ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

30.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что случилось во Внуково, показывает, что аэропорт не функционирует и управляется как целое, как единая система, а его функционирование и управление разделено между плохоскоординированнными службами.

30.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитирую ИКАО об участниках обеспечения безопасности на летном поле (ВПП, рулежки и стоянки)аэродрома:
...
====
все одновременно, или всётаки на лётном поле есть ктото главный? :)

30.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2014/10/30/126096/
Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации отмечает, что сделанное ... Виталием Ванцевым в интервью газете РБК заявление о том, что «именно Госкорпорация отвечает за все маневрирования, за все, что происходит на аэродроме», не соответствует действительности. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Госкорпорации. "По действующему российскому воздушному законодательству (Федеральным авиационным правилам (ФАП 121 и ФАП 128) и «Руководству по эксплуатации гражданских аэродромов РФ») ответственность за действия аэропортовых служб на летном поле аэродрома возлагается на главного оператора аэропорта. В аэропорту Внуково таковым является ОАО "Аэропорт "Внуково", - отметили в Госкорпорации.
====
хитрит эта госкорпорация, ох хитрит... это ж абсолютно РАЗНЫЕ понятия - "ответственность за действия" и "разрешение на действия". кто даёт аэропортовой службе разрешение на выезд на лётное поле и совершение там неких действий?

31.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кто хочет узнать требования ИКАО по системе управления наземным движением в аэропортах даю ссылку на соответствующую книжку http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9830_2004.pdf
Тем кто все знает "нутром", лучше не читать, многабукафф.

31.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

все одновременно, или всётаки на лётном поле есть ктото главный?
====
Цитирую Приложение 14 Том 1. В российских доках копипаст:
9.7.1 Транспортное средство эксплуатируется:
а) на площади маневрирования только с разрешения аэродромно-диспетчерского пункта;
9.7.2 Водитель транспортного средства на рабочей площади выполняет все обязательные указания, предусмотренные маркировкой и знаками, если иное не разрешается:
а) аэродромным диспетчерским пунктом, когда транспортное средство находится на площади маневрирования;
или
9.7.3 Водитель транспортного средства на рабочей площади выполняет все обязательные указания, предписываемые огнями.
9.7.4 Водитель транспортного средства на рабочей площади имеет соответствующую подготовку для выполнения заданий и выполняет указания, выдаваемые:
а) аэродромным диспетчерским пунктом, когда транспортное средство находится на площади маневрирования;
9.7.5 Водитель транспортного средства, оснащенного радиосвязью, устанавливает надежную двустороннюю радиосвязь с аэродромным диспетчерским пунктом перед въездом на площадь маневрирования и с соответствующим полномочным органом перед въездом на перрон. Водитель осуществляет непрерывное прослушивание передач на присвоенной частоте, когда транспортное средство находится на рабочей площади.

И довольно интересная всего лишь рекомендация (не обязательный стандарт)
9.8.7 Рекомендация. На аэродроме следует обеспечивать наличие радиолокатора управления наземным движением на площади маневрирования, который предназначается для использования в условиях дальности видимости на ВПП менее 350 м.

31.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 sys пишет:
Цитирую Приложение 14 Том 1. В российских доках копипаст:
9.7.1 Транспортное средство эксплуатируется:
а) на площади маневрирования только с разрешения аэродромно-диспетчерского пункта;
====
тоесть г-н Ванцев по сути прав когда говорит что все разрешения-запреты на маневрирования (перемещения) техники на летном поле - это ответственность диспов ГК ОрВД?

пс. естественно при условии что сами водилы (летуны) соблюдают правила движения-работы.

31.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

тоесть г-н Ванцев по сути прав когда говорит что все разрешения-запреты на маневрирования (перемещения) техники на летном поле - это ответственность диспов ГК ОрВД?
===
Абсолютно точно.

03.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

снова новости от соседей...

"Справка-доклад по результатам проверки непрерывности работы в круглосуточном режиме (48-ми часовой прогон) АС ОрВД МУЦ ЕС ОрВД за период 15.00 01.09. до 15.00. 03.09.2014.

1. В течение испытаний наблюдались перезапуски АРМов секторов МАДЦ и РДЦ. При этом установить причину и действия, приводящие к перезапускам, не удалось. Всего отмечены 72 перезапуска.

2. 03.09. трижды произошла блокировка вводов со всех рабочих мест МАДЦ и РДЦ (прием/передача управления, заданная высота, высота передачи и т.д.). На ПС ТУК рабочие места не диагностировались, как неисправные. Штатная работа АС ОрВД восстанавливалась посредством перезапусков, выполненных разработчиком. Комиссия, проводившая рсследования указанных событий, классифицировала их в соответствии с п.3.1.4.1. ТЗ на АС ОрВД, как «отказ». Продолжительность отказов составила от 5 до 28 минут. Продолжительность непрерывной работы АС ОрВД до первого отказа составила 33 часа 39 минут. На запрос руководителей испытательных бригад о причинах произошедших отказов, разработчик ответил о том, что причины будут установлены в результате расследования, после окончания прогона.

3. На всех секторах УВД МАДЦ и РДЦ отмечено некорректное распределение плановой информации.

4. Практически на всех секторах МАДЦ и РДЦ наблюдалась рассинхронизация отображения на индикаторах диспетчеров РЛУ и ПК одного сектора (формуляр ВС на РЛУ серый (чужой), на месте ПК синий (ожидаемый) или черный (на управлении), при этом в режиме приема/передачи управления на месте РЛУ не отображается признак передачи и цвет формуляра серый .

5. Наблюдалось неоднократное двоение меток на рабочих местах персонала МАДЦ и РДЦ.

6. Отмечались проблемы при взаимодействии с АКДП Внуковского, Домодедовского и Шереметьевского центров ОВД в части обмена информацией о планах полетов а также при выполнении вводов в ФПЛ и отображении информации на соответствующих рабочих местах.

7. Отмечены замечания по комплексам КСА ПИВП, КСЗИ, а также установлено ряд замечаний технической испытательной бригадой. Общее количество замечаний – более 200. В настоящее время испытательные бригады формируют итоговые протоколы по результатам 48-ми часового прогона для подготовки Акта по результатам приемочных испытаний АС ОрВД МУЦ ЕС ОрВД.

Вывод:
По предварительной оценке членов испытательных бригад, участвующих в 48-ми часовом прогоне АС ОрВД МУЦ ЕС ОрВД, на основании п. 5.7 Методики № 1.27 («Проводится сбор данных об отказах и сбоях АС ОрВД, по результатам которых дается оценка устойчивости её функционирования. АС ОрВД должна непрерывно выполнять все заданные функции. При отказе подсистемы (в соответствии с определением «Отказ», данным в ТЗ) устраняется причина отказа, и прогон начинается сначала. При возникновении второго отказа по одной и той же причине испытания останавливаются, и комиссия рассматривает вопрос о возврате системы на доработку»), АС ОрВД МУЦ ЕС ОрВД проверку непрерывности работы в круглосуточном режиме (48-ми часовой прогон) не прошла."


====
как я тут ранее уже писсал - авиакатастрофы в россии это норма жизни очень надолго.

03.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

авиакатастрофы в россии это норма жизни очень надолго.
====
И во всем мире тоже. Повторно процитирую древнегреческую поговорку: Плавать по морю опасно. Плавать по морю необходимо.
В жизни всегда есть вероятность катастрофы. Впрочем даже уже при родах.

03.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:51 sys пишет:

tomashomecat пишет:

авиакатастрофы в россии это норма жизни очень надолго.
====
И во всем мире тоже. Повторно процитирую древнегреческую поговорку: Плавать по морю опасно. Плавать по морю необходимо.

====
вы похоже ничего не поняли. я бы не возбухал если бы в правилах было написано: "есть вероятность отказа системы, ложных меток, перезагрузок..." но ведь написано что "всё ТИП-ТОП". вот в ЭТОМ суть проблемы - в ОБМАНЕ! обман клиентских АК, и персонала, и органов власти и общественности. персоналу затыкают рты угрозами, клиенты наивно верят что всё безопасно. а когда шило рано или поздно из мешка вылезает - всеобщий шок и растерянность, несчастные экипаж и паксы обречены.

03.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

суть проблемы - в ОБМАНЕ!
====
Вы ошибаетесь. Это обычный испытательский документ. Если бы Вы видели (я уже не говорю Ваше слово пиССали) Акт испытаний самолетов, то Вы скорее всего вообще бы в обморок упали от того, что приведено в первом перечне.
Кстати, в сети есть РУБП ГК ОВД, там более страшные вещи написаны и утверждены. ;)

03.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 sys пишет:

tomashomecat пишет:

суть проблемы - в ОБМАНЕ!
====
Вы ошибаетесь. Это обычный испытательский документ.

====
опять 25... при чем тут тип документа? вероятно "Акт испытаний самолетов" интересное чтиво, но врядли испытатели скроют от всех факт что есть некий ОТКАЗ возникающий раз в 12 часов полета и ведущий к катастрофе. или скроют? а в нашем случае именно так - есть куча регулярно возникающих сбоев систем аэропорта неизбежно ведущих к катастрофе. но всех обязывают работать так будто всё тип-топ, тем самым делая авиакатастрофы неизбежными.

03.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

но врядли испытатели скроют от всех факт что есть некий ОТКАЗ возникающий раз в 12 часов полета и ведущий к катастрофе. или скроют?
====
Этапять! Вы явно не знаете что такое первый перечень. :(
Как мне надоело это агрессивное дилетантство! :(

10.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министр ДНР: Голландские следователи фактически уничтожают улики на месте катастрофы Boeing 777
http://www.aex.ru/news/2014/11/10/126423/
"У меня под вывоз обломков попросили пять угольных вагонов, в них невозможно перевозить какие бы то ни было улики без риска их уничтожения. Кроме того, мне сообщили, что некоторые части лайнера собираются разрезать для удобства перевозки", - сообщил министр.
По его словам, погрузка обломков до сих пор не началась по причине неявки голландских специалистов. "Со своей стороны мы уже готовы к вывозу, но голландцы не прибыли к месту погрузки ни вчера, ни сегодня", - сказал он.

14.11.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

screaz пишет:

достоверность не известна
====
Киев уже заявил что это фейк. Впрочем согласно решения Киевского суда Ту-154 Сибири тоже сбит не украинскими военными
http://www.unian.net/world/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.