ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

13.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как делаются провокации режимом Порошенко на подобие малазийского Боинга-777



Как научила пробирка Пауэлла так и делают. Делают вброс, совершается преступление с сотнями тысяч смертей, потом разоблачение, но никого это уже не волнует. Вот завтра докажут, что Боинг сбила Украина ( хотя, я это доказал уже сегодня). И что? А ничего. Завтра сводки СМИ займет телячий грипп, или сдвиг времени с угрозой обрушения, или теракт в Косово, где убили четырех евреев. Миллионы гейропейцев выйдут на площади отстаивать своё гее против засилья гомофодов. Ну и нафиг после этого МН17? Тщательнее надо изучать психологию © Геббельс.

13.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пол пилотской кабины, пробитой осколками от авиационной пушки с правого борта. Другое свидетельство работы пушки - целое правое остекленение кабины. Левое просто вылетело от осколков. Фото есть, если кому надо - размещу.
http://s017.radikal.ru/i420/1501/57/b6eb4d3f1ffb.jpg

14.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из брифинга МО РФ. "предположительно " Су-25...На экранах индикаторов Су-25 и Миг-29/Су-27 выглядят абсолютно одинаково. Такой лёгкий троллинг СБУ. Всё было известно сразу.

14.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik так это и есть все признаки попадания ракеты воздух-воздух по вашей ссылке


Место левого пилота
Панели вырваны и смяты преимущественно со стороны попадания ракеты.
Множественные рваные отверстия различных диаметров.
Вот к примеру смотрите что делает стингер:


А вот следы поражения на малазийском Б-777

ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ). / АвиаПорт.Конференция
А так выглядит сбитый ракетой воздух-воздух беспилотник:


14.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: У нас в анализах получалось, что наиболее вероятно разрушение обшивки в месте стыка с переборкой, возможно с учетом местных изгибов обшивки, вызванных деформацией переборки.

Engineer_2010 пишет:
Ну раз уж такое дело...
На нашем SSJ переборка кабины экипажа сама по себе является частью силового набора фюзеляжа. Данная переборка является силовым шп. № 10, которым заканчивается носовой отсек фюзеляжа Ф-1. В отсеке находится кабина пилотов, а под полом располагается ниша передней опоры шасси (ПОШ), справа и слева от ниши отсеки оборудования. К переднему герметичному шп. № 1 крепится радиопрозрачный обтекатель РЛС. Отсек Ф-1 в законченном виде привозят в КнА из НАПО, и там к нему приклёпывают остальную «колбасу», собранную из отсеков Ф-2, Ф-3 и Ф-4.

Обсуждаемая переборка, она же силовой шп. № 10 собрана из нескольких весьма мощных фрезероваанных панелей. Верхние панели образуют стенку между кабиной пилотов и передней сервисной зоной, а нижние панели образуют переднюю стенку отсека авионики (под полом сервисной зоны). Центральная нижняя часть панели выполнена герметичной, т.к. она же является задней стенкой ниши ПОШ. Во всех остальных панелях «наверчены» отверстия для облегчения конструкции, а так же для прохода эл.жгутов, трубопроводов СКВ, ГС и т.д.

Не знаю, как выполнено конструктивно-технологическое членение фюзеляжа на Эрбасах и Боингах, в частности на Б-777. Может быть таким же образом, а может и нет.
************

А нижняя часть переборки это и есть передняя стенка багажника?


Не эта ли?
http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.ru/i316/1501/d0/f5bdbbabd81b.jpg/htm

14.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут важно другое. Пробоины в креслах пилотов однозначно говорят, что по самолёту работала авиационная пушка порядка 30 мм. Отверстия на снимках соответствуют этому калибру. Значит украинский самолёт был. Эти пробоины соответствуют пушке на Су-25. Этот самолёт не мог быть ни российский ни американский. Украинские средства ПВО сразу бы их засекли и предоставили миру данные со средств объективного контроля. С другой стороны, видно, что основные поражения приходятся на носовую часть самолета. Это говорит о том, что использовалось средство поражения не большой мощности. Именно Р-60 небольшие по мощности БЧ всего 3 кг. Если бы работал бук, то весь бы планер был просто напичкан ПЭ. Заметьте, что на оставшейся левой консоли ни одного отверстия от ПЭ. При таком мощном взрыве как у Бука, с десятками тысяч ПЭ это не возможно. Те повреждения по касательной, говорят лишь о рикошете частей пилотской кабины после её обстрела авиационной пушкой справа.
Вопрос в другом. Скорее всего, с эшелона сняли залпом двумя ракетами воздух-воздух. Далее падающий самолет цинично расстреливали с авиационной пушки. Может сначала расстрел с пушки, а потом добивание залпом ракет.
Второй вариант менее вероятен, но не исключён. По видимым поражениям полностью исключается поражение Буком.
Спрашивается, зачем добивать сбитый самолёт? Это может быть азарт упоротого националиста, получившего задание сверху. Это мог быть приказ - любой ценой уложить самолёт на территории ДНР. Ибо... Ибо упади он на территории России, то следствие пошло бы не по сценарию. Ящики в России, выкладка в России. Решайте сами, что и как. Буду рад услышать аргументированные мнения.

15.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. Наплевательское отношение голландцев к сбору останков самолёта говорит о многом. Это многое свидетельствует, что им все уже известно и они не заинтересованы в расследовании истинных причин катастрофы. Те выборочные фрагменты самолёта уехавшие в Голландию - служат отмазкой "следствию". Иначе, сотни голландцев перелопатили бы каждый сантиметр местности падения самолёта, был бы вывезен каждый миллиметр части самолёта, затем выложен со скрупулёзной европейской точностью в ангаре. Однако, что-то пошло не так. Голландцы слили своих граждан украинцам? Американцам? Жидомасонам? Буду рад услышать аргументированные мнения.

15.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГШ-30 мощная пушка.
http://s017.radikal.ru/i436/1501/1d/318d9ce6e6ef.jpg

15.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буду рад услышать любые аргументированные мнения.

15.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс. По запросу ГШ-30 в Википедии исключили Су-25. Ну тупые.

15.01.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2015 Pervoistochnik пишет:
"Тут важно другое. Пробоины в креслах пилотов однозначно говорят, что по самолёту работала авиационная пушка порядка 30 мм. Отверстия на снимках соответствуют этому калибру. Значит украинский самолёт был."

Не подвергая сомнениям эту версию, хочу уточнить один вопрос. И вопрос скорее не к Вам, если конечно Вы не военный летчик, а именно к военным летчикам. Исходя из геометрии отверстий в пилотском кресле, насколько сложно было маневрировать летчику или насколько сложна траектория захода на цель? И если это сложно, то можно личную ИМХУ, способны на такие маневры нынешние строевые летчики ВСУ?
Заранее спасибо.
И не пинайте шибко, если не очень или совсем не корректно ставлю вопросы, ни разу не летчик, да и в обще дилетант в этом деле.

15.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знаю одного такого летчика.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Руцкой - известный врун! Он до сих пор рассказывает сказку о том что был сбит ракетой земля-воздух, когда летел над территорией Афганистана. На вопрос, а как же он оказался на Пакистанской стороне в 70 км. от границы? Ответ нашего героя: "Ветром снесло на парашюте!" Несложно выяснить, что его сбил истребитель ракетой воздух-воздух на пакистансой стороне. Что касается возможности замечательного нашего штурмовика Су-25 совершать полеты на больших высотах, то слово за пилотами. Разработчик этого самолета заявил, что Су-25 сбить скоростную цель большой высоте практически не может. Так что, сдается мне, только полет фантазии нашего бывшего вице-президента позволяет ему рассказывать сказки о полетах на 10 км. еще и на одном двигателе. Все таки барон Минхгазен фантазировал гораздо изящнее и бескорыстно!

15.01.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, несколько поправлюсь. Я задавал вопрос не о том, может или нет Су-25 забраться на 10 тысяч, на этот вопрос уже не раз отвечали и не только г-н Руцкой. Мало того, ни кто, ни когда не утверждал, что самолет находившийся в районе сбитого Боинга именно Су-25. Всегда говорилось - предположительно Су-25. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, как минимум, весьма не просто отличить на радаре например Миг-29 от Су-25 в подобной ситуации. Уж не говоря про легкий тролинг, со стороны МО РФ, ибо всё и всем давно известно. Иначе бы, опять же сугубо ИМХО, голландцы не были бы так, мягко говоря, небрежны к обломкам.
Но не суть. Меня интересуют маневры, которые должен совершать самолет непосредственно атакуя из пушки цель, чтобы пробитие получилось именно по такой траектории.

15.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Разработчик этого самолета заявил, что Су-25 сбить скоростную цель большой высоте практически не может.

Было сказано:
http://politota.d3.ru/comments/580058
Бабак пояснил, что мощности этой ракеты недостаточно, чтобы уничтожить такой самолет. «Боинг–777» — это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам, как ракета Р–60», — сказал он.

Однако если Р-60 разносит остекление кабины пилотов, то её банально отрывает от фюзеляжа разницей давлений c пассажирским салоном.
Владимир Бабак создатель Су-25 вряд ли мог знать такую тонкость.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.