ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

11.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непременно следует обыграть далее: "А случалась ли у вас романтика на Аргоне? Очень скользкий инструметн!"

12.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха, пианино... На СМ-1420 на процессорном блоке было "пианино" на все 16 бит данных, 24 бита адреса, клавиши пуск и сброс, переключение в режим пошагового исполнения команд. Опытный процессорщик (так назывался в нашей сервисной службе специалист, ответственный за обслуживание и ремонт данного блока) мог прогоном команд с пульта вычислить неисправность вплоть до конкретной микросхемы. Но по сравнению с "Аргоном" это конечно был роскошный агрегат, у одних из наших подопечных была конфигурация АРМ с 2 Мбайтами ОЗУ, 15-ю (!) 29-ти мегабайтными накопителями со сменными дисками (каждый размером чуть больше средней стиральной машины), 2-мя 5-ти мегабайтными "Изотами" в основной стойке и 15-ю удаленными терминалами. На это счастье вкупе с более старой СМ-4 они получали в месяц 34 литра спирта. Вот что дает тщательное изучение документации по эксплуатации! :)

12.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экс-премьер Малайзии потребовал вернуть обломки разбившегося MH17
http://news.mail.ru/politics/20446717/?frommail=1
Экс-премьер Малайзии заявил, что недоволен частичным отстранением Малайзии от расследования крушения Boeing на Украине. Самолет принадлежит Малайзии, и расследование должны проводить малайзийцы, считает он.

МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Бывший премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад потребовал вернуть в страну обломки самолета Boeing, потерпевшего крушение на востоке Украины.

Пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, однако последние заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Расследование крушения ведут специалисты нидерландского Совета по безопасности. Во вторник на базу нидерландских ВВС «Гельзе-Рейен» прибыли первые автомобили с обломками разбившегося лайнера — две колонны из восьми грузовиков. Нидерланды ожидают прибытия всех грузовиков с обломками самолета в страну в течение недели.

«Я очень недоволен частичным отстранением Малайзии от расследования (крушения) рейса MH 17. Самолет принадлежит Малайзии, пилоты, экипаж и большое количество пассажиров были малайзийцами… А их (обломки) даже не вернули в Малайзию», — написал экс-премьер Малайзии в своем личном блоге Chedet.

«Расследование должны проводить малайзийцы. Опять же, именно против Малайзии родственники погибших подали иски», — пишет Мохамад. Кроме того, бывший премьер поинтересовался, «какой закон сделал самолет их (голландцев) собственностью».

Мохамад также поставил под вопрос обвинения в сторону ополченцев. «Как они (США) смогли идентифицировать ракету так быстро, даже определить, кто ее запустил? Я помню, как с боевого корабля США была запущена ракета, которая сбила иранский пассажирский самолет. Было ли это ошибочное опознание или умышленное пренебрежение жизнями людей, не являющихся американцами?», — пишет экс-премьер.

«Как малайзиец я требую, чтобы обломки MH 17 вернули в Малайзию», — заявил Мохамад.


13.12.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, блин, мужики, вы даете! ©

Хотите технически правдоподобную теорию заговора?
Сначала "продали" пусковую (СОУ Бук), потом слили, что намечается атака Су-25 (на важную цель, чтобы наверняка обратили внимание, например, могильник с радиоизотопами, или какое-нибудь хранилище хлора/аммиака), скоординированная по времени с пролетом Б-777. Су-25 "засветился", покружился, не заходя в зону пуска, подождал Боинг, (который подвели к нужному месту диспетчеры и даже приказали снизиться, чтобы Су-25 было полегче держаться рядом), и вошел в зону пуска вместе с ним. После фиксации пуска ЗУР совершил маневр вокруг Боинга, чтобы перевести на него захват. Все.
За штурвал посадили какого-нибудь опытного поляка (у укров налет слабоват). И не нужно никакого мнимого перехвата управления.

13.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Хотите технически правдоподобную теорию заговора?
Сначала "продали" пусковую (СОУ Бук)

Это которую хохлы сами бросили с вырванной электронной начинкой?
Ни единого доказательного факта наличия у ополчения других Буков нет.
Выходит операция готовилась заранее и Бук ополчению нужно было подкинуть по любому чтобы он хотя бы засветился в СМИ.

13.12.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А он засветился, правда, не уверен, что то не был фиктивный вброс. На "секретном" форуме проскочил пост, что, якобы, смогли запустить обзорную РЛС. Сейчас уже лень искать.

16.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бук номер 312, интервью с причастным

19.12.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Боинг сбили ракетой Воздух-Воздух и добили из пушки"

19.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: Хотите технически правдоподобную теорию заговора?
*************************************
"Сухов, говоришь?.." (с)

TG: подождал Боинг, (который подвели к нужному месту диспетчеры и даже приказали снизиться, чтобы Су-25 было полегче держаться рядом),
*************************************
Странно диспетчеры его снижали - предложили подняться, а экипаж отказался.
Так что откорректируйте версию: типа, завербованный член экипажа не допустил ухода 777 на бОльшую высоту. :)

TG: После фиксации пуска ЗУР совершил маневр вокруг Боинга,
*************************************
При этом:
а) Всё тот же завербованный пилот 777 снизил скорость лайнера - без чего "маневр вокруг Боинга" невозможен. Технически. :)
б) Заранее были завербованы все эксперты будущей международной комиссии по расследованию - дабы скрыть факт снижения скорости.
в) Были завербованы (вариант - сразу после этого зачищены) украинские диспетчеры, которые обеспечили отсутствие в записях РЛС информации об этих маневрах.
г) Аналогичная операция была произведена с диспетчерами Ростова, а также с неустановленным количеством персонала российских РЛС ПВО, которые могли наблюдать этот участок в "неподходящее" время. То же самое относится к экипажам немецких АВАКСов - но этих лучше сразу зачистить, а то сболтнут что-нибудь под баварское крепкое.

TG: ...чтобы перевести на него захват. Все.
*************************************
Ага. Но оператор "Бука" случайно оказался с головой и с руками, потому завхват взял, и не перевёлся...
Вот тут действительно будет ВСЁ. Я бы даже сказал, ППЦ... :)

TG: Ну, блин, мужики, вы даете! ©
*************************************
Как видите, вы даете даже хлестче оных мужиков. :)
На фоне вашей "технически правдоподобной теории заговора" безвременно погибшая версия с китайскими хакерами выглядит куда правдоподобнее. :)))

19.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

На фоне вашей "технически правдоподобной теории заговора" безвременно погибшая версия с китайскими хакерами выглядит куда правдоподобнее.
====
Почитал книжку про РЛС Бука (оказывается их в сети море) и еще больше укрепился в мысли о технической возможности перенацеливания. Впрочем голландцы оказались хитрее всех, они уже заявили что виновного определять не будут, к середине следующего года объявят только причину катастрофы.

19.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: ...голландцы оказались хитрее всех, они уже заявили что виновного определять не будут, к середине следующего года объявят только причину катастрофы.
**********************
Странно это слышать именно от вас.
С каких это пор задачей комиссии по расследованию АП стало определение виновных?
Или я проспал изменения в законодательстве, и теперь, скажем, у нас вместо суда с подачи прокуратуры виновных будет сразу определять МАК?

19.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Странно это слышать именно от вас.
===
Это расследование идет не по Приложению 13 и не по правилам МАКа.

С каких это пор задачей комиссии по расследованию АП стало определение виновных?
===
А кто назначил эту комиссию? Строго по нормам МАКа и Украины как его члена комиссия должна быть сформирована МАКом. Было предложение вести ее под эгидой ИКАО. Выбран третий путь - Украина поручила Голландии.

Или я проспал изменения в законодательстве
===
А под какой юрисдикцией проводится расследование? Это я о том, что например по российским законам назвать кого-то преступником без решения суда - правонарушение, а в этой катастрофе обвинить Россию для многих стран доблесть. И никого не интересует что расследование не завершено.

и теперь, скажем, у нас вместо суда с подачи прокуратуры виновных будет сразу определять МАК?
====
Так ведь в этом деле обвиняют без суда и без МАКа. Даже не обвиняют, а говорят как об уже доказанном.

19.12.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно диспетчеры его снижали - предложили подняться, а экипаж отказался.



У меня нет доступа к инсайдерской информации. Все, что мне известно, мне известно из СМИ и частных блогов. А там писали, что укродиспетчеры завели борт севернее обычного и заблаговременно указали перейти на более низкий эшелон.

Заранее были завербованы все эксперты будущей международной комиссии


Насчет голландских экспертов, украинских диспетчеров и немецких операторов АВАКС Вы просто насмешили мои тапочки. Кстати, а где тот испано-украинский диспетчер, якобы кричавший о том, что боинг сбили укры? Все также ведет свой блог?
Российская сторона, кстати, и указала на Су-25. Но кто ее слушает?

Ага. Но оператор "Бука" случайно оказался с головой и с руками, потому завхват взял, и не перевёлся...


Вот именно, что только случайно. Обученных расчетов у ополченцев не было.

а) Всё тот же завербованный пилот 777 снизил скорость лайнера - без чего "маневр вокруг Боинга" невозможен. Технически. :)


Су-25 там был, какие-то маневры совершал. Вопрос в том, сколько времени он мог продержаться достаточно близко. Без количественных оценок трудно что-нибудь сказать (а для этого данных маловато). Секунд 30 может и хватить. Боинг крупнее, отметка от него сильнее.

На всякий случай: эту "версию" я привел просто для поддержания разговора. Я сам в нее не верю, ибо она, на мой взгляд, слишком "сложна", чтобы на нее всерьез рассчитывать

19.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Так ведь в этом деле обвиняют без суда и без МАКа. Даже не обвиняют, а говорят как об уже доказанном.
*****************************
Ага - и на этом фоне ваши претензии к "хитрым голландцам", которые стараются соблюдать букву закона.
Впрочем, политические эмоции ныне захлёстывают даже ранее адекватных...

20.12.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: У меня нет доступа к инсайдерской информации.
**********************************
Предварительный отчет голландцев с записью переговоров уже стал «инсайдерской информацией»?

TG: А там писали, что укродиспетчеры завели борт севернее обычного и заблаговременно указали перейти на более низкий эшелон.
**********************************
Так там писали и о том, что упавший на Украине самолет – это пропавший ранее над океаном. Что же вы столь ценную информацию не использовали?

TG: Насчет голландских экспертов, украинских диспетчеров и немецких операторов АВАКС Вы просто насмешили мои тапочки.
**********************************
А насчет российских экспертов, работающих в той же комиссии, ростовских диспетчеров и операторов РЛС, работавших с территории РФ, я видимо, ваши валенки насмешил. :)

TG: Кстати, а где тот испано-украинский диспетчер, якобы кричавший о том, что боинг сбили укры? Все также ведет свой блог?
**********************************
«А был ли мальчик? Может, мальчика-то и не было?..» (с)
Или для вас существование этого диспетчера – непреложный факт?

TG: Российская сторона, кстати, и указала на Су-25. Но кто ее слушает?
**********************************
Правильно, указала. Вот только вы ее не слушаете. Потому что из материалов приснопамятного брифинга однозначно следует, что этот Су-25 не поднимался выше 3500 м.

TG: Вот именно, что только случайно. Обученных расчетов у ополченцев не было.
**********************************
Вы их лично экзаменовали- и обладаете для этого соответствующей квалификацией? :)
Или это снова истина в последней инстанции «из СМИ и частных блогов»?

TG: Су-25 там был, какие-то маневры совершал.
**********************************
«Там» - это где? И какие там были маневры?
Или вас подобные мелочи не интересуют?

TG: Вопрос в том, сколько времени он мог продержаться достаточно близко. Без количественных оценок трудно что-нибудь сказать (а для этого данных маловато). Секунд 30 может и хватить.
**********************************
Высокий класс: «данных маловато» - и тут же оценка потребного на маневр времени с точностью до десятка секунд. :)

TG: Боинг крупнее, отметка от него сильнее.
**********************************
Ага – поэтому спутать его с Су-25 может только слепой оператор. :)

TG: На всякий случай: эту "версию" я привел просто для поддержания разговора. Я сам в нее не верю, ибо она, на мой взгляд, слишком "сложна", чтобы на нее всерьез рассчитывать.
**********************************
Так придумали бы что-то либо более достоверное (а то тут из всех щелей солома пучками торчит), либо более веселое – на уровне тех же китайских хакеров. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.