ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

23.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диего-Гарсия -специфическая территория, основная база стратегической авиации. И ещё много интересностей.
Логичнее предположить, что самолёт посадили там. Зачем людей убивать без нужды?
Кто-то или что-то очень нужное там находилось возможно.

23.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Битва СМИ. Украина через Голландию наносит ответный удар http://ria.ru/world/20141223/1039812387.html
Гуглеикспердам есть где разгуляться. :))

24.12.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2014 astoronny пишет:

Ну не в жисть не смогу поверить в аналогичность "инцидентов", просто "память спинного мозга" не позволит :-(
_________________________________
Очень не хочу обсуждать данный вопрос, но считаю возможным обратить внимание на малоизвестную особенность.
Уже объявлено, что причиной разрушения Боинга стала декомпрессия. Если декомпрессия произошла вследствие потери нескольких панелей лобового остекления, то остаточное избыточное давление в пассажирской кабине может оторвать носовую часть фюзеляжа по задней стенке кабины экипажа.

24.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Валерий Попов:
Тогда придется допустить, что пуск был выполнен из передней полусферы или около того?
Что уже делает инциденты не аналогичными...
Но в случае с Р-8 стандартной практикой в то время было подвешивать одну ракету с ИК-головкой, а другую с "локационной". По хвосту ударила последняя, а ИК как и положено поразила двигатель.
Но Р-60 всегда имела только ИК-наведение, без вариантов.
Надо спрашивать специалистов, но мне трудно представить, что захватит инфракрасная боеголовка из передней полусферы.
А ежели все-таки из задней, то мне трудно представить, что поражение оказалось направленным не на двигатель, а пришлось по переднему остеклению. Ведь эта маленькая ракета, насколько я понимаю, сложных мозгов не имеет и наводится по алгоритму простой "погони".
Я не представляю, сколько факторов должно совпасть в таком сценарии...
Давайте подождем, я думаю это проясниться в ближайшие пару дней.

24.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Очень не хочу обсуждать данный вопрос, но считаю возможным обратить внимание на малоизвестную особенность.
Уже объявлено, что причиной разрушения Боинга стала декомпрессия.

Кем объявлено? Советом безопасности Нидерландов? Который по "общедоступным фотографиям" изучал место падения.
Я вот читал про попадание множества посторонних предметов с высокой энергией.
А то, что декомпрессия может разрушить самолёт, примеры есть эталонные?
Сдается мне, что декомпрессия это отмазка от самой очевидной версии взрыва на борту.
Надёжность и скрытность высокая, и без всяких болтливых пилотов/диспетчеров.

Про отрывание носовой части - нужно как-то объяснить, каким образом она не имея крыльев, улетела на 2 км дальше остальных обломков, да ещё неплохо сохранилась.

В релизах этих пишут, что оба черных ящика остановили запись в одно и то же время, через 4 секунды после последней передачи.
А их действительно только два, они рядом друг с дружкой расположены? Нет ли у них случаем автономного питания?
А коспас-сарсат что говорит по этому поводу?

А версию мы услышим конечно. Только не сейчас. Версии же пригохится менять по ходу. Сейчас отрабатывают субверсию "другой самолёт".




24.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Поверьте, вес головной части Р-60 примерно такой же, как у выстрела РПГ-7, где-то 3-4 кг.
Так вот, в том давнем печальном эпизоде стрелял двумя Р-8ми с дистанции в 5 км, примерно с одной скорости и высоты.
Если и не как в учебнике, то только из-за некоторой спешки (по неофициальной информации топливо уже поджимало).
И попал хорошо, да просто не мог не попасть, обеими.
А одна головная часть такой ракеты весит 40 килограмм (как вся ракета Р-60).
Так вот, тот давний боинг падал после этого 12 минут, в целом виде и, емнип, крича на весь мир :-(

**********
Так там не голимый тротил, а взрывчатое вещество многократно по энергоэффективности его превышающее.
На последних моделях ракет воздуз-воздух до девяти раз.
Учитывайте массу ракеты попадающую в цель летящую на трёх махах, а так же вольфрамовые стержни режущие даже титан при разлёте как нож масло.

Потом куда ракета попадает в самолёте особо критично.
Всё как у человека.
От меча проткнувшего тело можно выжить, а от иголки загнуться.

http://avia.cybernet.name/r60m.html
Создатели попали в замкнутый круг - тяжёлая боевая часть (далее БЧ) требовала дополнительного топлива для разгона. Всвязи с этим, корпус пришлось удлинять. Тяжёлый корпус так же требовал дополнительного топлива. И, в конце концов, само топливо приходилось нести и разгонять дополнительным топливом. Казалось бы, - выхода из порочного круга нет, но советские инженеры нашли его. Как всё гениальное - выход оказался простым - облегчить в 2,5 раза БЧ. Так родился проект ракеты Р-60. Создатели использовали метрический калибр - 120мм, близкий к калибру «Сайдуиндера». Вес БЧ новой ракеты составлял всего 3кг, но это не уменьшало её боевую эффективность. Дело в том, что эффективный радиус поражения взрывной волной и осколками зависит не от веса, а от диаметра взрывного устройства. Пример: если взять 200 гр. пластида, разделить на две равные части, одну из них раскатать в 30 см колбасу, а другую скатать в шарик, то при подрыве длинная «колбаса» даст громкий хлопок, а шарик может разнести легковую машину… Оптимальная форма БЧ - шар, но, поскольку ракеты имеют цилиндрическую форму - идеальная БЧ представляет из себя цилиндр, диаметр которого равен его длине. Исходя из такой компоновки и сделали прототип Р-60

Длина ракеты составила всего 2,09м, сравните с длиной «Сайдуиндера» 2,89м. За счёт этого, маневренность ракеты достигла 42 единиц. Маневренность повышали так же за счёт других новшеств - применения дестабилизирующих пластин, увеличивающих эффективность рулей. Масса ракеты упала до 43х кг, против 86ти кг у «Сайдуиндера». Скорость ракеты возросла с 2,5 до 3М. Правда, в начале производства, ГСН ракеты не была оснащёна охладителем, всвязи с эйфорией от использования первых советских ракет средней дальности, предполагалось использование Р-60 в заднюю полусферу. При разработке на первый план вышла подвижность фотоэлемента, для отслеживания быстрой и высокоманевренной цели. Дальность пуска составила 7,2км. Поражающее действие было усилено за счёт использования БЧ нового типа - так называемой «стержневой» схемы. Массивные вольфрамовые поражающие элементы образовывали при промахе плотное кольцо, рассекающее самолёт противника. Практически сразу была создана модификация Р-60М - фотоэлемент модернизированной ракеты охлаждался азотом, ГСН могла производить селекцию помех, БЧ увеличили до 3,5 кг, не увеличивая в размерах, её оснастили более мощным взрывчатым веществом и большим количеством поражающих элементов, так же увеличили калорийность топлива, и максимальная скорость ракеты достигла 1000м/с.

Боевые качества Р-60 и Р-60М были подтверждены в боях 1982 года между сирийскими и израильскими самолётами в долине Бекаа. Весь мир обошли кадры, на которых запечатлено попадание, запущенной сирийским МиГом-21, ракеты Р-60, попавшей точно в сопло двигателя Ф-16 и разорвавшейся внутри(!!!) израильской машины, буквально размазав её по ливанскому небу.



24.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Но Р-60 всегда имела только ИК-наведение, без вариантов.
Надо спрашивать специалистов, но мне трудно представить, что захватит инфракрасная боеголовка из передней полусферы.

http://avia.cybernet.name/r60m.html
Новшество заключалось в применении жидкого азота для охлаждения ГСН, что делало возможным атаку в переднюю полусферу самолёта противника - ракеты воспринимали даже слабый кинетический нагрев передних кромок самолёта.

24.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дальность пуска в переднюю полусферу" - где то я уже это слышал. Про "массивные вольфрамовые стержни".

Неясно всё-таки какой идиот будет использовать штурмовик, который как истребитель очень неважно выглядит. И как он так виртуозно прям в кабину зарядил, да так, что пилоты даже испугаться не успели?
С земли разглядеть, что там летает на десятикилометровой высоте нереально.

И что это за "другие записывающие устройства"? И должен ли сигнал бедствия автоматически срабатывать во время катастрофы? По идее да, на кораблях это стандартная практика.

24.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
Очень не хочу обсуждать данный вопрос, но считаю возможным обратить внимание на малоизвестную особенность.
Уже объявлено, что причиной разрушения Боинга стала декомпрессия. Если декомпрессия произошла вследствие потери нескольких панелей лобового остекления, то остаточное избыточное давление в пассажирской кабине может оторвать носовую часть фюзеляжа по задней стенке кабины экипажа.
***

Давление между кабиной пилотов и пассажирской кабиной в этом случае должно составлять около 0,2 кг/см2
Зная общую площадь перегородки между отсеками и то что верхняя часть фюзеляжа несколько прослаблена, а аэродмический поток и сила тяжести стремятся кабину оттяуть вниз можно предположить последовательность разрушения фюзеляжа с отрывом кабины.

Кабина действительно отрывалась вниз не задев крылья и хвост.

24.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, граждане и товарищи!

В воздухе случается всякое, иногда самое невероятное.
Но никогда, как я понимаю, расследование авиапроисшествий не начинается с "маловероятных" версий до обоснованного "отсечения" более вероятных сценариев.
Даже при полной внутренней уверенности в "кому выгодно" и мотивов...:-(
Я конечно понимаю, беспристрасных расследователей трудно сейчас отыскать, но как-то сдерживаться все же стоит.

Иначе, придётся признать, что все высказанное имеет такую же теоретическую достоверность, как и "Стрела", поразившая кондиционер...:-(
Если ее хорошенько охладить жидким азотом...
Или что там пролетал секретный малозаметный бесследный Су-235 с урюпинской авиабазы ростовской бронедивизии.
Может не стоит "подниматься" до подобных высот?

Давайте подождем хоть каких-то достоверных свидетельств о поражающих элементах...

24.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Достоверных свидетельств. ОБсЕ ведь приглядывает за достоверностью. Тела уже родственникам раздали.

Сама формулировка "посторонние предметы с высокой энергией" означает указание на применение оружия, именно связать проблему "с пророссийскими сепаратистами".
Сейчас попытка идёт историю замять, мол "комиссия не ищет виновных". Они не собираются устанавливать чем сбили, будут это "расследование" затягивать по максимуму. Шлифовать удобную версию. ИКАО умыло руки. Причина внешняя, какой ракетой сбили ИКАО не волнует. С Буком в спешке плохо получилось. Сейчас самолётная версия.
Попробуют списать на "эксцесс исполнителя" с конкретной фамилией. Это заброс неплохой -нужно ведь пркурорским работникам отреагировать. Уголовное дело завести.

24.12.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кочуют по СМИ? А совбез Голландский знает?
Они же на чистом английском написали: самолёт был исправен, летел по правилам, всё хорошо. Разрушился от попадания большого количества посторонних предметов.
Происхождение предметов спорное, но на некоторых клеймо "сделано в ...". Плохо читается. На этом полномочия комиссии исчерпаны.

24.12.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безотносительно версии, но для фиксации факта - СБУ признало наличие летчика из интервью.

"Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований. Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте", - заявил советник главы СБУ Маркиян Лубковский, слова которого приводят украинские СМИ."©

24.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну очень интересно. Свидетель обвиняющий капитана Волошина украинских ВВС в возможном сбитии в-777 прошёл детектор лжи на ура без признаков клеветы и взят под охрану как ценный свидетель. Теперь можно многих возможных свидетелей подтягивать к даче показаний с украинской стороны.

24.12.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.