ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же, куда там разработчику самолета знать разные тонкости! Есть эксперты покруче! То, что в предварительном заключении голландской комиссии сказано, что в воздушном пространстве было 3 гражданских борта, и никаких других объектов в этой зоне небыло, для некоторых "эскпертов" ничего не значит, и то что эта же комиссия пришла к выводу, что самолет был сбит ракетой земля-воздух тоже не стоит принимать во внимание. Интересно, сколько еще времени здесь будут обсуждать наименее вероятные версии? И зачем?

15.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
и то что эта же комиссия пришла к выводу, что самолет был сбит ракетой земля-воздух тоже не стоит принимать во внимание.

Правильно, иначе пришлось бы снимать санкции с России и переиначивать их Украине.

15.01.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
"Конечно же, куда там разработчику самолета знать разные тонкости! Есть эксперты покруче! То, что в предварительном заключении голландской комиссии сказано, что в воздушном пространстве было 3 гражданских борта, и никаких других объектов в этой зоне небыло, для некоторых "эскпертов" ничего не значит, и то что эта же комиссия пришла к выводу, что самолет был сбит ракетой земля-воздух тоже не стоит принимать во внимание. Интересно, сколько еще времени здесь будут обсуждать наименее вероятные версии? И зачем?"

А на чем, простите, основан вывод этих самых голландских экспертов (плин, ловлю себя на мысли, что ассоциация с "английскими учеными" которые что-то установили)?
Кстати, тонкости, о которых не упомянул разработчик самолета, рассказывали не форумные експерты, а вполне себе заслуженные офицеры от ВВС. И Руцкого можно и не вспоминать, коли он вам так не нравится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз Руцкой мне нравится! И вообще фантазеры вызывают искреннее восхищение!

15.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич, пожалуйста, не уводите тему в сторону, есть что сказать по-существу?

Ко Сергио, я понял Ваш вопрос. Атака на самолет начинается с расчета метода наведения. В данном случае был выбран метод наведения, который мы видим по траектории снарядов в креслах пилотов. Для поражения цели совсем не обязательно иметь бОльшую скорость. Такой метод наведения рассчитывается элементарно просто для не маневрирующей цели. Также не сложно расстрелять такую огромную цель, и даже в конкретную часть (кабину пилотов), дабы и пикнуть не успели. Погуглите методы наведения. Мурзилочная картинка для примерного представления
http://s020.radikal.ru/i709/1501/2a/b118f2f9b82a.gif
[img="http://s020.radikal.ru/i709/1501/2a/b118f2f9b82at.jpg" href="http://radikal.ru/fp/70567b18abdb40abb43ddc5351c98111"]

15.01.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Pervoistochnik,
Спасибо.

15.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич, все эти западные СМИ уже столько лжи вылили, что у меня нет желания даже рассматривать их. Если заметили, то я в своем расследовании опираюсь только на факты - фотографии и на некоторые знания в ПВО. ( если Руцкой не угодил). Мои выводы не основаны ни на западных СМИ ни на наших. Если хотите - выкладывайте свои выводы, только без ссылок на СМИ.
Кстати самый важный элемент всего этого уже вывезен в Голландию. Эта та часть кабины, в которой полно входящих отверстий от пушки, которые можно идентифицировать за одну секунду. И надо же, в сети не оказалось ни одной четкой фотографии самого важного элемента. Есть только скрины с видео малого разрешения. Ни одного фотографа рядом. АЙ-Я-ЯЙ. А вы говорите голландцы... Вот эта часть. Стекла слева не выбиты, т.к. снаряды их пробили насквозь, оставив лишь отверстия. А вот с противоположной стороны они выбиты уже огромным по площади кол-вом осколков. Кстати, даже на этом не четком скрине можно вполне себе различить характерные отверстия.

http://s019.radikal.ru/i628/1501/66/38a63154a53f.jpg

15.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:

все эти западные СМИ уже столько лжи вылили, что у меня нет желания даже рассматривать их
===
На войне, как на войне!

Если заметили, то я в своем расследовании опираюсь только на факты
===
Это очень громкое заявление. Вы бы лучше признали что как немецко-голландские "эксперты" что опираетесь на поисковики и то что они находят в инете.

15.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:
Эта та часть кабины, в которой полно входящих отверстий от пушки, Вот эта часть. Стекла слева не выбиты, т.к. снаряды их пробили насквозь, оставив лишь отверстия.
Если заметили, то я в своем расследовании опираюсь только на факты

sys пишет: Это очень громкое заявление. Вы бы лучше признали что как немецко-голландские "эксперты" что опираетесь на поисковики и то что они находят в инете.
****************
Действительно:
Как бы всё к одному: ракета воздух-воздух взорвавшаяся ближе к левому борту впритык к пилотской кабине.
http://провэд.рф/files/proved.gladkih/si.jpg

http://www.aviaport.ru/conferences/11349/137.html#p345399

Досталось и переднему багажнику
http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.ru/i316/1501/d0/f5bdbbabd81b.jpg/htm
Потолок пилотской кабины разломан по максимальной густоте осколков

Доказана поставка в Украину Су-25 из стран НАТО в частности из Болгарии

А теперь читаем про модернизацию Су-25

http://www.aviaport.ru/digest/2005/09/04/94607.html
"Грузинская компания "Тбилавиамшени" минувшим летом заключила контракт с болгарской фирмой ЕНСО договор на поставку с авиабазы НАТО "Безмер" в городе Ямбол (Болгария) на авиазавод в Грузию партии штурмовиков С-25", - сообщил собеседник агентства.
Он пояснил, что сейчас самолеты Су-25 на авиабазе "Безмер" разбираются специалистами, после чего они будут доставляться в разобранном состоянии на территорию Грузии воздушным и морским путем.
"После их доставки грузинская сторона совместно с израильской компанией "Элбит" произведут сборку самолетов с последующей модернизацией по стандартам НАТО", - сказал источник.
По его словам, на самолетах будет заменяться радиоэлектронное оборудование.
"Договор был заключен на модернизацию около 20 штурмовиков Су-25", - добавил он.

http://www.waronline.org/IDF/Articles/industry/systems/su-25km/
В 2000 г. израильская компания «Эльбит» (Elbit Systems Ltd.) начала совместный проект с грузинским авиастроительным предприятием TAM (Tbilisi Aerospace Manufacturing Company; Тбилавиамшени – Тблисский авиазавод) по модернизации штурмовика Су-25. Самолёт базировался на экспортном вариант Су-25 – Су-25К – и получил обозначение Су-25КМ (Су-25К, модернизированный) и название «Скорпион».
Работы над проектом начались 3-го сентября 2000 г., а 14-го апреля 2001 г. Йеhуда Шафир, главный лётчик-испытатеть фирмы «Эльбит», поднял первый «Скорпион» в воздух. Первый официальный полет был совершен с аэродрома ТАМ 18.04.01 в присутствии президента Грузии Эдуард Шеварднадзе, министров правительства Грузии, представителей министерства обороны Грузии, завода ТАМ и фирмы «Эльбит». При этом Су-25КМ нёс маркировку ВВС Грузии. В том же 2001 г. «Скорпион» демонстрировался на международном авиасалоне в Ле Бурже (где удостоился высоких оценок) и на авиасалоне МАКС-2001. В 2002 г. самолёт побывал и на выставке Фарнбуро в Великобритании.

Программа модернизации основана на оснащении Су-25 новым комплексом бортовой радиоэлектроники (авионики), полностью отвечающим требованиям ICAO и НАТО, при этом используемое вооружение и оборудование может быть как западным, так и восточноевропейским (Eastern European weapons and pods). Комплекс авионики базируется на модульных многоцелевых компьютерах MMRC (Modular Multi-Role Computer) фирмы «Эльбит», соединенных двумя шинами обмена данных типа 1553B. Планирование задания и ввод данных в бортовые компьютеры может осуществляться заранее, на земле (complete mission pre-plan capability), что снижает общее время подготовки к полёту. Новый интегрированный пилотажно-навигационный комплекс и система применения оружия (WDNS – Weapon Delivery and Navigation System) значительно расширяют возможности самолета, обеспечивает его применение как днём, так и ночью в любых метеоусловиях, повышает безопасность полетов, обеспечивает точную навигацию и целеуказание для вооружения. Время пребывания самолёта над целью повысилось на 20% за счёт более оптимального планирования маршрута полёта.
Коренной реконструкции подверглась кабина пилота. Большинство аналоговых («стрелочных») приборов были замены двумя многофункциональными цветными жидкокристаллическими (LCD) дисплеями (MFCD – Multifunction Color Displays) размером 6x8 дюймов. Установлена система HOTAS (Hands-On-Throttle-And-Stick), позволяющая пилоту выполнять многие операции, не снимая рук с рукояток управления самолетом (Stick) и двигателями (Throttle). Старая система индикации на лобовом стекле (HUD – Head-Up Display) заменена новой с передней панелью управления. Таким образом, оборудование кабины соответствует технологии «стеклянная кабина» (glass cockpit), что обеспечивает значительное снижение нагрузки на пилота. Изменилась и система инструктажа и разбора полётов – использование видеозаписей вместо фотографий и киноплёнок.

В комплекс авионики входит новая высокоточная навигационная система, работающая как в режиме GPS, так и в инерциальном режиме. Навигационная информация отображается на цветном дисплее в режиме движущейся карты местности (Digital Map Generator). Это первое применение навигационной системы производства «Эльбит» на самолетах (ранее аналогичные системы устанавливались только на вертолётах). На самолёт установлена система определения свой-чужой (IFF – identification friend or foe), отвечающая стандартам НАТО.

Новая архитектура авионики позволяет легко включать в неё новые системы. Так, самолёт подготовлен к установке нашлемной системы целеуказания (Helmet-Mounted Display) DASH (Display And Sighting Helmet) фирмы «Эльбит» и возможности работы с навигационной системой TACAN. Как перспективное оборудование рассматривались контейнерные системы самозащиты фирмы «Нортроп-Груман» – РЭБ T-RECS (Tactical Radar Electronic Combat System) и инфра-красного противодействия AN/AAQ-24 Nemesis (Directed Infrared Countermeasures System). Надёжность всех систем авионики значительно повышена.

На Су-25 установлены две новые радиостанции в диапазоне частот UHF и VHF, обеспечивающих защищенную от прослушивания связь. Система посадки включает VOR/ILS. Из прежнего оборудования оставлены радиолокационный высотомер, топливные датчики и лазерный дальномер-целеуказатель «Клён-ПС».

Комплекс вооружения рассчитан на использование как российских (см. ниже, после таблицы характеристик), так и западных образцов оружия, включая управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-земля». При этом точность применения неуправляемого оружия (бомбы и НАР) и эффективность самолёта в воздушном бою повышена в 2.5-3 раза по сравнению с оригинальными Су-25. Программа модернизации «Скорпион» повышает боеспособность Су-25 до современного уровня и позволяет полностью удовлетворить нужды потенциальных клиентов.
****************

Итак: Su-25 Scorpion
http://www.waronline.org/IDF/Articles/industry/systems/su-25km/
Комплекс вооружения рассчитан на использование как российских (см. ниже, после таблицы характеристик), так и западных образцов оружия, включая управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-земля».

•2 УР «воздух-воздух» Р-60 или Р-60М;
•2 УР «воздух-воздух» Р-73 или «Питон-4»

P-60
http://avia.cybernet.name/r60m.html
http://militaryrussia.ru/blog/topic-101.html

P-73
http://topwar.ru/...

Питон-4 Python-4
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html

Некоторые американские источники указывают информацию о том, что УР оснащена охлаждаемой биспектральной ИК ГСН, но евреи говорят о тепловизионной ГСН оснащенной матрицей ИК датчиков, с возможностью отсеивания ложных целей и паразитного теплового фона Земли

ГСН Python-4 способна обнаруживать цели на существенно большей дальности, чем AIM-9M. Это обеспечивается повышенной чувствительностью многоэлементной матрицей. ГСН позволяет обстреливать цели находящиеся под углом до 60° к продольной оси и маневрировать при этом с перегрузкой до 70g. При этом ракета способна осуществить разворот на 180° по отношению к носителю. Во время маневрирования угол сопровождения цели достигает ±90°. По некоторым данным ГСН способна отсеивать три спектральных диапазона.
Python-4 так же оснащена цифровым сигнальным процессором и цифровой системой управления полетом. Использование цифровой техники позволяет добиться большей дальности обнаружения по сравнению с аналоговой за счет более полного использования многоэлементной ГСН. На ЦСП ложатся задачи селекции ложных целей. Цифровая система управления полетом позволяет ракете оптимизировать законы управления и осуществлять выбор наиболее подходящего алгоритма наведения.
Во время боя пилот, даже если цель находится под большим углом по отношению к носителю, используя нашлемную систему целеуказания должен всего лишь повернуть голову на цель и произвести запуск ракеты.
БЧ 11 кг, осколочно-фугасная
Взрыватель лазерный + контактный

Кабина Су-25 Скорпион модернизированного по стандартам НАТО












15.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему нет снимков большого разрешения правого борта? Почему нет фотографов? А ведь на этом несчастном правом борту и находятся главные улики расстрела самолета с авиационной пушки. ПОЧЕМУ? Может Гомберг подскажет?. А то как-то ввязался в дискуссию и резко сник.

15.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, у Вас вижу другое фото правого борта. Есть данные снимки в лучшем разрешении? А то все мутные какие-то. Мутные ровно настолько, что бы не разглядеть характер и размер входящих отверстий.

15.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё про Су-25 Скорпион и устанавливаемой на него ракете воздух-воздух Питон-4 Python-4
Стена | ВКонтакте
Как видно ракета летит по оптимизированной траектории просчитанной вычислителем с поправкой на поражение фюзеляжа особо не заморачиваясь на одних только двигателях с максимальным ИФК излучением.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята - Вы такие умные, наверное Вы себя убеждаете в том что прямо противоречит и физике, технике, фактическом событиям и просто здравому смыслу! Вмешался, просто потому, что интересно долго ли вы будете отрицать очевидное, по крайней мере для значительного числа людей. Пожалуйста, оставайтесь при своих убеждениях. Истина обязательно выяснится, несмотря на Ваши старания!
Но если Вам так хочется потренироваться в расследованиях загадочных летный происшествий, займитесь другим злополучным малазийским Боингом MH370, пропавшим в марте. Там действительно все очень странно и мало информации. Может быть и люди еще живы? Посмотрим какие версии будут выдвинуты.

15.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
То, что в предварительном заключении голландской комиссии сказано, что в воздушном пространстве было 3 гражданских борта, и никаких других объектов в этой зоне небыло, для некоторых "эскпертов" ничего не значит, и то что эта же комиссия пришла к выводу, что самолет был сбит ракетой земля-воздух тоже не стоит принимать во внимание.



есть 1 проблема - их заявления противоречат известным фактам, а на слово я этим господам не верю.


Ребята - Вы такие умные, наверное Вы себя убеждаете в том что прямо противоречит и физике, технике, фактическом событиям и просто здравому смыслу! Вмешался, просто потому, что интересно долго ли вы будете отрицать очевидное, по крайней мере для значительного числа людей.


не будем трогать "здравый смысл" это слишком тонкая материя которую каждый понимает по своему, но что касается ФАКТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ - ощущение что вы их не знаете и знать не хотите, ибо ПРАВДА для вас это то начальство скажет.

15.01.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для некоторых...

Больше всего повреждения похожи на те, что оставляет так называемая стержневая боевая часть, которую применяют в сравнительно малогабаритных ракетах — легких ЗРК и ракетах воздух-воздух. Ракеты комплекса "Бук" 9М38 и даже новейшая 9М317 имеют осколочную БЧ, оставляющую совершенно другие следы при попадании. Так что это — не Бук.

и еще - если бы это был бук (70 кг осколков и гексагена) то ВСЯ обшивка самоля должна быть изрешечена, мы же на данный момент видим 2 места характерных повреждений - крыло и кабина.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.