ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).

16.01.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можете не трудиться с информацией о пушке.
Я считаю нашу дискуссию оконченой.
Желаю адекватных успехов в ПВО и авиагородке!

16.01.2015 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

???? ХЗ
Сначала пишут разработчика, затем калибр, затем количество стволов Здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A8-30-1, что логично
А здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A8-30-2, а в подвале ГШ-2-30, там же ГШ-2-30К (9-А-623К)
Тут http://www.zid.ru/products/defence/44/detail/175 ГШ-30К :(

= Сам живу в авиагородке, найду более адекватных.
И это правильно, только секретами и полученной информацией не делитесь! В том числе и на форуме.

ЗЫ Пока писал, уже опередили

16.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу ракеты воздух-воздух Питон-4 Python-4 устанавливаемой на модернизированный Су-25 Скорпион http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html

http://www.aviaport.ru/conferences/11349/146.html#p349999
http://www.waronline.org/IDF/Articles/industry/systems/su-25km/

указана чрезвычайная эффективность боевой осколочно-фугасной части в 11 килограмм.

Скорей всего поражающие элементы в виде насечки на металле или готовых шариков.
Более подробное описание БЧ Python-4 и Python-5 по ссылке есть в
ЭИ.НИЦГосНИИАС, 2013,№ 9-10
Экспресс информация типа этого
http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/2008/ti1708.htm
Однако описанный номер в поисковиках не зарегистрирован.

К слову скорость у ракеты воздух-воздух Питон-4 Python-4 равна 4 махам.
В случае с малазийским Boeing 777 рейса МН17 имеем встречные курсы ракеты и самолёта, а так же дополнительный разгон поражающих элементов после подрыва боевой части массой в 11 кг.
Так что вполне могут быть и такие поражения элементов конструкции самолёта:




16.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет: Sergey66, у Вас вижу другое фото правого борта. Есть данные снимки в лучшем разрешении?

Так объявлено же было, покуда обломки Б-777 МН-17 предстояло везти через Украину на запад, всё представителями ДНР в присутствии спецов по расследованию во избежание подлогов фотографировалось и документировалось.

Всё наверно всплывёт в открытом доступе ближе к оглашению результатов расследования для всех желающих посмаковать исходники, а может быть к моменту переизбрания Обамы.
Как бы не получилась вторая иракская пробирка Пауэла к перевыборам в Америке.
Уж больно спокоен ВВ Путин. Наверно имеет какие то данные из своих каналов по этой катастрофе.

16.01.2015 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги! Таки отойдя от версии с пушкой Су-25 (и любого другого самолета). От чего еще могут быть пробития в пилотском кресле (я кстати сказать до Pervoistochnik этих фото не видел)? Пробития, которые нам демонстрируют тут:
http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i504/1501/2a/673f85f701ec.jpg/htm
Ведь если отталкиваться от "чисто ракетной" версии, то ИМХО, судя по траектории пробитий, подрыв ЗУР должен был произойти перед кабиной пилотов, ну чуть-чуть слева, но ни как не слева от кабины пилотов. И в случае подрыва перед, носовой обтекатель выглядел бы так же как "Фото 6. Фрагмент кабины Boeing 777" с поста Sergey66 от 06:17 сего дня.
То есть ракеты в "нос" не было. Была вторая по правому борту сзади? Или я чего то не понимаю?
Если можно на пальцах.

16.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



И на полёт ракеты Python-4 на схеме обратите внимание
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html

16.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio после пуска с Су-25 Скорпион ракеты Python-4 достаточно было повернуть пилоту голову с шлемом оснащённым системой целеуказания налево чтобы ракета воздух-воздух направилась прямиком в переднюю полусферу Боинга-777 МН-17.

16.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio. Такие отверстия в креслах пилотов могла оставить только авиационная пушка. Как такие ровные круглые отверстия могут оставить ПЭ ракет что В-В, что З-В? Размер ПЭ ракет в два раза меньше этих пробоин. Их энергетика тож значительно меньше. Кроме того оппоненты утверждают, что истребитель/штурмовик не способен сбить огромную не маневрирующую цель при таком наведении. Но этож бред. Истребитель/штурмовик не способен сбить из пушки пассажирский самолёт? Еще раз повторюсь, самолеты сбиваются только после выбранного метода наведения, в соответствии с месторасположением самолётов, их скоростями, высотами. Методы давно просчитаны. Для этого служат пункты наведения, различные АСУ, спецвычислители в самих самолетах. Нужно представлять, что истребитель не гоняется за целью в прямом смысле. Поражение цели - это всегда вывод истребителя/штурмовика за счет математических вычислений будь то в пунктах наведения, собственных спецвычислителей на борту, или ручным способом по таблицам, как 50 лет назад. Не думаю, что ВВС Украины деградировало до ручного метода наведения.

16.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результаты работы авиационной пушки по правому борту. По кучности даже можно предположить удаление от цели - оно минимальное. Били в упор и наверняка. Молодость летчика Волошина- несколько молодых летчиков, наверняка выпестовались Украиной.ь На десяток они не тянули, ну хоть на несколько единиц. Есть видео этого летчика- он лучший среди выпускников, у него берут интервью, он предан политике правого сектора и курсу правящей хунты. Спросите почему у него такая русская фамилия? Да нет. На востоке Украины это очень распространенная фамилия, ничего общего не имеющая с российской. Кроме того, у меня в Днепропетровске были преподаватели математики с фамилией Волошины (муж и жена). По внешности - евреи Волошины.

16.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, те евреи Волошины - были замечательные талантливые и бескорыстные люди. Кто знал, что Волошин еврей, русский или украинец на такое способен?

16.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://military-informer.narod.ru/sht-su-25.html
Созданная в 1984 году модификация Су-25Т и ее экспортный вариант Су-25ТК при внешней схожести с Су-25 являются практически новыми самолетами. Существенно изменена конструкция фюзеляжа: усилена центральная секция, смонтирован увеличенный гаргрот, в котором размещено радиоэлектронное оборудование, изменена носовая часть. Самолет оснащен прицельным комплексом И-251 красногорского ОМЗ "Зенит", предназначенным для автоматического распознавания и сопровождения малоразмерных подвижных целей (танков, автомобилей, катеров и т. п.), целеуказания и автоматического наведения УР, а также для обеспечения стрельбы НАР и из пушки. Процесс навигации и атаки целей на самолете Су-25Т максимально автоматизирован. Самолет автоматически выходит в район цели, на удалении 10 км от нее вводится в действие TV система, заранее ориентированная в нужном направлении, затем летчик осуществляет контроль за выбором и захватом цели, после чего система переходит на автоматическое сопровождение. После нажатия летчиком боевой кнопки система осуществляет выбор необходимых боеприпасов и производит пуск. В состав комплекса входит дневная оптико-электронная система "Шквал", размещенная в носовой части самолета и включающая ТВ аппаратуру с широким (27' Х 36') и узким (0.7' Х 0.9', 23-кратное увеличение) полями зрения и с блоком слежения за целью с точностью до 0,6 м, а также лазерный дальномер-целеуказатель. Датчики установлены на единой, стабилизированной по тангажу, рысканию и крену платформе и могут отклоняться в диапазоне от +15' до - 80' по возвышению и от +25' до - 25' по азимуту. Дальность обнаружения и захвата цели ТВ системой 12 км.

http://www.aviaport.ru/conferences/11349/146.html
Новая архитектура авионики позволяет легко включать в неё новые системы. Так, самолёт подготовлен к установке нашлемной системы целеуказания (Helmet-Mounted Display) DASH (Display And Sighting Helmet) фирмы «Эльбит» и возможности работы с навигационной системой TACAN. Как перспективное оборудование рассматривались контейнерные системы самозащиты фирмы «Нортроп-Груман» – РЭБ T-RECS (Tactical Radar Electronic Combat System) и инфра-красного противодействия AN/AAQ-24 Nemesis (Directed Infrared Countermeasures System). Надёжность всех систем авионики значительно повышена.
На Су-25 установлены две новые радиостанции в диапазоне частот UHF и VHF, обеспечивающих защищенную от прослушивания связь. Система посадки включает VOR/ILS. Из прежнего оборудования оставлены радиолокационный высотомер, топливные датчики и лазерный дальномер-целеуказатель «Клён-ПС».

16.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-25 - грозное оружие в уничтожении воздушных целей. Был ли Б-777 такой грозной воздушной целью?

16.01.2015 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее наоборот, Б-777 был легкой добычей такого самолёта. Огромный, не маневрирующий. Кроме того, первое, чему учат пилотов Су-25 - уничтожение воздушных целей, даже не наземных.

17.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik: Ставьте свой диагноз. Только не мне, а приведённым мной рентгеновским снимкам.
************************
Авиационные пушки используют снаряды ОФЗ, взрыватель которых срабатывает по контакту с обшивкой "на входе" и имеет время срабатывания 0,1-0,15 мкс.
Поэтому якобы обнаруженные вами якобы пробоины якобы от снарядов на креслах пилотов - это полный бред. Снаряд "в целом виде" до кресла просто не долетит, он разрывается в считанных сантиметрах за преградой.

Pervoistochnik: Навести в бок, как Вы выражаетесь - стандартное наведение, поверьте.
************************
Фигню порете - поверьте бывшему оператору наведения истребительной авиации. :)

Pervoistochnik: ...первое, чему учат пилотов Су-25 - уничтожение воздушных целей, даже не наземных.
************************
Читать КБП штурмовой авиации до полного просветления.

Так что уж извините, но диагноз приходится ставить именно вам, а не "рентгеновским снимкам".
"Надеюсь, поняли" :)

17.01.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Авиационные пушки используют снаряды ОФЗ, взрыватель которых срабатывает по контакту с обшивкой "на входе" и имеет время срабатывания 0,1-0,15 мкс.
Поэтому якобы обнаруженные вами якобы пробоины якобы от снарядов на креслах пилотов - это полный бред. Снаряд "в целом виде" до кресла просто не долетит, он разрывается в считанных сантиметрах за преградой.

http://armsdata.net/russia/0670.html
http://armsdata.net/russia/basepic/clip_image032.jpg
30-мм ПАТРОНЫ К МАЛОКАЛИБЕРНЫМ АРТИЛЛЕРИЙСКИМ СИСТЕМАМ

Следы поражения
http://topwar.ru/uploads/images/2014/320/iyjt432.jpg
http://std3.ru/fd/80/1410275107-fd802ace3e2b668fb13b916ecd866140.jpeg

Эту машину по ошибке на полигоне обстрелял из 20-мм пушки

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.