rg.ru/2014/10/27/boeing-anons.html

30.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://daily.rbc.ru/interview/business/30/10/2014/54514392cbb20fc73cde3be2#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]
-Очень много за эти десять дней коллеги говорили, что вот аэропорт Внуково купил локатор – и он плохой, он нам не подходит, там то не так, это не так. А вообще кто должен был покупать систему обзора летного поля (локатор)? Аэропорт Внуково сам вынужден был купить. Мы не специалисты в ОрВД, мы специалисты в аэропортовом бизнесе, но видя то, что на нашем аэродроме нет такого локатора, мы его сами купили и с большим трудом передали в госкорпорацию ОрВД, чтобы они могли его использовать. Купили мы его еще в 2008 году, а сумели передать в госкорпорацию только в августе 2013 года, а они ввели его в эксплуатацию только в феврале 2014 года.
====
похоже авиа-катастрофы в россии это норма жизни надолго...

«Взлетно-посадочные полосы – не наша ответственность»
Вся техника, которая покидает перрон и уходит на пространство маневрирования на взлетно-посадочных полосах (ВПП-1, ВПП-2) и рулежных дорожках (РД) – всем этим управляет руководитель полетов, у него для этого есть диспетчеры – диспетчеры старта, руления. И неважно, какая техника и кому принадлежит и находится на аэродроме. Ею управляет и ее контролирует именно госкорпорация.
====
непонятно почему отставки были в ОАО аэропорт, который к управлению лётным полем никакого отношения не имеет. поступило "предложение от которого нельзя отказаться" прикрыть собой руководство ОрВД?

30.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-Очень много за эти десять дней коллеги говорили, что вот аэропорт Внуково купил локатор – и он плохой, он нам не подходит, там то не так, это не так. А вообще кто должен был покупать систему обзора летного поля (локатор)? Аэропорт Внуково сам вынужден был купить. Мы не специалисты в ОрВД, мы специалисты в аэропортовом бизнесе, но видя то, что на нашем аэродроме нет такого локатора, мы его сами купили и с большим трудом передали в госкорпорацию ОрВД, чтобы они могли его использовать.
===

бизнесмены, епт. когда везде где нужно и не нужно главное "прибыль", и аэропортом (стратегический объект национального значения, между прочим) управляют всякие менеджеры бизнесмены взякая такая хрень, как сокращение издержек путём сокращения диспетчеров, покупка всякой хрени и неспособность её использовать по назначению, аварии и катастрофы будут продолжаться.

30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

непонятно почему отставки были в ОАО аэропорт, который к управлению лётным полем никакого отношения не имеет. поступило "предложение от которого нельзя отказаться" прикрыть собой руководство ОрВД?
====
Такие вопросы возникают из-за незнания нормодоков и авиационной реальности. Кроме всех видов сертифицируемой аэропортовой деятельности (ОВД (и связь)лишь одна из них), аэропорту нужен еще комплексный сертификат, без которого его могут и сильно ограничить в правах, поэтому главный оператор аэропорта вынужден поддерживать и не совсем свою деятельность.

30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

управляют всякие менеджеры
====
Вы не поверите, но по международной терминологии и в СССР всем управляли именно менеджеры. Ведь слово "менеджер" всего лишь слово-калька с английского слова "управленец". :)))

аварии и катастрофы будут продолжаться
====
"Плавать по морю опасно. Плавать по морю необходимо" - завет транспортников Древней Греции. :)))
Шуточное продолжение нашего времени: "Самая опасная профессия в мире - пенсионеры. Они все рано или поздно умирают."

30.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в СССР всем управляли именно менеджеры
===

ну да, еще институт управления был, хорошо еще, что самолётами управляют пилоты, пока :)

но главная мысль была про критерий "эффективности управления".

в такой области как гражданская авиация. особенно это касается управления воздушным движением, ставить главным критерием и целью "менеджмента" прибыль это неправильно, мягко говоря.

30.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще сис, вы лучше не торопитесь строчить, я написал про прибыль, как критерий эффективности управления, а вы мне про прибыль, как критерий безопасности полётов.

30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

я написал про прибыль, как критерий эффективности управления, а вы мне про прибыль, как критерий безопасности полётов.
===
Прибыль это действительно критерий эффективности управления любой коммерческой организацией и прибыль не критерий безопасности полетов. Это равнозначные и взаимосвязанные критерии. Без денег из прибыли невозможно обеспечить безопасность, отсутствие безопасности создает риск прибыли, впрочем не только прибыли, но и самому существованию организации.

30.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот что сказал диспетчер дневной смены

"Машину не заметил локатор обзора летного поля, который постоянно
"глючил" и давал неверную информацию. Мы запускаем самолеты наугад!"

(деньги на этот самый локатор они явно из прибыли потратили)


30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

то вот что сказал Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин:
"Преступное попустительство должностных лиц, которые не смогли обеспечить взаимодействие служб аэропорта."
====
Пустое популистское сотрясение воздуха. Нет юридически серьезного документа, определяющего требования к организации такого взаимодействия и ответственности должностных лиц за недостатки.
Для начала почитайте в Воздушном кодексе что такое аэропорт и какие у него службы. Поверьте, ОВД не является службой аэропорта.

30.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрите товарищи, какая интересная картина.

"авиаэксперты" обеспечивают авиабезопасность добиваясь увеличение прибыли, а когда совершают преступление
(Прокуратура Парижа завела дело по факту "непредумышленного убийства") начинают кивать на документы ИКАО.

Браво сис и иже с ним, я буду рад, если посадят не старика снегоуборщика, а отряд всяких таких сисов, с документами ИКАО, в тюрьме будет время подумать, поизучать документы ИКАО.

30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

начинают кивать на документы ИКАО.
===
Почитать документы ИКАО Вам явно религия не позволяет. :)))
Почитайте сколько ИКАО написало доков по этому вопросу (кроме общих доков по управлению авиацией и безопасностью полетов) http://www.icao.int/safety/RunwaySafety/Pages/Documents%20and%20Toolkits.aspx и может поймете почему я говорю что свои дураки страшнее любого неприятеля.
Кстати, в ИКАО есть даже отдельный документ по экономике аэропортов.

30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Цитирую ИКАО об участниках обеспечения безопасности на летном поле (ВПП, рулежки и стоянки)аэродрома:
• Aerodrome operator
• Air Traffic Services provider
• Air Operators including general aviation and military
• Civil aviation authority
• Accident and Incident Investigation Authority
• Ground support services providers
• Emergency response service providers
• AVSEC services providers
• Flight crew familiar with the airport
• Subject matter experts (meteorologists, ornithologists, etc.)
• Construction contractor

30.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыПыСы. Разъясняю для непонимающих ангельскую мову с учетом российской специфики:
- оператор аэродрома
- ОВД
- организаторы полетов частных самолетов и военные
- Минтранс вместе с Росавиацией и Ространснадзором
- Росавиация, Ространснадзор и МАК
- разные наземные организации (не обязательно в составе аэропорта), в том числе по ТОиР ВС и обслуживанию перевозок
- аварийные службы
- САБ и полиция (и естественно ФСБ с главой администрации территории, на которой расположен аэродром)
- Экипажи ВС
- метео, орнитологи и прочее
- строительные организации
Вопрос, только ли аэропортовые службы не обеспечили взаимодействие? :)))

30.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кстати, пример высказывания о прибыли, как критерию, применительно к авиации, как объекту управления:

"Вес гражданской авиации в экономике — порядка 1% — не настолько велик, чтобы создавать для нее отдельную структуру, а проблемы можно решить повышением эффективности госуправления"
или некий
"Экономика должна быть экономной" это, наверное, из советского института управления вынесли управленцы - зачем заморачиваться если вес авиации всего 1% в масштабах экономики.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.