ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

07.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха!
Как-то пару раз мне было назначено провести полный расчетный анализ давлений в полостях двигателя и, соответственно, предсказать интегральные нагрузки на элементы-узлы роторов/статоров...
Никто Вас так не понимает, как я не понимаю :-))))

07.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличная задача. Все бы хорошо, если бы при этом не органичивали сроки на решение.

07.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В одном случае времени было достаточно, действительно получил некое удовольствие ;-)
В другом - смог "гарантировать" только порядки, соотношения и направления (знак)...

07.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывает.
В любом случае желательно понимать, что погрешность "в запас", и, желательно, ее размер. Как меня учили, "чем хуже для самолета, тем лучше для тебя".

07.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там есть одна "хитрая" фишка с разгрузкой подшипников.
Желательно минимизировать нагрузку (за счет геометрии так называемых разгрузочных полостей и расходов через определенные уплотнения), но при этом гарантировать "однозначность" направления нагрузки во всем диапазоне расчетных режимов и условий работы...
Но это уже совсем другая история и не для здесь :-) к сожалению

08.01.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Н Александр пишет: ...как переборка крепится к набору? Продолжается ли она ниже уровня пола?

Ну раз уж такое дело...
На нашем SSJ переборка кабины экипажа сама по себе является частью силового набора фюзеляжа. Данная переборка является силовым шп. № 10, которым заканчивается носовой отсек фюзеляжа Ф-1. В отсеке находится кабина пилотов, а под полом располагается ниша передней опоры шасси (ПОШ), справа и слева от ниши отсеки оборудования. К переднему герметичному шп. № 1 крепится радиопрозрачный обтекатель РЛС. Отсек Ф-1 в законченном виде привозят в КнА из НАПО, и там к нему приклёпывают остальную «колбасу», собранную из отсеков Ф-2, Ф-3 и Ф-4.

Обсуждаемая переборка, она же силовой шп. № 10 собрана из нескольких весьма мощных фрезероваанных панелей. Верхние панели образуют стенку между кабиной пилотов и передней сервисной зоной, а нижние панели образуют переднюю стенку отсека авионики (под полом сервисной зоны). Центральная нижняя часть панели выполнена герметичной, т.к. она же является задней стенкой ниши ПОШ. Во всех остальных панелях «наверчены» отверстия для облегчения конструкции, а так же для прохода эл.жгутов, трубопроводов СКВ, ГС и т.д.

Не знаю, как выполнено конструктивно-технологическое членение фюзеляжа на Эрбасах и Боингах, в частности на Б-777. Может быть таким же образом, а может и нет.

* * * * *

08.01.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в сущности это уже не важно.
Никакого внятного результата не будет. Прокуратура украинская ничтожество сумняшися будет рассказывать про БУК.
"Международная комиссия" будет выкручиваться изо всех сил чтоб ничего толком не сказать. Боинг свою задачу выполнил, больше никому не интересен.

08.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: По образованию я аэродинамик. Занимаюсь последние 20 лет внешними нагрузками, что требует знаний в аэродинамике, аэроупругости и системах управления, В общем, должность собачья.


Знания дипломом не ограничиваются, а потом Валерий Попов Вы сами сказали:
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/141.html#p348311
У нас в анализах получалось, что наиболее вероятно разрушение обшивки в месте стыка с переборкой, возможно с учетом местных изгибов обшивки, вызванных деформацией переборки.

Так что возможные разрушения вызванные перепадом давлений между пассажирским салоном и кабиной пилотов считала команда в которой наверняка были прочнисты с дипломом.

08.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Да в сущности это уже не важно.
Никакого внятного результата не будет. Прокуратура украинская ничтожество сумняшися будет рассказывать про БУК.
"Международная комиссия" будет выкручиваться изо всех сил чтоб ничего толком не сказать. Боинг свою задачу выполнил, больше никому не интересен.

Не совсем так.
Индонезия сейчас главный возмутитель спокойствия.
Есть родственники погибших, страховая компания, престиж страны наконец и желание разобраться чтоб подобное никогда не повторилось.
Настораживает стремление западного мира оттереть Индонезию от расследования катастрофы крушения Б-777.
А как объяснить ворох намеренных обвиняющих вбросов со стороны США и режима Порошенко в момент когда ещё обломки самолёта не остыли.
Сейчас делается всё западом и в СМИ и в интернете чтоб не смахивало на заранее задуманную и спланированную операцию против России и ДНР ради которой разменяли индонезийский борт.

А если до подобного сценария Индонезия всё же докопается то вылезет натянутость отношений между кукловодами и пострадавшими, а так же общемировое перешёптывание по поводу допустимого и дозволенного в современной политике.

Учитывая информационное прикрытие сразу после падения Боинга и допуская определённую подготовку действия с целью большего заметания следов возможна даже замена БЧ ракеты воздух-воздух на модернизированную с другими поражающими элементами. Это совсем не сложная операция учитывая опыт Украины в производстве компонентов ракет воздух-воздух.

08.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК засветка с передней полусферы http://sa.uploads.ru/t/N57Ja.jpg



Чего проще: лететь на сближение близко к встречному курсу пока головка самонаведения ракеты воздух-воздух не захватит цель в пределах своей дальности
А потом пуск:

11.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же как всё серьёзно в Википедии по поводу катастрофы Боинга-777 под Донецком.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Созданный арбитражный комитет из нескольких лиц трёт и пропускает к печати согласно собственного консенсуса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

Эта статья переведена в особый режим редактирования
Вокруг тематики данной статьи происходит сложный конфликт участников, из-за которого эта статья была переведена в особый режим редактирования. Существенные правки текста статьи допускаются лишь при условии предварительного обсуждения и согласования на странице обсуждения статьи либо на специальной подстранице, созданной для согласования консенсусных формулировок. На этих же страницах ведётся обсуждение приемлемости и авторитетности используемых источников.

Посредники[править вики-текст]
Решением Арбитражного комитета назначен посредник Wulfson.
9 декабря 2012 года к работе посредничества подключился коллега Wanderer777.
23 марта 2014 года в связи с отделением Крыма от Украины и присоединением к России возникла необходимость расширить группу посредников. По результатам обсуждения в группу вошли коллеги Grebenkov, Vladimir Solovjev, TenBaseT, Melirius, Vajrapani.

Вот пара посредников из списка решающих казнить или помиловать:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

https://ru.wikipedia.org/wiki/...


11.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь Вы понимаете осторожность "занудных старперов" при оперировании в дискуссии ссылками на Википедию?
Я лично все же считаю Вики полезным ресурсом, для правильного употребления которой, однако, необходима собственная прочная база знаний (:в областях применений:))

Ну а что разный народ тусуется в Вики, собственно, точно так же, как здесь - никого вроде и не должно особо удивлять :-))))

11.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От соседей:
Интересно получается, страшные бои под Изварино , где украинские части попали в окружение, и Саур-Могилой, а украинская авиация не взлетала ну ни разу 17 июля, хотя 16 взлетала 29 раз

Да, да:
http://nbnews.com.ua/ru/news/127305/
http://sedmoyden.ru/news/...
http://www.aviaport.ru/conferences/11349/139.html#p345915

За сутки силы АТО осуществили 12 вылетов самолетов и 17 вылетов вертолетов различного назначения, включая нанесение точечных ударов по боевым позициям террористов. Об этом в четверг, 17 июля, на пресс-конференции заявил спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко, передает корреспондент НБН.
«За сутки было осуществлено 12 вылетов самолетов Воздушных сил, 17 вылетов вертолетов армейской авиации сухопутных войск ВСУ. Вылеты совершались с целью нанесения ударов по позициям боевиков и поставки гуманитарных грузов», – заявил г-н Лысенко.


Украина заявляет об отсутствии полётов военной авиации в день сбития малазийского Боинга-777 хотя множество свидетелей заявляет об обратном.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Врут, как очевидцы"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.